Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 422 posts in this topic

  On 9/25/2015 at 05:00, DO3OP said:
Вопрос владельцам 3 и 4 позиции cobalt. Разве бак бензина у этих позицией больше чем у 1 и 2???

Вроде на всех позиция 47 литров

Вчера заправлялся, на табло было 3 деления, это примерно 12 литров, заправили 38 литров. Cobalt 4 позиция.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 05:00, DO3OP said:

Вопрос владельцам 3 и 4 позиции cobalt. Разве бак бензина у этих позицией больше чем у 1 и 2???

Вроде на всех позиция 47 литров объем топливного бака!?

 

В августе родственник получил 3 позицию и ему в бак заливают 60 литров до горла если считать полный бак!

У меня 2 позиция и больше 50 литров никак не влезает при полном баке до горла!

понятие до горла растяжимое. как на кобе не знаюна на ксюхе когда ездил в Зарафшан, тоже залился под горло даже бенз видно было, выехал с заправки 100м и для интереса посмотрел, бенза уже небыло. в багажнике лежали баклажки с бензом открыл налил опять бенз видно. сел проехал дослед светофора остановился открыл и нет бенза. короче я так 3 баклажки залил еще после заправки.ну думаю, что еще бы влезло просто задолбался останавливаться доливать и тд.

так что думаю тут тоже такая история. 47л это полный по датчику. но там остается много свободногоместа, воздушная подушка и сама горловина. так что 60 л вполне залезит.

если по паспорту 47- а вам максимум 50 льют то вам не доливают. в москвич подгорло литров 5-7 больше входит чем заявлено в паспорте. а на кобе и того больше должно влезть.

когда я после отстрела заливаю еще литра 4-5 то первое деление у меня гаснет когда проеду 120-130км.а влезть еще больше может просто тогда пистолетчик уже еле еле наливает терпения не хватает столько ждать и очередь держать.

ИМХО если утромбовать реально утромбовать то 10 литров сверху паспортных данных влезет легко

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там абсорбер не захлебнется от такого перелива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 05:39, Messir said:

А там абсорбер не захлебнется от такого перелива?

Этим и опасно заливать род горло. Это не Нексия. А так, после отстрела спокойно залазит ещё 10 л. Баки одинаковые у всех позиций.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 05:39, Messir said:

А там абсорбер не захлебнется от такого перелива?

Еще бы кто на это внимание обращал... На заправке Узгазоил Каракамыш - как всегда попросил залить полный бак, единственное один единственный раз НЕ уточнил "ДО ЩЕЛЧКА!, ЛИШНЕГО НЕ НАДО!". Стою у окошка с терминалом, гляжу когда закончит заправлять - смотрю, отстрелил пистолет - заправщик опять нажимает, льет, второй раз отстрелил пистолет - упорный заправщик опять заливает - пришлось от окошка горланить ему, что АКА БОЛДЫ!!! Не останови его, заливал бы вероятно пока с горла не польется!

 

А еще видел вообще верх инженерной мысли - заправщик одной рукой доливает в уже полный(по всей видимости) бак заливает топливо, а второй - машину за крышу раскачивает, чтобы больше поместилось. Владелец рядом стоит - руководит :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 07:07, designer said:

И какая коробка в наших кобальтах? Интересует производитель - Корея или Китай?

На Кобальте стоит автомат GM 6T30,

здесь про нее немного написано https://www.drive2.ru/b/1017430/

Edited by Алишер-1985
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 07:07, designer said:

Может кто подскажет какие еще есть на местном рынке?

Есть еще Addinol.

Mannol лучше не заливайте, ИМХО.

Лучше выбрать более менее известный бренд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 07:38, designer said:

Мне нужна страна-производитель.

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас почти не встречается), так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей бывшего Дэу (Chevrolet Lacetti, Tosca) и Шевроле.

 

Думаю оно не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, где можно чехлами на Кобальт разжиться по приемлемому соотношению цена/качество?

Быть может кто знает частника, который по заказу шьет хорошие или магазин, кто завозит готовые из первых рук?

Спасибо.

P.S. экокожа за 300 у.е. не по карману.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 09:47, Ruslan G. said:

Не подскажите, где можно чехлами на Кобальт разжиться по приемлемому соотношению цена/качество?

Быть может кто знает частника, который по заказу шьет хорошие или магазин, кто завозит готовые из первых рук?

Спасибо.

P.S. экокожа за 300 у.е. не по карману.

автосервис Лада на собирке. там есть будка вагончик работай армян, зовуи армен чехлы делает красивые с перетяжкой и на двери под чехлы заменит вставки. он мне ксюху перетягивал, понравилось каонкретно, и на Москвич он мне шил и сидения доделывал чтоб красиво смотрелись. сездий поговори

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 10:24, Liprikon-80 said:

автосервис Лада на собирке. там есть будка вагончик работай армян, зовуи армен чехлы делает красивые с перетяжкой и на двери под чехлы заменит вставки. он мне ксюху перетягивал, понравилось каонкретно, и на Москвич он мне шил и сидения доделывал чтоб красиво смотрелись. сездий поговори

Спасибо. Буду иметь ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

  On 9/25/2015 at 10:24, Liprikon-80 said:

автосервис Лада на собирке. там есть будка вагончик работай армян, зовуи армен чехлы делает красивые

 

А по ценам как у него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шил чехлы из автоткани, в прошлом году было 290к сум. Цех на Фархадской ярмарке вдоль дороги в сторону Чапанаты в конце рядов магазинов запчастей иномарок, а так любого спросите покажет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алишер это с ним надо говорить, каждая.модель разная цена, смотря какой материал хотите где-то больше кожи, где-то материала, мне он материал на дверях менял чтоб одинаковый был.

На ксюху мне чехлы с перетяжкой, заводские он снял одел свои плюс вставки в дверях плюс на подголовник сшил 2 подушки в виде косточки чтоб везде был одинаковый материал тогда мне обошлось 100-120 енотов, но это был 2010г. На москвич он мне шил из моего материала, у него небыло зелёного материала, я все купил сам, материал кожу. Он взял только за работу, но это было ещё раньше. Его чехлы ещё целые, только материал зеленый на спинке заднего сидения выгорел. Но это я покупал материал да и было это 2007-2008 год.если не раньше.

 

Алишер это с ним надо говорить, каждая.модель разная цена, смотря какой материал хотите где-то больше кожи, где-то материала, мне он материал на дверях менял чтоб одинаковый был.

На ксюху мне чехлы с перетяжкой, заводские он снял одел свои плюс вставки в дверях плюс на подголовник сшил 2 подушки в виде косточки чтоб везде был одинаковый материал тогда мне обошлось 100-120 енотов, но это был 2010г. На москвич он мне шил из моего материала, у него небыло зелёного материала, я все купил сам, материал кожу. Он взял только за работу, но это было ещё раньше. Его чехлы ещё целые, только материал зеленый на спинке заднего сидения выгорел. Но это я покупал материал да и было это 2007-2008 год.если не раньше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грусть печаль, поцарапал диск. Кто нибудь знает где хорошо реставрируют литые диски?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 14:18, Liprikon-80 said:
Алишер это с ним надо говорить, каждая.модель разная цена, смотря какой материал хотите

Ну это понятно что от материала и сложности работы цена зависит, я имел ввиду в общем доступные ли у него цены, просто в некоторых местах цены мягко говоря заряженные, аппетиты у всех разные.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998909114323 Юра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 16:35, Алишер-1985 said:

я имел ввиду в общем доступные ли у него цены,

Смысл чтоль вложите в слово " доступные" ... а вообще приходите к любому из выше изложенных портных называете свою "секретную" сумму и он вам исходя из нее делает чехлы... делов то.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчаны, нужен совет.

Планирую купить Кобальт с автоматичской коробкой передачи. Стою перед выбором местной 4 позиции и экспортной LT за 49 мио. Со слов продавцов салона на экспортной позиции нет ПТФ, ABS, магнитофона и задние стеклоподъемники механические.

Разница по деньгам около 5 мио сум. Посоветуйте какой из позиций лучше? Можно ли самому поставить заводские ПТФ и стеклоподъемники? Во сколько это встанет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 17:34, ivanich said:
Можно ли самому поставить заводские ПТФ и стеклоподъемники? Во сколько это встанет?

А ABS не нужен? Мое мнение если позволяют финансы лучше взять сразу местную 4 позу, чтоб потом не бегать не искать ЭСП, не красить зеркала и ручки в цвет кузова, не гоняться за хром окантовками и т.д.

Да и еще экспортный вариант Евро 4 а местный Евро 2, менее требовательный к качеству бензина.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем уважении к АБСу могу без него обойтись. Остальными улучшайзингами не увлекаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 17:43, ivanich said:

При всем уважении к АБСу могу без него обойтись. Остальными улучшайзингами не увлекаюсь.

тогда ответ очевиден :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 18:12, vyuga said:
тогда ответ очевиден :)

Спасибо за поддержку :)) вот установка ПТФ и стеклоподъемников меня волнует. По деньгам это сколько будет? Где установят качественно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 17:43, ivanich said:

При всем уважении к АБСу могу без него обойтись. Остальными улучшайзингами не увлекаюсь.

ИМХО абс у колобка очень хороший, с возможностью экстреннего торможения. А все остальное, птф, окраска ручек, хром оконтовки - ерунда..

 

  On 9/25/2015 at 17:43, ivanich said:

При всем уважении к АБСу могу без него обойтись. Остальными улучшайзингами не увлекаюсь.

ИМХО абс у колобка очень хороший, с возможностью экстреннего торможения. Такого даже на жентре нету. А все остальное, птф, окраска ручек, хром оконтовки - ерунда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/25/2015 at 18:18, Toxy said:

ИМХО абс у колобка очень хороший, с возможностью экстреннего торможения. А все остальное, птф, окраска ручек, хром оконтовки - ерунда..

ИМХО абс у колобка очень хороший, с возможностью экстреннего торможения. Такого даже на жентре нету. А все остальное, птф, окраска ручек, хром оконтовки - ерунда..

Я же не говорю что абс плохой. Просто до этого обходился без него. И дальше могу пережить :)

А ПТФ весчь нужная если часто ездите по темным, убитым дорогам.

Остальные мелочи как говорится на вкус и цвет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now