Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

Хочу такую кнопочку что б от мерсов отрываться

Это я говорил с тем контекстом что в Нексии странный кондер - и не холодит и тормозит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это я говорил с тем контекстом что в Нексии странный кондер - и не холодит и тормозит. Норм пашет в нексии 2008 года не дозаправляли заводской фреон включали только летом только салонный фильтр меняли и все работает отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прикупил первые наряды для колобка, пока что скромно.

Итак что было куплено:

1) Полики серые, резиновые, по утверждению продавца корейские 155 000 сум...

Полики купил себе как у вас - один в один, только черные. Качество радует, оч.хорошие... да и не переживайте вонять перестанут через 5 дней примерно :-)

Edited by Ruslan G.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воняет смазка, которая предотвращает прилипания резины к форме (намочить полики не получится, и капли собираются на поверхности). После 5-6 ой мойки с шампунем, запах уходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду значит по трассе 120-130 к примеру и сзади нагоняет другое авто, чтобы уйти вправо нужно оттормозится, но хочется обогнать авто справа и затем уступить дорогу.

Все просто, врубаешь третью передачу и спокойно вырываешься вперед.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полики купил себе как у вас - один в один, только черные. Качество радует, оч.хорошие... да и не переживайте вонять перестанут через 5 дней примерно :-)

Да мне тоже понравилось качество, да вроде как и не воняют)) по крайней мере я не чувствую этого.

Сначала хотел взять так называемые карбоновые полики (не кидайте тапками, продавцы их так называют), но потом что то засомневался в их прочности.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, а возможно ли купить/наити полики только для водителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто, врубаешь третью передачу и спокойно вырываешься вперед.

автомат. поэтому я отпускаю ногу с педали и давлю заново ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат. поэтому я отпускаю ногу с педали и давлю заново ))

Как сложно все оказывается.... А казалось бы - поставить кнопку спорт режима в массовом производстве - максимум 10 баксов, но Ну вот опять сегментация класса не позволяет....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому я отпускаю ногу с педали и давлю заново

Абсолютно неправильные действия.

Просто надо нажать педаль газа, АКПП сразу скидывает вниз от 1 до 3 передач, и Колобок выстреливает очень энергично.

А если давануть в пол, то ещё и кондёр автоматом отключается на время разгона.

 

А казалось бы - поставить кнопку спорт режима

Дима на Кобе стоит не древняя АКПП, где вынужденно ставили эту кнопку. Здесь АКПП меняет сама пороги переключения, в зависимости как энергично будешь педалировать газом. При плавном педалировании газа, переключается на 2000об/мин, для более динамичной езды просто на газ надо немного больше жать, тогда обороты переключения будут выше, если нажимать более 3/4 хода, то переключаются передачи на 6500.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

числа и рекомендация переключать 15-35-50-70

рекомендую после обкатки на разгон 25-50-70-100 (2,3,4,5, т.е. в городе на 5-й не ездим), на равномерное движение, торможение двигателем 85-60-40 (4,3,2). Это динамичней, безопасней, расход в городе примерно 7.5-8 л
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, откатал свой первый бак бензина.

Расход вышел 7,8л на 100. Прикололо совпадение - в прошлый раз когда ехал с салона и кончился бензин, то мне салонщики налили где-то 2 литра в тару и + я почти рядом залил 2л коммерческого. Потом поехал на Мисс и там уже влезло 44,72л. Сегодня поехал заправляться и снова вышло 44,72л. Тут конечно пистолетчитца округлила до 91000, но все равно вышло прикольно.

 

Кстати, передачу поднимаю на 2,5-3 тыс. Расход вполне устраивает. На Бесте был 6,8.

 

А теперь негатив:

Пластик в кобе - это реально весе! Офигеть, у меня уже весь низ двери зацарапан!

Что с этим делать? Слышал что ламинируют это дело.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик в кобе - это реально весе! Офигеть, у меня уже весь низ двери зацарапан!

Что с этим делать? Слышал что ламинируют это дело.

Забей!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик в кобе - это реально весе! Офигеть, у меня уже весь низ двери зацарапан!

Вместо слова весе должно стоять слово гoвнo - это все движок форума...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена девайса на Сергилях 25.000 сум. На 4 двери и 4 порога.

 

Дорогие друзья, а возможно ли купить/наити полики только для водителя?

на Сергилях покупал на прошлой неделе.

post-28173-0-97287200-1441196973_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена девайса на Сергилях 25.000 сум. На 4 двери и 4 порога.

Когда можно купить хороший немецкий оракал по 16-18 тыщ за квадрат и обклеить пару-тройку машин,ещё останется :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена девайса на Сергилях 25.000 сум. На 4 двери и 4 порога.

Устанавливал себе?

Если да, то как вышло?

 

И сколько установка стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, руки не доходят. Там всё уже выкроено. Надо протереть пластик спиртом...дать высохнуть. Залепить, используя фэн...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил, руки не доходят. Там всё уже выкроено. Надо протереть пластик спиртом...дать высохнуть. Залепить, используя фэн...

Купил, руки дошли. Спиртом не протирал, просто вытер от пыли. Залепляется легко и без фена. Возможно, с феном будет проще, особенно на передних дверях, там рельеф. Пластик да, говно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вы правы, хоть и нормально ездиет Колоб до 2000об.мин на которых говорите автомат 6-ступка переключает в спокойном режиме - то в грубом пересчёте на 5-ступеней получается 2400об.мин - это примерно на 10км.ч позднее переключение чем в рекомендации, зато чувствуется что мотору намного легче подхватывать следующую передачу, и говорят при езде на малых под нагрузкой тоже перерасход и очень вредно для движка.

 

В последнее время езжу на 80-м из-за отсутствия 91-го, но в последние 2-3 заправки 91-м заметил тяга стала хуже чем раньше, пробег 11тыс.км в сервисе сказали рано еще менять топливный фильтр, предложили заехать на 25тыс.км и сразу свечи поменять, подскажите пожалуйста сколько примерно ходят родные свечи и есть ли такие в продаже? помню на Спарк была проблема родные оригинальные свечи найти. Может просто качество бензина в последние пару мес. ухудшилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале темы тоже обсуждали что колхозный вид ламинации на новой обшивке лучше чем сильно обшарпанные двери дополняющие общую картину жуткой экономии, видел у одного даже лопнул пластик кармана для баклажки. Не забудьте еще на багажный проём внизу пластик защитить, у меня обшарпался от нетяжёлых картоновых коробок, и в первую очередь нужно наклеить защитные пленки (оракал) на кузов под идиотские рукоятки дверей - от ногтей сильно царапается краска под ними, и вид портит. Мне советовали наклеить оракал прозрачный-матовый на нём царапины не заметны, есть также и под цвет машины, на паркентском магазин плёнок есть вдоль дороги в середине закругленной 9-ти этажки перед заправкой узгазойл заезд есть где строй-магазины, работают сказали до 16:00.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть, у меня уже весь низ двери зацарапан

Дык это, с машины выходить надо, не вылазить. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это, с машины выходить надо, не вылазить.

В этом плане мне из Мтиза удобнее вылезти было, чем с Кобальта. Как-то трудно с него выпрыгивать :) Мне даже с Нексии вылезти легче

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В этом плане мне из Мтиза удобнее вылезти было, чем с Кобальта. Как-то трудно с него выпрыгивать :) Мне даже с Нексии вылезти легче

тоже обратил внимание на это. Реально в Кобальт проще залезть, чем вылезть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на большие размеры дверных проёмов в кобальт неудобно садиться и выходить НЕЗАВИСИМО от роста человека, особенно спереди: помимо огромных дверных карманов есть ощущение что двери слишком смещены назад из-за чрезмерно выпирающей торпедки - т.е. внизу ногам мешают огромные карманы а сверху огромная торпедка ограничивает место для взмаха коленом, сзади терпимо но обшарпывается место динамика из-за дутости обшивки, плюс на узкие и более смещенные к центру сиденья кобы нужно глубже зашагивать и соотв. выступать при выходе (может это и плюс для безопасности), дутые хлипкие обшивки дверей занимают 2-3см полезного пространства и на эти же 2-3см продавливаются легким нажатем.

 

Подскажите правда что 3-4 позы имеют лучшую шумоизоляцию? в сервисе грят на 3-4позах есть доп.слой под ковроланом? Сравнивал несколько коб 2,3,4 позы объективно казалось что вправду в 3,4поз.намного тише (неужто чампиро настолько шумнее конти?)

Кто-нибудь ставил на 1,2-ю поз. увеличенные тормоза от 3,4-х поз, сложно ли дорого?

post-18988-0-78865600-1441243546_thumb.jpg

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now