Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

Было так до обновления прошивки ЭБУ. Сейчас все очень прилично, чем дольше, тем больше нравится.

Что конкретно поменялось, после прошивки? У меня тоже 4-поза! Хочу понять! Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после обновления прошивки на низах увеличилась тяга, с кондеем меньше тупит, но с кондеем расход немного увеличился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, для чего вам эти прошивки? Если у вас явно тупит машина, если завышен расход топлива - это другое дело, едем к прошивальщику с Официальной GM прошивкой и прошиваем. Наши машинки с конвеера поступают с прошивкой для нашего топлива, наших климатических условий... У меня первая позиция, и компа, который бы измерял расход нет, но я несколько раз заливал 30 литров и проезжал после этого от 480 до 500 км после чего на заправке снова влазило 30-31л (правда часть поездок - трасса). И так замерял в течении 2-х летних месяцев. Отличный расход при родной прошивке, моей прошлой нексии такой расход и не снился. Так зачем мешать механизму работать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто не в курсе, кобальт стал ещё доступнее по цене...

с 8 августа салоны начали продавать 1и2 поз за сумы:

Cobalt 1 позиция — 43 250 000 сум

Cobalt 2 позиция — 47 300 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт как раз об официальном обновлении прошивки от GM за 2016г.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в кобе сигнал открытия багажника по кан-шине не ходит и нужно как-то это дело решать по аналоговым цепям сигналки.

Внесу свои пять копеек. Установлен Старлайн А94, также кнопка для откр багажа в салон. Все работает независимо друг от друга. Тьфу-тьфу почти полтора года, все без глюков.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт как раз об официальном обновлении прошивки от GM за 2016г.

Официальная это хорошо, даже отлично. А вот кто скажет, при подготовке этой прошивки какие условия эксплуатации принимались во внимание, какой климат - жаркий азиатский или холодный, какое топливо 98 премиум или 80-я кака? Вот о чем я... Ну просто не верится мне, что для стран третьего мира будут заморачиваться, год от года писать прошивки... пропихнули модель и забыли - вот мое мнение.

 

с 8 августа салоны начали продавать 1и2 поз за сумы:

 

Cobalt 1 позиция — 43 250 000 сум

Cobalt 2 позиция — 47 300 000 сум

Ай-йяй-йяй, ребята... я в январе купил... не скажу за сколько... ни когда не покупайте на базаре, только салон! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кто скажет, при подготовке этой прошивки какие условия эксплуатации принимались во внимание, какой климат - жаркий азиатский или холодный, какое топливо 98 премиум или 80-я кака?

Вин код привязан к месту производства и модели. Соответсвенно ПО разрабатывается под условия эксплуатации в соотвествующем регионе.

ИМХО - доработка ПО экспортных авто ведется по нареканиям автовладельцев России, а наших евро2 - по нареканиям из Узбекистана.

Вопрос о том делается это или нет - GM крупная корпорация, а колобок их разработка. Так что уверен что это делается на серьезном уровне.

Ну а насчет 80го бензина, извини - ни одна прошивка не поможет. Степень сжатия в двигателе не позволяет эксплуатировать его на низкосортном топливе без ущерба двигателю. Единственный выход - искусственная декомпрессия, но тогда мощность и экономичность будет ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при выборе были еще альтернативы такого же класса?))

Конечно! Эпика в отличном состоянии или новый лось. Я хотела сказать, что была альтернатива и другого класса Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы открыть багажник, нужно глушить двиг и вытаскивать ключ. Не всегда удобно.

Не знаю кому как, но я этим уже как больше года пользуюсь - ну никак не неудобно.

Но если вы так уж часто открываете багажник (машина в основном для перевозки), то да, вам кнопочка нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальная это хорошо, даже отлично. А вот кто скажет, при подготовке этой прошивки какие условия эксплуатации принимались во внимание, какой климат - жаркий азиатский или холодный, какое топливо 98 премиум или 80-я кака? Вот о чем я...

Ruslan G., тут в ветке (или в мотуловской, не помню) об этом было - прошивка именно для наших машин GM-Uzbekistan, которая со следующего года будет штатно поставляться в наших кобальтах.

 

Что конкретно поменялось, после прошивки? У меня тоже 4-поза! Хочу понять!

Как написал уже Candid, тяга с низов заметно увеличилась, реакция на педаль акселератора изменилась. По моим ощущениям, поведение машинки стало более удобным чтоли для городской езды, когда нужно быстрее стартануть, набрать удобную для городских условий скорость и катить. При этом толи я приспособился к ее нраву, толи она под меня подстроилась, но расход именно в городе снизился. Ранее по ветке я недоумевал как у кобальтоводов с АКПП получается расход меньше 10 литров (у меня никак меньше 10.5-10.8 не получалось), теперь же расход около 9 и похоже процесс притирки к друг другу продолжается :)

Это не эмоциональные ощущения, как может показаться из моего описания (уж извините, опыта вождения пока не много) - все реально видно по характеру переключения скоростей и оборотов - на наиболее часто используемых скоростях (если можно так выразиться) обороты в районе 1500-2000, что не может не сказаться на расходе. При старте да, обороты увеличились, но зато потом обороты ниже. В стоковом варианте прошивки поведение было иным. Помню как раньше при обгоне впадаешь в ступор - педаль жмешь, а она не едет :)

 

Но если вы так уж часто открываете багажник (машина в основном для перевозки), то да, вам кнопочка нужна.

Именно что не часто, поэтому кнопочку не поставил :) Но когда это нужно, то реально не удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доплатил до Кобальта 2 позу.

Так что ждите...

Пока вопрос - за сколько можно скинуть родные колеса 14 с шинами на базаре.

И какие тапки купить взамен? И вообще - кто на всесезонке ездит - как она?

У меня на Матизе есть летний и зимний комплект резины. Так что для снегопадов у меня Мотя будет. Нужно чтоб зимой не в снег резина нормальной оставалась. а не дубела.

Мой средний накат - 18000 в год. Так что думаю всесезонки даже мягкие на 5 лет должны хватить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доплатил до Кобальта 2 позу.

После стольких передрягиваний, все таки решили........ Коба...?

Поздравляю!

 

Родные Чампиро (от 2 позы) дубеет в зиму, но в летнее время они нормально ездят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доплатил до Кобальта 2 позу.

Так что ждите...

Пока вопрос - за сколько можно скинуть родные колеса 14 с шинами на базаре.

И какие тапки купить взамен? И вообще - кто на всесезонке ездит - как она?

У меня на Матизе есть летний и зимний комплект резины. Так что для снегопадов у меня Мотя будет. Нужно чтоб зимой не в снег резина нормальной оставалась. а не дубела.

Мой средний накат - 18000 в год. Так что думаю всесезонки даже мягкие на 5 лет должны хватить.

Хороший выбор.Кобальт легче чем джентра и поэтому заметно шустрее.В семье имеется оба авто поэтому мое мнение объективное. На счет резины у меня лично к чампиро нет притензий так как в зимнее время у меня липучки не зависимо от погоды.Скидывать за копейки не стоит.ИМХО.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да меня в летнее время больше размер тапок волнует. 14 - мелковатые. Меня чем кобаль привлек - что колеса большие можно воткнуть - ну и ямы всякие не будешь чувствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доплатил до Кобальта 2 позу.

Так что ждите...

Пока вопрос - за сколько можно скинуть родные колеса 14 с шинами на базаре.

И какие тапки купить взамен? И вообще - кто на всесезонке ездит - как она?

У меня на Матизе есть летний и зимний комплект резины. Так что для снегопадов у меня Мотя будет. Нужно чтоб зимой не в снег резина нормальной оставалась. а не дубела.

Мой средний накат - 18000 в год. Так что думаю всесезонки даже мягкие на 5 лет должны хватить.

Ну, поздравляю!

Кобальт более инновационная авто, чем жентра. На нем много полезных функций..Например, бреак ассист..Один раз мне здорово помог, смог тормозится в 4-5 метра..

Родные шины и диски можно поменять на Фархадском на 15 диски, Нексен 195/65/15 за разницу где-то 150 баксов..Если надо, стучите в личку, есть знакомый..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доплатил до Кобальта 2 позу.

Так что ждите...

Пока вопрос - за сколько можно скинуть родные колеса 14 с шинами на базаре.

И какие тапки купить взамен? И вообще - кто на всесезонке ездит - как она?

У меня на Матизе есть летний и зимний комплект резины. Так что для снегопадов у меня Мотя будет. Нужно чтоб зимой не в снег резина нормальной оставалась. а не дубела.

Мой средний накат - 18000 в год. Так что думаю всесезонки даже мягкие на 5 лет должны хватить.

За перегон Вам заплатят копейки, а так купите зимку и будет Вам счастье IMHO. Да, и сейчас не сезон на зимку ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доплатил до Кобальта 2 позу.

Так что ждите...

 

оплатили в сумах? в каком салоне?

 

до какого обещали выдать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оплатили в сумах? в каком салоне?

 

до какого обещали выдать?

Я с Некссии перебил. Суммовая

Обещали выдать сегодня-завтра. А так - максимум неделя сказали.

Если бы брал белую - то сегодня 100%

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да меня в летнее время больше размер тапок волнует. 14 - мелковатые. Меня чем кобаль привлек - что колеса большие можно воткнуть - ну и ямы всякие не будешь чувствовать.

ямы ты и так чувствовать не будешь, не меняй ничего, поезди сначала хотя бы км 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вин код привязан к месту производства и модели. Соответсвенно ПО разрабатывается под условия эксплуатации в соотвествующем регионе.

ИМХО - доработка ПО экспортных авто ведется по нареканиям автовладельцев России, а наших евро2 - по нареканиям из Узбекистана.

Вопрос о том делается это или нет - GM крупная корпорация, а колобок их разработка. Так что уверен что это делается на серьезном уровне.

... доработка по нареканиям из Узбекистана... мне лично верится с трудом, но спорить не вижу смысла.

кстати, что интересно - ни на сайте GM.COM ни на chevrolet.com про кобальт не нашел упоминаний, как будто это не их авто. Не знаете почему так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... доработка по нареканиям из Узбекистана... мне лично верится с трудом, но спорить не вижу смысла.

кстати, что интересно - ни на сайте GM.COM ни на chevrolet.com про кобальт не нашел упоминаний, как будто это не их авто. Не знаете почему так?

По моему, из за того что коба выпускается только в бразилии и у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Некссии перебил. Суммовая

Обещали выдать сегодня-завтра. А так - максимум неделя сказали.

Если бы брал белую - то сегодня 100%

при приемке машины на складе осмотрите кузов чтобы не было вмятин и серьезных царапин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при приемке машины на складе осмотрите кузов чтобы не было вмятин и серьезных царапин.

Логично.

У меня вообще список на 15 позиций есть что проверять - 4 месяца назад Нексию забирали. Опыт есть. Да и в ДВ тачки чистыми обычно выдают. Вымытымы (ГЫ-ГЫ - это как детский анекдот - в каком слове 6 букв Ы)

 

А диски на базаре почем можно махнуть на 15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал от 4 -й позиции с шинами Конти за 500 usd(без пробега),свои на обмен отдавать не стал,а продал через Торг дороже,т.е. за 240usd.А на зиму зимняя резина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.