Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Тогда замерьте расстояние от крыла до колеса и сравните с другими машинами.

post-27373-0-68784600-1437896220.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда замерьте расстояние от крыла до колеса и сравните с другими машинами.

 

Candid ака,

 

Извините за назойливость. А что это должно дать или не давать? Что будет если растояние одинаковое но мой ниже или что если будут отличаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расстояние одинаковое, то проверьте давление в шинах. Если расстояние у вас меньше, то просели пружины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расстояние у вас меньше, то просели пружины.

 

А это плохо? И лечится ли это гарантием?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии не знаю. Нужна будет замена пружин.

Они могут обвинить вас, что перегружали машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чел выключил штатный АБС и уверен что от него помощи мало то ... с ним. Хотя сторонников пользователей АБС будет больше чем не...

Но мне интересно другой момент, вопрос для опытных)) .если машина, точнее тормозная система изначально была заточена под АБС и после физического отключения АБС, правильно(грамотно)ли будет работать тормоз??

уточню... когда авто с завода без абс, авто когда тормозит, сперва тормозят передние колеса а затем задние вроде как.

а когда штатно есть абс, то об этом думает комп и система абс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чел выключил штатный АБС и уверен что от него помощи мало то ... с ним. Хотя сторонников пользователей АБС будет больше чем не...

Но мне интересно другой момент, вопрос для опытных)) .если машина, точнее тормозная система изначально была заточена под АБС и после физического отключения АБС, правильно(грамотно)ли будет работать тормоз??

уточню... когда авто с завода без абс, авто когда тормозит, сперва тормозят передние колеса а затем задние вроде как.

а когда штатно есть абс, то об этом думает комп и система абс...

Оч хороший вопрос , к примеру в нексии и др опелях без АБС в главный тормозной цилиндр устанавливают ограничители давления причем настройки там разные для передней и задней оси , думаю понятно для чего , а с системой АБС этих ограничителей нет .

Edited by orange53
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч хороший вопрос , к примеру в нексии и др опелях без АБС в главный тормозной цилиндр устанавливают ограничители давления причем настройки там разные для передней и задней оси , думаю понятно для чего , а с системой АБС этих ограничителей нет .

Действительно, на абс системах регулировочные клапаны давления для задних колес отсутствуют. Это означает что при экстренном торможении на плохом покрытии при неработающем абс машина будет норовиться уйти в занос. Про гололед даже не говорю.

Были шумахеры на ксю убравшие пружину из клапана регулировки давления. На сухом и чистом асфальте машина вставала колом. Но к осени, даже не к зиме, все эти самоделкины дружно восстанавливали систему тормозов, сберегая оставшиеся волосы от преждевременной седины.

Так что кто хочет отключить абс без полной переделки системы торможения - поберегите свое здоровье и не портьте машину.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то тихо, либо у всех машины без поломок либо все отдыхают на море ;-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, тема про масла закрыта (из-за одного-двух человек). А выбор масла для Кобальта все еще актуален. Вот нашел я превосходнейшую образовательную трилогию про масла

https://www.drive2.ru/b/1103110/

Например, прочитав вторую часть теперь понимаю разницу между А3 и С3. Теперь знаю, что новый С3 не совсем лучше А3, хотя и перекрывает его по всем параметрам, НО ведь у него гарантия ресурса только 250-300 моточасов... там еще много нюансов интересных.

В общем, читайте - очень полезные статьи.

читать лучше начать с первой статьи: https://www.drive2.ru/b/1103110/

Edited by Ruslan G.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ это правда что только у 4-й позиции LTZ сиденья регулируются по высоте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3-ей позиции регулируется по высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ это правда что только у 4-й позиции LTZ сиденья регулируются по высоте?

На экспортных на всех и сиденья и руль с регулировкой по высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получал в конце мая кобальт 4-й позиции (азиатка) и не обратил внимание, что на моей машине не было шильдика (AT 6 speed). Теперь замечаю что и на других новых кобальтах 4-й позиции нет этого шильдика. Ни кто не встречал на базаре такие шильдики, и если есть, то почем они?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получал в конце мая кобальт 4-й позиции (азиатка) и не обратил внимание, что на моей машине не было шильдика (AT 6 speed). Теперь замечаю что и на других новых кобальтах 4-й позиции нет этого шильдика. Ни кто не встречал на базаре такие шильдики, и если есть, то почем они?

А от этого шилдика машина что ли лучше ездить будет?Или смысл в другом? Слышал что цена у них около 20-25$
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получал в конце мая кобальт 4-й позиции (азиатка) и не обратил внимание, что на моей машине не было шильдика (AT 6 speed). Теперь замечаю что и на других новых кобальтах 4-й позиции нет этого шильдика. Ни кто не встречал на базаре такие шильдики, и если есть, то почем они?

15 тысяч на сергелях, когда коврики брал, человек покупал, продавалось где и колпаки .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тысяч на сергелях,

упали в цене.

Раньше по 20 тыс. продавали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не встречал на базаре такие шильдики, и если есть, то почем они?

А зачем он тебе? Чтобы наши местные вандалы у тебя его сняли? Или чтобы все знали, что у тебя автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел на первой позе такой шилдик)) ls i at6 круто смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, чем с ЛКП можно убрать след подтеков от бензина возле бензобака? На "дельфине" смотрится какими то зеленоватыми полосами, не смертельно, но раздражает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полировка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, чем с ЛКП можно убрать след подтеков от бензина возле бензобака? На "дельфине" смотрится какими то зеленоватыми полосами, не смертельно, но раздражает.

если бак полный заливаете.то

Полировка

не стоит,а то дырка будет :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда бензин заливают если попало на краску.лучше сразу вытерить тряпкой влажной.ядовитый он какойто стал.раньше помню бензин даже в краску добовляли.когда машину красили)

Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от этого шилдика машина что ли лучше ездить будет?Или смысл в другом? Слышал что цена у них около 20-25$

 

А зачем он тебе? Чтобы наши местные вандалы у тебя его сняли? Или чтобы все знали, что у тебя автомат?

Народ, извините на минуточку, а какое ваше дело, стоит ли мне брать этот шильдик или нет?

Раз положено ему там стоять с завода, то пусть будет. Я же не спрашивал, где купить наклейку "Coco Sunroofs".

Спасибо TamerL2N и Alikhan за ответы по существу!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое ваше дело, стоит ли мне

Раз уж задал публично вопрос, то будь готов к любым ответам и встречным вопросам. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.