Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Как можно решить эту проблему без чехла?

У меня точно такая же фигня была! весь фархадский обошёл, предложили поменять верхнюю крышку от 3 позы !

так её ещё и нет есть только комплект полный от 3 позы, но он очень дорогой 180 к где то. А вот отдельно почти нет , но можно найти цена в раёоне от 40 и выше.

 

было вот так

 

это от 3 й позы!

 

да кстати забыл пробег 13 тыщ

post-89761-0-36764700-1444404801_thumb.jpg

post-89761-0-19775700-1444404868_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы городской? Тут есть тема про бенз, следите за ней и всегда сможете найти норм 91. Если конечно Вы льете по 10 л, то конечно у вас не хватит чтоб переждать 2 дня и залить норм бенз. У меня бак всегда полный и отсутствие хорошего бенза в течении 2-4 дней вообще не проблема, как появляется опять бак под завязку, сейчас он есть постоянно, как вижу что влезет 15-20 литров еду заливаю опять полный. Мелкие перебои вообще не чувствительны, и в гараже стоит литров 25, мало ли.

Конечно но в какую заправку заеду там постоянно нет 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конечно но в какую заправку заеду там постоянно нет 91

Сегодня на электроаппарате весь день был хороший 91. Я залился в 4 вечера, спросил до 7 будет, сказали да без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно решить эту проблему

Забить на неё. Это всего лишь краска, пусть белой станет ручка, тоже нормально. Платить 40 штук за кусок пластика черного? С ума сошли. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как меняли? Сколько жидкости ушло и какую заливали?

Меняла в сервисе, марку жидкости не помню. Залили ту, которая была в магазине при сервисе. Машину оставляла, поэтому точно не могу сказать, сколько жидкости ушло.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

среди форумчан или знакомых есть такие,которые откатали 3-3года и снова сели на кобу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть лично откатал почти два года и снова сел на кобу тока автомат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть лично откатал почти два года и снова сел на кобу тока автомат

на сколько расход увеличелся на автомате именно у вас? Вобще как ощущения от автомата мосле механики не жалеете,

 

Да есть лично откатал почти два года и снова сел на кобу тока автомат

на сколько расход увеличелся на автомате именно у вас? Вобще как ощущения от автомата мосле механики не жалеете,

 

Да есть лично откатал почти два года и снова сел на кобу тока автомат

на сколько расход увеличелся на автомате именно у вас? Вобще как ощущения от автомата мосле механики не жалеете,

 

Да есть лично откатал почти два года и снова сел на кобу тока автомат

на сколько расход увеличелся на автомате именно у вас? Вобще как ощущения от автомата мосле механики не жалеете,

 

Да есть лично откатал почти два года и снова сел на кобу тока автомат

на сколько расход увеличелся на автомате именно у вас? Вобще как ощущения от автомата мосле механики не жалеете,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно решить эту проблему без чехла?

Очень просто. Покупаете баллончик с тёмно серой краской (6-7000 сум) снимаете верхушку с ручки, протираете спиртом и красите.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(большого тока там нет.)На кобальте правдо еще недоводилось так поступить,восновном нексии и матизы,но и с проводкой как месси обеспокоился нечего небудит,по этому и вешаится реле,с сечением 0,8

 

Кстати назаметку отрожатели меняют цвет от перегрева рассеиватели плавелись,разем (колодка штекера)плавилась но неодна машина несгорела,и пожара от этого покрайней мере я невидел,да и то что в кобальте управляится блоком с иммобилайзером все аксесуары это понятно,но когда люди просят и нечего в ответ слышать нехотят то и заробатывать ведь нужно,а там плати и пропеллер в крышу врежем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по сути,скажу по секрету лампы филипс орегинал 60/55w светят куда лучше чем осрам,и 100ваттные,и белым под ксенон,особенно в дождь на мокрой дороге невидно нефига,а обычная лампа светит,да и на кобальте впринцепе ярко светит невижу смысла увеличивать мощь

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте хорошего электрика который может грамотно установить заводские ПТФ на евро позицию. То есть с заменой кнопки управления на консоле.

Edited by ivanich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Посоветуйте хорошего электрика который может установить заводские ПТФ на евро позицию по без "колхоза". Т.е. заменив кнопку на консоле.

 

Там если не ошибаюсь еще и прошивка понадобится чтоб эта кнопка работала, если вы имеете ввиду заводскую кнопку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там если не ошибаюсь еще и прошивка понадобится чтоб эта кнопка работала, если вы имеете ввиду заводскую кнопку.

Да, хочу подключить через заводскую кнопку. Сегодня был у одного мастера, он предлагает подключить к габаритным огням или установить дополнительную кнопку. И тот и другой вариант не устраивает. Может кто то сталкивался с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хочу подключить через заводскую кнопку. Сегодня был у одного мастера, он предлагает подключить к габаритным огням или установить дополнительную кнопку. И тот и другой вариант не устраивает. Может кто то сталкивался с этим?

По-моему с учетом прошивки, стоимости кнопки, ПТФ, работы, дешевле будет продать первую позу и купить вторуюЗачем вам вообще ПТФ??? Я ими вообще не пользуюсь... Туманов у нас то нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему с учетом прошивки, стоимости кнопки, ПТФ, работы, дешевле будет продать первую позу и купить вторуюЗачем вам вообще ПТФ??? Я ими вообще не пользуюсь... Туманов у нас то нет...

Поза 2я. автомат. На (моем) Спарке ПТФ очень хорошо подсвечивает неровности дорог. Плохо освещенных улицах это очень помогает. Неужели установка стоит так дорого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По-моему с учетом прошивки, стоимости кнопки, ПТФ, работы, дешевле будет продать первую позу и купить вторуюЗачем вам вообще ПТФ??? Я ими вообще не пользуюсь... Туманов у нас то нет...

на кобальте птф вообще нет толку ставить практически не понятно включен или нет... только если то что смотрится лучше с ними... если евро вариант 1 позц то не стоит даж заморачиваться вот сзади б весла на эсп сменить не помешало бы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь Равон Кобальт

 

Другой ракурс. Решетка другая.

 

Решетка другая.

 

Решетка другая.

 

Решетка другая.

 

Решетка другая.

post-62140-0-65948700-1444509641_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вышел новый бренд Ravon. Бранд Шевролет уходит с рынка Узбекистана.

Ravon пойдет на экспорт, на наш рынок-Chevrolet останется.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravon пойдет на экспорт, на наш рынок-Chevrolet останется.

 

Пока неизвестно до конца, будет ли Chevrolet вообще.

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли особый смысл менять стоковые r14 колеса 2позиции, на r15 и другие шины? Или это маркетинговый ход, также как и с нексией донс, там отличная летняя резина, конечно для зимы она не пойдет, но летом отлично крутиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте хорошего электрика который может грамотно установить заводские ПТФ на евро позицию. То есть с заменой кнопки управления на консоле.

Зачем замарачиватся через прошивку,это очень дорого,дешевле предложи ли ведь через кнопку,на одном кобальте я видел кнопка установлена в штатном месте для отпирания богажника,собрать через реле всю ситстему и будит счастье,тооько кнопку на сергилях поискать.

 

Вооще в кобольте и практически все аксесуары устанавливаются через прошивку,взять кнопку для отпирания богажника штатную,там внутри инструкция что и куда,и потом в конце написано добавить в прошивке аксесуар, Ну так ведь ставим кнопки без прошивки и уже два с половиной года все ездят и радуются и друзей привозят на установку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит ПТФ, отдельное подключение через кнопку и нормально всё.

ХЗ, чё мутить омут?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый гений подскажите где устанавливали и стоит ли отдельная кнопка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.