Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

С колобка кто-нибудь пробовал сливать Бенз с бака? Каким образом и какими средствами?

Такойже вариант как с ксюхой проканает, шланг с набалдажником??

Тут Candid описывал метод слива через топливную рампу. Сам пробовал реально работает. За 10 минут перекачивает 20 литр бензонасос. Не надо ничего сосать :)). Вбейте поиск по теме, найдете инструкцию. Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вопрос такой. Видел ли кто нить в продаже шумку та что идет с завода под капотом. Своя пришла в негодность, после обильного попадания воды на нее. Продаются ли они вообще или нет?

Видел на багажник, но.кажись и под капотом которая там тоже была. На багажник врать не буду примерно 130т кажись, может ошибаюсь.

Сгоняй в магазин шумоизоляции ''у Тимура'', который на катартале.

 

С рампы на ксюхе сливал, блин насос жалко, на кобе он не дешевый

 

С рампы на ксюхе сливал, блин насос жалко, на кобе он не дешевый

 

С рампы на ксюхе сливал, блин насос жалко, на кобе он не дешевый

 

С рампы на ксюхе сливал, блин насос жалко, на кобе он не дешевый

 

С рампы на ксюхе сливал, блин насос жалко, на кобе он не дешевый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, спасибо за отзывы. Был в сервисе Хумо, заменил масло сделали подтяжку. Единственное что смущает залили масло liqui moly top tec 4100.Уверяли все как один что масло хорошее. Кто нибудь заливал себе такое на Cobalt? Если ли отзывы о нем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залили масло liqui moly top tec 4100

5W40. Нормальное масло, сам лью, проблем нет. Меняю через 6000км. На ксюхе с газом меняю через 12000км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такоеже лил на ксюху и менял каждые 10т, ездил на газе, но потом перешел на сереневую канистру.

А так масло не плохое, но потом как-то не то было, двиг громко работал после 5000 пробега, может залипуха попалась поэтому поменял на сиреневую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что смущает залили масло liqui moly top tec 4100.Уверяли все как один что масло хорошее. Кто нибудь заливал себе такое на Cobalt? Если ли отзывы о нем?

5W40. Нормальное масло, сам лью, проблем нет. Меняю через 6000км.

Простите, а ничего что рекомендуемая производителем вязкость 5- 30 и нет допуска DEXOS??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перешел на сереневую канистру

Я с такой и заливаю, правда заливаю не сам лично :) , ребята на пункте замены масла заливают 3 литра и до следующей смены.

а ничего что рекомендуемая производителем вязкость 5- 30 и нет допуска DEXOS

Чуть толще масляная пленка, это чисто теоретически, на слух, по ходовым качествам, не заметил абсолютно никакой разницы между 5W30 и 5W40. Дексос для дизелей больше рекомендуется, а тут бензиновый. Я не один лью такое масло, пока и надеюсь в дальнейшем проблем не будет. Пробег всего 20000км, а на Ксюхе уже 350000. Старушка довольна, хотя ей по пробегу давно надо минералку лить. Я не предлагаю вам использовать именно эту марку, я просто констатирую факт, что масло хорошее, хотите лейте, хотите нет, мне без разницы :facepalme::)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-40 LM залил. Без маркировки dexos2. Полёт отличный. 5W-30 уже с маркировкой dexos2 идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда что колобок больше 140 не едит??по дороге в горы сзади моргнул колобок решил проверить вырубил кондей и притопил 140 он вроде и не отстает и обогнать не может,хотя я ему любезно предоставил левый ряд для обгона.мучался он мучался,потом мне надоело я включил кондер сбавил скорость и поехал дальше.так кто из колобководов что скажет про максималку кобы?и как он вобще себя ведет на высоких скоростях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты тролиш?

разовый случай )) колобки под 180 под гору катят

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сам ехал 180 под гору ?может с горки катяться под 180 я еще поверю))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сам ехал 180 под гору ?может с горки катяться под 180 я еще поверю))

Так "под гору"- это и есть "с горы"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина гружоная и еще конд включен то 140 едит в натяг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт автомат, дорога в долине, рано утром, 4 мужиков в машине, 170 км/ч максимум выжали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт автомат, дорога в долине, рано утром, 4 мужиков в машине, 170 км/ч максимум выжали

у меня тоже автомат но у меня при 140 уже захлебывается машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страху у вас нет, гонять на таких скоростях на наших дорогах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите - на 2-й позиции есть кондиционер, подушки и АБС? А то в ЧаВо написано по непроверенной информации.

И вообще, по безопасности Кобальт в сравнении с Гентрой как?

И как ходовка Кобальта в сравнении с ходовкой Нексии?

 

И вопрос к завсегдатаем этой темы: Какие слабые места у машины? В теме про Гентру пишут что у последней текут амортизаторы только так, так же есть проблемы с кондиционером и что самое страшное с электрикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В современных 2 позы есть АБС, подушки, кондёр.

- Безопасность не известна, краштестов не проводилось или данные до нас не дошли.

- Ходовка хорошая, мягкая, знергоёмкая, долговечность пока неизвестна.

- езжу с апреля 2014г, пока никаких косяков не вылазило.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как ходовка Кобальта в сравнении с ходовкой Нексии?

Кобальт мягче нексии, ездила до кобы на нексии, есть с чем сравнивать

 

Какие слабые места у машины?

Капризная к бензину, свечи часто приходится менять. А так за почти 58 тыс. пробега: одна замена чашек; на пробеге 20-30 тыс., точно не помню, втулили рейку; совсем недавно - замена топливного датчика. Остальное - просто ТО. Ни разу не пожалела, что взяла кобальт Edited by Ladyavto
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не пожалела, что взяла кобальт

А при выборе были еще альтернативы такого же класса?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при выборе были еще альтернативы такого же класса?))

Михай, Вы где живёте?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод очевиден 140-150 для кобы это максимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капризная к бензину, свечи часто приходится менять. А так за почти 58 тыс. пробега: одна замена чашек; на пробеге 20-30 тыс.,

Я 58 000 три года накатывать буду. Более чем достаточно. По краштестам - посмотрел в нете - очень сильно мнется капот, но кабина при это ни капельки, что говорит о правильном проектирвоании (железо фигня - пластик в салоне дороже :) ). Так что к Кобальту нежели к Гентре пока что склоняюсь.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие слабые места у машины?

Машине 2 года, пробег 20000км, масло менял 4 раза, ну и заправка регулярно, помыть вовремя, резину на зиму поменять, вот вроде весь перечень "поломок" :)

вывод очевиден 140-150 для кобы это максимум

Машины новые пока, насиловать не хочется, да и доказывать ни к чему её предельную скорость. Купите и вперед. На своей 160 слегка, даже незаметно как то, рраз и уже на радаре. :D Дороги у нас не для гонок. Да и незачем, лучше в 12:00 быть дома, чем в 11:30 в морге :icon_eek:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.