Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

Пока ключ в замке зажигания, кнопки на ключе не работают. В рез-те, чтобы открыть багажник, нужно глушить двиг и вытаскивать ключ. Не всегда удобно. Поэтому, дополнительная кнопочка в салоне - очень полезно.

Но думаю это не проблема если ставить Старлайн или Пандорру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это помоему как раз не проблема на кобе есть кан шина.

 

вот это помоему как раз не проблема на кобе есть кан шина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рил Рут, по выбору машины-прокатнись на лаче и кобе-сам решишь что выбрать.. Коба мягкая для наших ям и дорог, лача-для маневров на большой скорости, на ямах-табуретка. Я на лаче добился мягкости поставив каябы и шины от кобы 3-4 позиции. Правда, лача была не джентра, а та, старая.. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда удобно

Особенно в порту :) Кнопка нужная вещь, хотя конечно можно и без нее обойтись.

 

по выбору машины-прокатнись на лаче и кобе-сам решишь что выбрать

Дельный совет, а слушать плюсы минусы можно бесконечно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно еще пройтись по разным обзорам. А вообще по сути выбор то из двух машин - даже как то на выбор не тянет. Берите то что нравится больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но думаю это не проблема если ставить Старлайн или Пандорру?

Не связанные вопросы. Пандора у меня стоит, но способ открывания багажника не изменился :)

Если только тому же установщику сигналки заказать одновременно установку кнопки открытия багажника.

Кстати, что-то такое припоминаю, что в кобе сигнал открытия багажника по кан-шине не ходит и нужно как-то это дело решать по аналоговым цепям сигналки. Возможно путаю, пусть точно знающие люди подскажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Коба-3,пробег 12000 км.,начали появляться "сверчки" в районе торпеды и передних стоек,что-то рановато. На Матизе только после 50 тыс.появилсь постороние звуки.Как лечится? Неужели только шумкой? И еще...при разгоне были неприятные звуки в виде дребежания,заменил резинки крепления глушителя от Лачи,изменений нет.Что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не связанные вопросы. Пандора у меня стоит, но способ открывания багажника не изменился

Если только тому же установщику сигналки заказать одновременно установку кнопки открытия багажника.

Кстати, что-то такое припоминаю, что в кобе сигнал открытия багажника по кан-шине не ходит и нужно как-то это дело решать по аналоговым цепям сигналки. Возможно путаю, пусть точно знающие люди подскажут.

Блин, вообще лажа - у меня даже на Матизе багажник с пульта сигналки открывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вообще лажа - у меня даже на Матизе багажник с пульта сигналки открывается.

у меня стар лайн а93 открывает багажник на заведеной машине
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 real root, если есть желание сравнить кобу и лось старого образца, прокачу. коба 4 поз азиатка, лось 1.8 2 поз

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 real root, если есть желание сравнить кобу и лось старого образца, прокачу. коба 4 поз азиатка, лось 1.8 2 поз

Есть желание.

Стучусь в ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод очевиден 140-150 для кобы это максимум.

Колобок 3 поза, 150 на хорошем бензе легко, педаль можно было и дальше давить, но ехал не один. Если Бенз го....о типо 80 то может и максимум 150, на хорошем бензе и поболее попрет.

Чувствительный двиг у кобы к качеству бенза.

 

Genn- у меня А-94, все открывается как положено, с брелока сигналки в любой ситуации багажник открываю, с родного ключа только когда Авто не заведенная, но это особенность колобка. Даже если завел Авто автозаводом, то родной ключ багажник уже не откроет, только от сигнализации брелоком

 

Gundos LM TOP TEC 4100. 5w30 имеет допуск dexsos

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя поднять сиденья и сфотографировать?

Вот ссылка на фото кто спрашивал про фото отчёт http://www.olx.uz/ru/offer/3609327
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вообще лажа - у меня даже на Матизе багажник с пульта сигналки открывается.

 

Genn- у меня А-94, все открывается как положено, с брелока сигналки в любой ситуации багажник открываю, с родного ключа только когда Авто не заведенная, но это особенность колобка.

 

Сорри, Real Root, похоже я недопонял в каком контексте ты упомянул сигналки. Естественно, пультом сигналки багажник открывается. Просто у меня пандора без пульта в том понимании пульта, к которому все привыкли :) В этом случае кнопочка в багажник очень актуальна.

"Особенно в порту" (с) vikarij :)

 

И именно про эту особенность кобальта я и говорил, что состояние багажника "открыт/закрыт" по кан-шине не передается. Но это вообще не проблема для юзера, установщики сигналок прекрасно знают как это решается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно покупал Кобу - там на второй позе так Чампиро с 14-ми колесами и ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад родственик купил для фирмы так и стояли чампиро R14

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно покупал Кобу - там на второй позе так Чампиро с 14-ми колесами и ставят?

По моему тебе лучше купить джентру автомат или кобу автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По моему тебе лучше купить джентру автомат или кобу автомат.

Да, на экспортных первых позициях автомат есть..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на экспортных первых позициях автомат есть..

Доделывать их надо, стекла на задних дверях мясорубки. мафона нету, потивотуманок нету помоему, и еще что то,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По моему тебе лучше купить джентру автомат или кобу автомат.

Я бы выбрал 3позу хотя в свое время купилл 4позу если чесно разочерован в Акпп Кобы слишком тупой иногда сильно подводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Доделывать их надо, стекла на задних дверях мясорубки. мафона нету, потивотуманок нету помоему, и еще что то,

все есть... оснащеннее чем местная.... вот в кобальте там мясорубки птф нет мафона и т.д
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чесно разочерован в Акпп Кобы слишком тупой иногда сильно подводит.

Было так до обновления прошивки ЭБУ. Сейчас все очень прилично, чем дольше, тем больше нравится. Причем если внимательно проанализировать, то видно как машина меняется со временем, обучается чтоли. Есть еще пожелания, конечно, по улучшению, но в целом уже очень хорошо, тупизны практически не осталось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Было так до обновления прошивки ЭБУ.В целом уже очень хорошо, тупизны практически не осталось.

Какой пробег общий? И сколько после прошивки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то писалось давно в Кобальте "адаптивная" АКПП, (это больше относится к блоку управления, это не по научному - так грят)

в кратце из просторов тырнета...

"адаптивная АКПП через какое-то время (до десятков минут) начинает производить смену передач в режиме, наиболее соответствующем привычному для водителя темпу движения и манере езды. Только у такой коробки есть существенный, но легко преодолимый недостаток. После езды в течение продолжительного времени в затрудненных условиях, например в пробке, адаптивная КПП запоминает такой режим и проводит в дальнейшем переключения как при движении в пробке

Поэтому после того, как пробка останется позади, автомобиль может потерять привычную динамику и его придется снова «обучать» нужному вам режиму перемещения. Выполняется это очень просто – надо проехать в нужном темпе несколько десятков минут, и все восстановится...."

пробок в нашем хуторе нет, но я это замечаю после того как прокачусь по трассе и ужо не удается так резво смотать с перекрестка по возвращении в город...коробка вместо того чтобы выкручивать движок и переключаться чаще пытается вытащить машину как то неспешно-вразвалочку...через пару перекрестков меня это начинает бесить и я переключаюсь на типтроник...по прошествии какого то времени все становится в норму...обычно к следующему обеду ;) потому как с утреца на следующий день я обычно выезжаю не спеша, дремляю еще(сова я :blush: )а к обеду уже как бы начинаю шерстить по городу и замечаю что машина уже резвее себя ведет при выезде и обгоне...

как то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег общий? И сколько после прошивки?

Общий около 12тык, после прошивки - 3-4 тысячи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.