Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

Надо покататься км-ов 50, Спасибо,я уже устранил,и потом ездил для для адаптации на сканматик2,но как оказалась и она непонадобилась все нормализовалось после устранения той болячки с температурой,и там как оказалось мой авто неодинк еще стояла машина и тоже так же,а мастера и прошивали и обнулял и все ей пофиг,поевляется эта беда с плаванием оборотов и спустя неделю все канфус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос,а какой еще программой можно кобольт посмотреть и провести адаптацию,кроме сканматика2 и дилерского оборудования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, в российском кобальто-клубе практикуют следующие колхозные процедуры, кто-нибудь у нас делает такое? Заранее Спасибо!

 

1) расширение диаметра дроссельной заслонки (ручная колхозная проточка)

2) замена катализатора на пламягаситель/прямоток с деактивацией или обманкой второго датчика кислорода после ката (прошивают на евро-2 потом)

 

есть ли второй датчик кислорода после катализатора у кобы 2-поз азиатка - хочу выбить соты катализатора и вварить туда нержавейку трубку (на спарках азиатках ввиду отсутствия датчиков в катализаторе и после него - это легкая и дешевая процедура), на спарке данный колхоз звучит не очень громко и сносно, а товарищи говорят что кобальт будет шуметь сильно и проблемы будут с гаи.

 

На фото видел пламягасители местного ручного производства, очень уж страшны в сравнении с российской кустарщиной, а цены такие же.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проточка сечения ДЗ эффективна только с прошивкой от Механика.

У нас азиатки и так под Евро2.

Второго лямбдазонда нет на азиатках.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо, значит легко и навредить движку, не могу найти кобу с заколхозенным прямотоком или просто с выбитым катом, россияне покупают пламики кустарных фирм, сейчас везде есть услуги по удалению ката - боюсь первым неудачным колхозником стать - не слышал ещё ни разу кобальт с вырезанным катом и без пламегасителя, может слишком громко станет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пламегаситель нужен обязательно. Без него датчик кислорода будет давать не верные показания и расход топлива будет большим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вырезали мне каталищатои год назад ....машина после 3000 тысч оборотов шумит страшно . До сих пор жалею .....

 

- боюсь первым неудачным колхозником стать - не слышал ещё ни разу кобальт с вырезанным катом и без пламегасителя, может слишком громко станет..

Вырезали мне катализатор год назад ....машина после 3000 тысч оборотов шумит страшно . До сих пор жалею .....

 

Если кто знает как исправить глушитель и сделать его нормальным буд очень благодарен за инфу куда и к кому обратиться ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Искать нормальный пламегаситель для Кобы, но в Таше пока не видел.

2. Установить катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что Дильшод из сhip.uz (или кто-то из них) изготавливает на заказ для любых машин пламегасители из двойной нержавейки с асбестовой прослойкой, дают даже какую-то гарантию что не прогорит, но цена около 100у.е., вроде родной катализатор тоже стоит около 100у.е.

 

Значит без пламегасителя никуда, товарищ один тоже сказал что в кобе азиатке нету второго датчика кислорода после катализатора и значит его снятие не повлияет практически на работу ЭБУ, но звук значит громкий у кобы... Вчера послушал звук Спарка 1.0 с вваренным куском нержавеющей трубы прямо в банку катализатора - разница со стоком ОЧЕНЬ мала (звук чуток шумнее и грубее) и абсолютно не раздражающий, жаль что в кобе придётся искать нормальный шумопоглощающий пламегаситель..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем Вы вообще кат ампутировали? Чем он Вам мешал и что Вам дало его удаление? Мощи, более резвая стала автошка или что?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи на кобе форсунки омывателя регулируются по высоте? Водительская норм а пасажирская вниз брызгает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи на кобе форсунки омывателя регулируются по высоте? Водительская норм а пасажирская вниз брызгает.

Присоединясь к вопросу, правда у меня наоборот пасажирская слишком высоко брызгает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки не регулируемые. Криво брызжет от использования воды из под крана. Форсунки забиваются солями кальция(накипь). Лечится только замачиванием в лимонной кислоте или в уксусе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки не регулируемые. Криво брызжет от использования воды из под крана. Форсунки забиваются солями кальция(накипь). Лечится только замачиванием в лимонной кислоте или в уксусе.

 

А в продают ли в базарах заводскую жидкость омывателя, то что с запахом персика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки не регулируемые. Криво брызжет от использования воды из под крана. Форсунки забиваются солями кальция(накипь). Лечится только замачиванием в лимонной кислоте или в уксусе.

В бачке нет грамма воды из крана. Заливаю воду из бутылей шафоф :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю воду из бутылей шафоф

Хуже, чем вода шафов нельзя придумать для омывателя! Из под крана намного чище! Посмотрите что становится с чайником после шафов!

А в продают ли в базарах заводскую жидкость омывателя, то что с запахом персика?

Заливайте любую омывайку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже, чем вода шафов нельзя придумать для омывателя! Из под крана намного чище! Посмотрите что становится с чайником после шафов!Заливайте любую омывайку.

А я думал она чистая. Что лить тогда? Только дис воду?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А я думал она чистая. Что лить тогда? Только дис воду?

 

На крайняк-да, но лучше омывайку. Мне 3-х литровая на год хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только дис воду?

После того как намучился с чисткой форсунок, заливаю дисводу, Вода кристальная(нет совсем накипи) или омывайку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже, чем вода шафов нельзя придумать для омывателя! Из под крана намного чище! Посмотрите что становится с чайником после шафов!

А я думал она чистая. Что лить тогда? Только дис воду?

Блин, ну вы даете!

Шафоф, как и все покупные воды - минеральные!!! Они обогащены минералами, солями и проч. микроэлементами нужными человеку. Но эти же микроэлементы дают накипь и осадок.

 

Кстати, а простые форсунки на кобу можно поставить. Мне родные не нравятся - от них та часть стекла что дворником не протирается матовой становится! И вся машина от них в крапинку потом - вода на крышу и бока попадает в виде мелких капелек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приколхозить можно любые форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машине 3.5 мес а дворники уже стремно работают.у всех так?понимаю холод был бы :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворники это расходник. 2-3 раза в год меняю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворники это расходник. 2-3 раза в год меняю.

А нашего размера и хорошего качества есть в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворники это расходник. 2-3 раза в год меняю

я тоже меняю, как правило после зимы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.