Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

DareDavil Отправлено Сегодня, 14:33

кнопку разобрать и почистить контакты и чуть чуть поднять контакты

 

( на самом деле очень легко )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда открутил крышку бака, также засунул шланг и закрутил.

У нас на работе один такой "засовыватель" шлангов в бензобак, сломал поплавковый механизм и теперь ездит с блокнотом, чтобы записывать показания одометра при заправке, т.к. стрелка указателя уровня топлива на торпеде, всегда лежит на нуле. Правда там Мерс W140, но думаю на Кобальте не намного надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на работе один такой "засовыватель" шлангов в бензобак, сломал поплавковый механизм и теперь ездит с блокнотом, чтобы записывать показания одометра при заправке, т.к. стрелка указателя уровня топлива на торпеде, всегда лежит на нуле. Правда там Мерс W140, но думаю на Кобальте не намного надежнее.

Ну незнаю, на ксюхе ничего не было. Да я и не любитель. Слил я за раз 3 канистры на запас и всё. Больше мне и ненадо туда суваться.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях выложу фото отчёт по очень быстрому сливу топлива для Кобы...

Edited by ЛуиДеФюнес
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях выложу фото отчёт по очень быстрому сливу топлива для Кобы...

у меня в группе на фейсбуке есть инструкция, если надо https://www.facebook.com/groups/cobaltuz/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях выложу фото отчёт по очень быстрому сливу топлива для Кобы...

Луи а можно будет как-нибудь позже встретиться, чтоб в живую посмотреть на то что Вам сделали. То что это тех отверстие удобно для замены памперсы это даже не обсуждается. Там на кузове есть круг выдавленный прессом я думал оно там должно быть а у вас в стороне на фото вроде. Короче, сам хочу сделать такое, но надо поглядеть в живую и замерить Где оно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно писать. От позапрошлой машины осталось кое-что, средства по уходу за пластиком в салоне. Так вот, мои эксперименты начались на прошлой машине - Спарк, а продолжились на нынешней - Кобальт. Всем известно, какой пластик в салоне в этих машинах. :) Раздражают, скорее не царапины, а потертость, типа: старый такой, обшарпанный... Короче, использовал Джоккер, желтый такой, с губкой в комплекте и очиститель торпеды от StepUp. От Джоккера толку - 0, дает глянец, и ... наверное чистит....все. Им хорошо пользоваться в осенне-зимний период, чтоб не намокали и не примерзали резиновые салазки стекол и уплотнители дверей и багажника. Брызнул, растер и хватит на неделю. Удобно. Очиститель торпеды, вообщем, нет такого эффекта, как: вАААу, но потертости и относительно мелкие царапины маскирует, причем, хорошо. Эффект стал замечать после 3-го применения. Конститенция более вязкая чем у Джоккера. Купил набор тряпочек в хозяйстыенном. Следует обратить внимание, чтобы тряпочки были из ХБ. Иначе, рискуем, еще больше расцарапать поверхность. Перед применением взбалтываем балончик хорошо. Брызгаем осторожно, примерно на растоянии 10-15 см. Расстираем пену круговыми движениями, слегка надавливая, как при полировке. Эффект будет виден после 3-го примения. Цена вопроса: средство, примерно - 47000 сум, тряпочки - 5000 сум.

 

P.S. После обработки хорошо проветриваем салон.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня грузили вагон в сырдарье и так получилось что таможенники посчитали мешки неправильно и 14 мешков по 50 кг как бы оказались лишними. Загрузили 300 кг в багажник кобальта и 400 кг в салон +я и напарник на передних сидениях, так и приехали в Ташкент. У меня есть опыт погрузки 500 кг в нексию так там на кочках снизу раздавался глухой стук , на кобольте ничего такого не было, и машина нормально разгонялась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сахар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сахар?

Что то я тоже подумал, не цемент :)

 

Но за машину рад, хотя и не предвидится такого большого груза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно писать....

Теперь можно писать...

Теперь можно писать....

Теперь можно писать...

Теперь можно писать....

Теперь можно писать...

 

дааа...чувствуется что раньше не разрешали.. :rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я тоже подумал, не цемент :)

Ответ на вопрос из соседней темы про работу :)

Где зп маленькая, а доход большой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вас интересует габарит 700кг, то мешки были с крупой.

Edited by Listok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вас интересует габарит 700кг, то мешки были с крупой.

Извиняюсь-ошибся! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кнопку разобрать и почистить контакты и чуть чуть поднять контакты

 

а есть мануал или картинки? Почему-то 2 электрика сказали, что он неразборный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На водительской двери то работает то не работает кнопка открывания правого переднего окна. При этом кнопка на правой двери работает. При этом доводчик тоже не закрывает это окно.

Сейчас опять заработала.

Электрики советуют поменять всю панель на водительской двери, точную цену никто не назвал, но говорят 150-200 тыс. сум.

Кто-нибудь решал подобную проблему?

Не трогай пока кнопки. У меня такое было - в доводчике разъем не фонтан, бывает выскакивают от вибрации контакты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диаметр скола 2мм, а диаметр окружности внутреннего повреждения около 2 см, что можно сделать? Говорят заливают какой то клей

 

Сразу нужно делать, а то трещины пойдут. Цена вопроса 25000 сум. Заливают жидкое стекло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь вмятины от желудей на теле кобальта восстанавливал с помощью волшебных манипуляций спиц и присосок? Есть эффект или забить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я крышку капота умудрился уже поцарапать. Решил тачку протереть, а атм зараза видать камушек мелкий был :(

Короче писанина у меня теперь на капоте. Что самое прикольное - видно это безобразие только на только что отмытой тачке %(

Что посоветуете - полирнуть или есть какие карандаши для такого случая? Полировать не хочется. Вообще допускаю что это даже не краска задета, а след на краске от этой заразы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я крышку капота умудрился уже поцарапать. Решил тачку протереть, а атм зараза видать камушек мелкий был :(

Короче писанина у меня теперь на капоте. Что самое прикольное - видно это безобразие только на только что отмытой тачке %(

Что посоветуете - полирнуть или есть какие карандаши для такого случая? Полировать не хочется. Вообще допускаю что это даже не краска задета, а след на краске от этой заразы.

Забей. После зимы таких сколов и царапин уйму найдеш на капоте и ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я крышку капота умудрился уже поцарапать. Решил тачку протереть, а атм зараза видать камушек мелкий был :(

Короче писанина у меня теперь на капоте. Что самое прикольное - видно это безобразие только на только что отмытой тачке %(

Что посоветуете - полирнуть или есть какие карандаши для такого случая? Полировать не хочется. Вообще допускаю что это даже не краска задета, а след на краске от этой заразы.

На Фархадке в середине рядов продают малярные дела и там-же продают немецкую полироль на вес (белого цвета,имеет запах керосина,нулёвка)большая такая банка (4-5 литров).Возьми 100 грамм,хватит на долго.Убирает мелкие царапины за раз,потом можно полирнуть Д.Вакс и всё чЁтко)

 

Цена копейки 5-7 т.сум, если встать лицом к маг-у,слева продавец.

 

Я по ходу этой штукой полирую серебро и мельхиор,классная вещь :lol:

Edited by Добрый гений
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по ходу этой штукой полирую серебро и мельхиор,классная вещь

А как ей пользоваться то?

Нанес вокруг царапины - а далее что?

 

Или можно куда на мастер класс приехать, если у вас есть конечно что полировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете

мне как-то капот расцарапали детишки - макнули ручонки во что-то типа известки и от души повозили ручонками по капоту, а эта дрянь как абразив, на лаке отличные следы остались. Подъехал к костоправу. Он кое-что, где поглубже царапины, прошел нулевкой, потом полиролью - ничего не осталось видным.

Полировать не хочется

Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ей пользоваться то?

Нанес вокруг царапины - а далее что?

Не вокрг, а на нее...)) Вот,берешь ветошь и ушел кругами вертеть!.. Карочь типа болгаркой прикинулся....)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я крышку капота умудрился уже поцарапать. Решил тачку протереть, а атм зараза видать камушек мелкий был :(

Короче писанина у меня теперь на капоте. Что самое прикольное - видно это безобразие только на только что отмытой тачке %(

Что посоветуете - полирнуть или есть какие карандаши для такого случая? Полировать не хочется. Вообще допускаю что это даже не краска задета, а след на краске от этой заразы.

Я свой капот помял, причем сильно. Решил как на волге закрою....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.