Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

Это у нас наверное единственный участок где можно разогнаться до 150 и ехать хотябы мин 10-15 на такой скорости ( не в час пик). Так что там большенство и хочет притопить немного.

главное чтоб самому это сделать безопасно и другим не мешать

 

незнаю кому как меня 120 в полне устраивает. разгонял пару раз до 150 но это так любопытство. а 100-120 это золотая середина для меня и расход по бортовику там чуть выше минимального

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ездил в чарвак. АКПП. Если ехать 90-100 км/ч, то расход показывает 5.6-5.8. Если скорость 120-130 , 6.5 л. В городе расход 8.7 в среднем.

На трассе пробовал разгонять колобка. 170 км/ч на пятой. Как переключится на 6 передачу скорость падает. Дальше давить не стал- обороты около 6тыс. Разгон тяжелый после 130км/ч. Мотор думаю слабоват, да и форма кузова.

У меня тоже акпп но у меня как завис на 9,5 так и стоит так обновлял опять так +-0,2-0,3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже акпп но у меня как завис на 9,5 так и стоит так обновлял опять так +-0,2-0,3

Это очень много, у мну так зимой 9.5 - 10.5

 

 

незнаю кому как меня 120 в полне устраивает. разгонял пару раз до 150 но это так любопытство. а 100-120 это золотая середина для меня и расход по бортовику там чуть выше минимального

Вполне нормально и комфортно одной рукой рулить можно, это же не болид, 100-120 моя любимая скорость уже 15 лет!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

прошивались? если да - верните на место.

или манера езды.

нет не прошивался да и боюсь а манера среднее как и все сдесь писали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не прошивался да и боюсь а манера среднее как и все сдесь писали

незнаю тогда к компьютерщику в АС заедь может какие настройки сбились, может чтото не очень хорошо работает и комп чтоб востановить силу тяги мотора льет побольше топлива. просто диагностику сделайте она же не дорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло перегревается, то тоже будет машина немного тупить, после остывания вязкость нормализуется и всё становится на место. Если пробег на этом масле большой, то лучше сменить, т.к. уже могут база и вязкостные присадки умереть.

Не знал что масло может повлиять на тягу машины...

Я сам подозреваю что бензонасос перегревается и перестает давать нужное давление топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам подозреваю что бензонасос перегревается

бензонасос погружен в бензин, он не может перегреться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже стараюсь на трассе 100-120. Просто решил испытать машинку. Машине 15 мес, пробег 23000. На колобке первый раз так разогнался. Несется как снаряд. Страшновато. И все таки : тише едешь дальше будешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине год и три месяца, акпп, пробег 16 000. Масло с фильтром менял на 2 000 и на 9 000. Последние дни при наборе скорости есть еле заметные дергания...что это может быть? Свечи? Куда лучше заехать на диагностику? Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

незнаю тогда к компьютерщику в АС заедь может какие настройки сбились, может чтото не очень хорошо работает и комп чтоб востановить силу тяги мотора льет побольше топлива. просто диагностику сделайте она же не дорого

я с Самарканда сомневаюсь что у нас есть адекватные мастера? Как то писали про прошивку и я написал что мою бывшаю ксю прошивали от ноутбука и сохраняли старую прошивку в ноут, так сказали что эт колхоз и неправельно а эт мастер считается одним из самых самых. Вот и боюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я с Самарканда сомневаюсь что у нас есть адекватные мастера? Как то писали про прошивку и я написал что мою бывшаю ксю прошивали от ноутбука и сохраняли старую прошивку в ноут, так сказали что эт колхоз и неправельно а эт мастер считается одним из самых самых. Вот и боюсь.

у вас есть сильный диагност-иранец Нодыром звать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас есть сильный диагност-иранец Нодыром звать

вроде неслышал а есть адрес или хоть какой орентир?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не прошивался да и боюсь а манера среднее как и все сдесь писали

интересно... может комп подвирает маленько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужна мне абс

был матиз у меня без абс, ехал гдето 60-80км\ч и резко тормознул..(слава аллаху без последствий)

потом был спарк с абс, ехал тоже прибл 60-80 км\ч и тормоз..

потом понял зачем абс!

поэтому не пойму вашу логику, если в машине штатно установлен абс - зачем её ВЫКЛЮЧАТЬ?!

 

и кста предохранитель от аирбага стоит-не??

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде неслышал а есть адрес или хоть какой орентир?

98. 273-4455, 210-4455 Нодыр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то писали про прошивку и я написал что мою бывшаю ксю прошивали от ноутбука и сохраняли старую прошивку в ноут, так сказали что эт колхоз и неправельно а эт мастер считается одним из самых самых. Вот и боюсь.

Что значит колхоз в этом случае??? Мне тоже так прошивали ксюху и до сих пор так прошивают мастера и не только ксюхи. Это делается для того чтоб если вы поездили оговоренный срок и вас она не устраивают вам вернут именно вашу прошивку которая стояла на вашем авто.

Самарканд 2 город по величине в РУз, и далеко не на отшиби цивилизации. Не думю, что там нет толковых пару человек кто может разбираться, просто надо поспрашивать поискать. Ну а если так случится что ненайдете то берите отпуск и приезжайте к нам в Ташкент, благо не совсем долеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сегодня заезжал в сервис менять масло. Так вот было обнаружено что пыльник шарового порван. Кто может подсказать есть ли они отдельно в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да любой подходящий по размерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что значит колхоз в этом случае??? Мне тоже так прошивали ксюху и до сих пор так прошивают мастера и не только ксюхи. Это делается для того чтоб если вы поездили оговоренный срок и вас она не устраивают вам вернут именно вашу прошивку которая стояла на вашем авто.

Самарканд 2 город по величине в РУз, и далеко не на отшиби цивилизации. Не думю, что там нет толковых пару человек кто может разбираться, просто надо поспрашивать поискать. Ну а если так случится что ненайдете то берите отпуск и приезжайте к нам в Ташкент, благо не совсем долеко.

вот эти высказования

Отправлено 11 Июнь 2015 - 06:29

 

Jurik (11 Июнь 2015 - 06:16) писал:Сохраняют! На моей старой нексии прежде чем прошит сохранил мастер и закатал другую и сказал если не понравится то перепрошьет старою!

Да ты не понял..... это не колхозный взлом, это ОФИЦИАЛЬНАЯ процедура обновления прошивки, ничего сохранять не нужно, а вернуть старую прошивку можно также официально в онлайн режиме.

Это на ксю не было официальных обновлений, потому и колхозили снятый с машины дамп. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрик ты не понял, здесь имелось ввиду не модифицированная прошивка от умельцев( всё что не заводское-колхоз), а официальное стандартное GMское обновление. Поэтому старую стандартную сохранять нет необходимости, всегда её можно взять на сервере GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был матиз у меня без абс, ехал гдето 60-80км\ч и резко тормознул..(слава аллаху без последствий)

потом был спарк с абс, ехал тоже прибл 60-80 км\ч и тормоз..

потом понял зачем абс!

Ну расскажите если поняли. Я знаю для чего и как работает абс. И мой выбор осознанный. Я знаю плюсы и минусы абс, минусов много а плюсы только зимой при наличии зимних шин.

 

Абс имитирует если бы вы нажимали и отпускали тормоз, и впритык тормознуть при аварийной ситуации вряд ли получиться.

 

И не путайте абс с Brake Assist

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо вы знаете работу ABS.

По русски эта система ещё называется автомат юза, то есть поддерживает максимально возможное давление в тормозной системе, что бы колёса не срывало в юз.

Плюс одновременно с ABS на Кобе работает система BAS и обеспечивает наименьший тормозной путь авто.

Но я не буду Вас переубеждать, хотите, ездийте без этих систем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По русски эта система ещё называется автомат юза, то есть поддерживает максимально возможное давление в тормозной системе, что бы колёса не срывало в юз.

"Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия." Подробнее здесь

 

"Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра."-оттуда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсы только зимой при наличии зимних шин.

не сказал бы... пришлось как-то тормозить на сухом асфальте резко - пацаны через дорогу кинулись сломя голову. АБС сработал, машина остановилась ровненько, без юзов и вОвремя

впритык тормознуть при аварийной ситуации вряд ли получиться

ну а без АБС нет никакой гарантии, что колеса не сорвет в юз, и что торможение не закончится еще плачевнее

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новичка плюс а для профи плюс 10, спускаясь с чимгана зимой можно ни ссать и не сбавлять скорость а уверенно тормозить в перед поворотами и не паритьсябс тормозами и подтыканием скоростей на мкпп abs это классная штука в умелых руках а на акпп ваще вещь, кто знает тот поймет. И на всесезонках круто отрабатывает, не обязательно зимняя шипованная резина а у кого она есть ваще бетон встаёт как вкопанная.

 

Летом тоже при экстренном торможении встаёт как вкопанная, главное сильно нажать и держать, не раз выручала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.