Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

С другой стороны в электронной азбуке колобка (у мну есть такой помимо бумажного), есть рекомендация лить мягкий очиститель топливной системы. Я лью один флакон каждые 5 тыков, с самого начала эксплуатации. Смывает смолы от бензина в топливной системе.

 

Явки, пароли и суммы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явки, пароли и суммы?

Любой магазин не торгующий контрафактом - колесо, форс и им подобные.... я лил то что на фотке справа... стоит не помню точно - тыщ двадцать наверное...

post-89205-0-20311900-1443504923_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, конструкция седла иглы сделана таким образом, что при работе мелкие частицы грязи дробятся и выводятся в факел.

С другой стороны в электронной азбуке колобка (у мну есть такой помимо бумажного), есть рекомендация лить мягкий очиститель топливной системы. Я лью один флакон каждые 5 тыков, с самого начала эксплуатации. Смывает смолы от бензина в топливной системе.

 

В Ташкенте могут лишь грамотно развести на чистку, а почистить грамотно не могут, чаше просто убивая форсунки высоким давлением в рампе. Имхо пользоваться услугами наших чистильщиков форсунок для любого авто не стоит.

Либо регулярно использовать очистители, заливаемые в бак, либо не более, чем раз в 20000 км использовать сольвентовую промывку топливной системы.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой магазин не торгующий контрафактом - колесо, форс и им подобные.... я лил то что на фотке справа... стоит не помню точно - тыщ двадцать наверное...

post-89205-0-20311900-1443504923_thumb.jpg

Спасибо за совет. Про наших чистильщиков - так и предполагал, согласен с вами на все сто.

Кстати ABRO американская компания. Купил у них тряпочки для авто - превосходное качество - не гниют через месяц, не воняют, а цена как и на дельфины, примерно один в один(сначала одну купил, как почувствовал класс, поехал и затарился впрок :-). Купил также мокритель для шин - результат просто восторг(отписывался здесь с фотами)! Купил воск карнауба для кузова - замучался натирать, думал рука отвалится - но результат на высоте! Все эти элементы - АБРО и у меня есть с чем сравнивать, я пользовался подобными продуктами других фирм. АБРО на голову лучше. А еще можно и на пластик без разговоров про +10% совершенно спокойно купить. Обязательно прикуплю инжектор очиститель. Уверен, качество только порадует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все эти элементы - АБРО и у меня есть с чем сравнивать, я пользовался подобными продуктами других фирм. АБРО на голову лучше. А еще можно и на пластик без разговоров про +10% совершенно спокойно купить.

 

Адреса? Явки? Пароли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адреса? Явки? Пароли?

:-) Я покупал в официальном магазине на авторынке сергели - это в ряду торцевых магазинов, фасады(входные двери) которых "смотрят" в сторону крытого авторынка. Мимо не пройдете, магазин + большая наружная реклама, оформлен отлично, на подобии манноловских фирм. магазинов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хотел узнать, стоит ли проводить процедуру очистки инжекторов Кобальта (раз уж тема была затронута форумчанином несколькими постами выше)?

Я например, против, считаю это угробит инжектора. У кого какое мнение?

Я тоже против. Форсунки грязью не забьются. Максимум, что может быть - это смолистые отложения из-за самого бензина. Для этого лучше регулярно использовать очистители топливной системы. Именно системы, а не инжекторов.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, что удивило, это происхождение очистителя топливной системы - США, вот почему - казалось бы, ну ладно россияне выпускают подобный продукт, но в США то зачем, неужели у них некачественный бензин? Или это дело актуально для любого топлива... тогда в наших условиях не самого лучшего топлива тем более нужно пользоваться подобной химией.

 

Я тоже против. Форсунки грязью не забьются. Максимум, что может быть - это смолистые отложения из-за самого бензина. Для этого лучше регулярно использовать очистители топливной системы. Именно системы, а не инжекторов.

С учетом того, что бензин сам по себе превосходный растворитель(руки от краски к примеру чем отмыть), вопрос - кто знает, что там за такая гадость набирается, что бензину нужна помощь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в США то зачем, неужели у них некачественный бензин?

Любой бензин - это продукт химического процесса. Даже если он не содержит воду, песок и мочу молодых осликов, он все равно является сложным соединением различных присадок и пр. элементов. Именно поэтому он и оставляет налет, который со временем превращается в толстые смолистые отложения. Толщина налета может варьироваться в разных странах, но полностью отсутствовать налет не может.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно системы, а не инжекторов.

Сдается мне что разница только в маркетинге, состав одинаков. И смолы отлагаются большей частью в горячей зоне - инжекторах. Так что имхо не принципиально что написано - для системы или инжекторов, инжектора тоже часть топливной системы, которая осмоляется в разы быстрей чем например патрубки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за разъяснения про провода, значит в книжке дезинформация

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял заднюю подсветку номера на диодовую и вылезла ошибка 24. Имейте ввиду.

 

Ни у кого машину не дергает, когда едешь на передаче без педали газа? При наборе провалов и дергания не наблюдается. Пробег: 22000 Что бы это значило?

 

 

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого машину не дергает, когда едешь на передаче без педали газа?

Если дергает на оборотах в районе 1200 или 1300 (точно не помню) это при достижении нижнего порога оборотов принудительного хода комп включат подачу бензина. У меня так же, бесит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого машину не дергает, когда едешь на передаче без педали газа? При наборе провалов и дергания не наблюдается. Пробег: 22000 Что бы это значило?

Регулярно применяю такую технику езды(без педали газа) по своему аулу и на первой и на второй передачах. Пробег почти 50 тыс. км. ни чего не дергает, абсолютно ровно едет, даже в горку - не глохнет. Если у вас дергает, по моему проверяем А-свечи, Б-бензонасос. Но лучше обратиться к грамотным спецам, они могут более точно диагностировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне что разница только в маркетинге, состав одинаков. И смолы отлагаются большей частью в горячей зоне - инжекторах.

Ну так Вы сами себе противоречите:

 

инжектора тоже часть топливной системы, которая осмоляется в разы быстрей чем например патрубки.

Вот и получается, что в инжекторах другая температура и там требуется другой механизм очистки.

 

Поменял заднюю подсветку номера на диодовую

И как ощущения в салоне? Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как ощущения в салоне?

 

В смысле? До салона еще не дошел, стремно как-то, после выдачи ошибки от подсветки номера. Там надо будет дополнительное сопротивление припаять. Хотя, в планах еще два плафона добавить на задние стойки, вот и думаю, что в сумме наберется то сопротивление, что и одна лампочка накаливания и тогда ошибки не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, что удивило, это происхождение очистителя топливной системы - США, вот почему - казалось бы, ну ладно россияне выпускают подобный продукт, но в США то зачем, неужели у них некачественный бензин?

 

Именно в США такое и возможно. Там даже воздух будут продавать в лесу и песок на пляже. Главное правильно рекламу сделать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так Вы сами себе противоречите:Вот и получается, что в инжекторах другая температура и там требуется другой механизм очистки.

 

И как ощущения в салоне?

Отчасти ты прав, но те очистители о которых ты говоришь - стоят весьма дорого и завозят их сюда не охотно. Я веду речь о наших реалиях - в балончике очистителя за 20 тсум будет налито практически одно и тоже, вне зависимости как он называется - очититель инжекторов или топливной системы. Это не дорогое профилактическое средство которое желательно применять регулярно.

А в новой машине топливная система не нуждается в активной чистке дорогими препаратами, достаточно общей профилактики мягкими очистителями. имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня немного другая проблема. При запуске машины утром, ее дергает секунд 5-6, потом исчезает. В чем может быть проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня немного другая проблема. При запуске машины утром, ее дергает секунд 5-6, потом исчезает. В чем может быть проблема?

Обычно так проявляют себя свечи, начало стадии умирания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruslan G. Прочел пост про самоочищающиеся инжектора на кобе... на джентре так же? А на спарке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruslan G. Прочел пост про самоочищающиеся инжектора на кобе... на джентре так же? А на спарке?

На спарке не знаю, а вот на Джентре должно быть точно так же, т.к. двигатели у кобальта и джентры одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке не знаю, а вот на Джентре должно быть точно так же, т.к. двигатели у кобальта и джентры одинаковые.

1.25 Спарки реже а вот старые 1л и 1.2 забиваются чаще .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дергает на оборотах в районе 1200 или 1300 (точно не помню) это при достижении нижнего порога оборотов принудительного хода комп включат подачу бензина. У меня так же, бесит.

 

Так и есть, ехал домой и понаблюдал. Действительно, при 1300-1400 подергивает.

 

Если дергает на оборотах в районе 1200 или 1300 (точно не помню) это при достижении нижнего порога оборотов принудительного хода комп включат подачу бензина. У меня так же, бесит.

 

Так и есть, ехал домой и понаблюдал. Действительно, при 1300-1400 подергивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now