Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

@GUNDOS,

Здравствуйте.

Скажу одно - Кобальт не дает 15В. Но для того, чтобы лампа корректно опознавалась компьютером, она должна соответствовать параметрам по мощности 60/55W. Это все, что нужно для машины. А для водителя важно, чтобы температура света была в пределах 3600 - 4200К. Лампы более высокой температуры, например 5000 и выше дают белый свет с синевой. Дорогу они не особо освещают, особенно плохо видно с ними в дождь.

 

Лично я предпочитаю лампы с температурой цвета 3800К. Это желтоватый цвет, но очень хорошо освещает.

В том то и дело, что и мощность соответствует заводской и температура цветового потока устраивает 3900К, однако мой поставщик категоричен в именно отношении "кобальта"... Пробовать же на собственном опыте может оказаться бесперспективно, да и достаточно накладно, поэтому и интересно мнение "бывалых".

post-51307-0-92387400-1440251123_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте стоят оригинальные ОСРАМ, немецкие. Качество освещения очень хорошее, зачем менять шило на мыло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте стоят оригинальные ОСРАМ, немецкие. Качество освещения очень хорошее, зачем менять шило на мыло?

Думаю, это позволит получить более комфортное освещение не прибегая к помощи ПТФ (не использую их в принципе, кроме как по назначению). И, да, фары настроены на стенде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я сомневаюсь, что Вы почувствуете разницу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобы 2поз ручки кузова чёрные или под цвет кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобы 2поз ручки кузова чёрные или под цвет кузова?

1-2 поза с завода чёрные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась проблема:

Машина дёргается при наборе скорости,сцепление приходится выжимать на максимум (авто в итоге рычит) .. При плавном отпускании сцепления появляется дерготня (как в первый раз за рулём).Свечи поменял недавно.

Что может быть?

 

И сие дело только на 1-2 передаче.

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась проблема:

Машина дёргается при наборе скорости,сцепление приходится выжимать на максимум .. При плавном отпускании сцепления авто дёргается.Свечи поменял недавно.

Что может быть?

на Лосе я такую проблему исправил поменяв бабину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяв бабину

На Кобальте их 4 штуки, по одной на каждой свече ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое за советы и рекомендации! Очень обидно конечно. Договорился в понедельник отвезти к костоправу, сказали, что с выпрямлением, покраской и установкой нового подкрыльника (или как он там называется) это обойдется около 400 тысяч. Краску подберут по компьютеру и за 2 дня всё сделают, что будет как новенькая.

 

Ни бампер, ни крыло менять не будут, выпрямят, покрасят и отдадут. Пообещали, что будет всё аккуратно и незаметно.

Адресс не подскажете???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась проблема:

Машина дёргается при наборе скорости,сцепление приходится выжимать на максимум (авто в итоге рычит)

Что может быть?

 

И сие дело только на 1-2 передаче.

а вот и непонятно что это. такая же хрень, как будто на 3-ю передачу вместо 1й врубил. через время прошло само собой. предполагаю реакцию компьютера на плохой бензин

 

Появилась проблема:

Машина дёргается при наборе скорости,сцепление приходится выжимать на максимум (авто в итоге рычит)

Что может быть?

 

И сие дело только на 1-2 передаче.

а вот и непонятно что это. такая же хрень, как будто на 3-ю передачу вместо 1й врубил. через время прошло само собой. предполагаю реакцию компьютера на плохой бензин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только выехал с салона, проехал 100м и тачка заглохла - кончился бензин

Со своим горючим нельзя только в клубы и рестораны...в салоны желательно иметь..)))

 

Нет регулировки сидений по высоте!

Прощай локоть высунутый в окно?))..

 

Посдле Матиза - будто вообще без заднего зеркала.

Это только после Матиза... кстати пассажирскую дверь (зад право) как в матизе тоже уже не просто так захлопхуть..) ммм..существенный плюс против Матиза, люди будут в перед садится ( те кто ценит свое пространство)..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только после Матиза... кстати пассажирскую дверь (зад право) как в матизе тоже уже не просто так захлопхуть..) ммм..существенный плюс против Матиза, люди будут в перед садится ( те кто ценит свое пространство)..

Мне это вообще не оценить - я исключительно один езжу. Телок тоже не подвожу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root -поздравлякм. Тонировки нет вообще с завода. Поменяй на 15 диски Еще мягче будет. Поставь бродвей и обзор нормальный будет, родное зеркало не ахти. На крутых и затяжных поворотах аккуратней, вот там мешают передние стойки, особенно левая, легко можно не заметить пешика стоящего по середине дороги так что крути головой.

Немного покатайся и двери регулируй, ненадо будет тогда так сильно хлопать. А багажник прелесть туда пол матиза твоего влезет :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Первое время тоже не замечал набор скорости уж больно быстро после матиза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МаладеС!!!

Полюбому эта машина во много раз практичнее Нексии, которую Вы ждали!

Югурсин, пасида шомол юрсин)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще, тачка так и наровит набрать 80 км/час - только и надо что следить за спидометром

 

согласен, 70 км в ч неудобно держать, так и тянет до 80 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что друзья - принимайте в клуб!

Искренние поздравления. Удачи на дорогах, да и не только там.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что друзья - принимайте в клуб!

Получил сегодня свою Кобылку 2 позиции.

Поздравляю с апгрейдом! Сам пересел с матиза на кобальт (4-я позиция азиатка) и ооооочень рад этому. Пусть машина приносит радость!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root мои поздравления и присоеденяюсь ко всем высше поздралениям.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что и мощность соответствует заводской и температура цветового потока устраивает 3900К, однако мой поставщик категоричен в именно отношении "кобальта"... Пробовать же на собственном опыте может оказаться бесперспективно, да и достаточно накладно, поэтому и интересно мнение "бывалых".

Стоят эти лампы месяцев 7 - 8 , шикарно светят. Незнаю как остальным, но мне свет от родных ламп не нравится, неприятный он, желтый, глаза от него болят. От этих свет более белый, приятный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gundos а как на мокром асфальте???? У мя в ксе они стояли но в дождь плохо видно было хотя в птф стоял ксенон правда 5000к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а другие вспоминают вашу маму

У конструктора панели приборов спросили, почему лампа дальнего света синяя, на что он ответил, а это что б водитель не забывал, что о нем думают встречные :D То же и с белым светом, который лучше дорогу освещает, а особенно чудилы с противотуманками, точно синяки. :facepalme:
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.