Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

...а сами пробовали?

 

Да, примерно так-https://www.drive2.ru/l/1420542/, только вместо горелки была зажигалка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типо раз купил местный автопром, будь всегда готов, чтоб не раслаблялся :) :)

 

Незнаю, но Кобальт я выбрал осознанно, потому, что это машина с относительно меньшими багами-дефектами.

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, но Кобальт я выбрал осознанно, потому, что это машина с относительно меньшими багами-дефектами.

Надеюсь их не будит у тя. У меня только сидение скрипит время от времени. А у кого-то ручки кап вибрирует, плохо включается скорость, где-то что-то шумит стучит и тд.

Реально прочти ветку сколько сможешь и действительно многие мелкие вопросы отпадут уже будешь знать ответы на самые распространенные недачеты кобы.

И про байки о 80 бензине, что типо авто привыкнет и тд Вы уже слышали, надеюсь что не верите в них. Ну а так дело Ваше хоть соляру лейте :)

Edited by footmaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
забрал сегодня машину, так что записывайте в свои ряды и не шибко ругайте если буду тупые вопросы задавать :)

Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением, желаю чтоб машинка служила верой и правдой. Ни гвоздя ни железа как говорится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста можете проверить машину заведунную: ставить на P и нажать и отпускать педаль тормоза; слышен ли стук в коробке?

 

Никакого стука нет. Вам наверное надо заехать в сервис при салоне, где брали машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото не мое ,но бар такой :)

 

крышка бывает черной

У меня сие чудо техники стоит. попробуйте в этот прикуриватель что-нибудь подключить. Учитывая, что ездим мы с опущеным ручником, прикуриватель остается все это время недоступным... чудо инженерной мысли пля!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого стука нет. Вам наверное надо заехать в сервис при салоне, где брали машину

 

Это не стук, а щелчок при нажатии кнопки, у меня тоже слышно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что ездим мы с опущеным ручником, прикуриватель остается все это время недоступным... чудо инженерной мысли пля!

я не пользуюсь им:)

 

но с вами соглашусь,когда делали думали ,как всегда ж......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого стука нет. Вам наверное надо заехать в сервис при салоне, где брали машину

не надо никуда заезжать...в АКПП при постановке на Р его блокирует соленоид чтобы не отключить случайно....

попробуйте снять с Р на незаведенной машине или не нажатой педали тормоза...не получится...как только нажмешь на тормоз срабатывает соленоид отжимая блокировку - вот этот шелчок вы и слышите...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сейчас случайно нажал на правый рычажок и дворники заработали был приятно удивлен, удобно.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сейчас случайно нажал на правый рычажок и дворники заработали был приятно удивлен, удобно.

:crazy: Ну вы даете! Нов се арвно это ведь однократное протирание, реально не хватает режима с подстраиваемой паузой. Кстати, может он и есть, но как то спрятан.

Может вам будет интересно - если без ключа в замке нажать на поворотник , то включиться габарит с той стороны в которую был повернут рычаг поворотника (т.к. экономия питания на габариты - парковочный режим), если опять таки без ключа включить дальний, то он будет гореть ровно столько, сколько стоит в настройках авто (через магнитолу) - это типа подсвети мне дорогу.

 

Еще плюшки были - все не помню.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:crazy: Ну вы даете! Нов се арвно это ведь однократное протирание, реально не хватает режима с подстраиваемой паузой. Кстати, может он и есть, но как то спрятан.

Может вам будет интересно - если без ключа в замке нажать на поворотник , то включиться габарит с той стороны в которую был повернут рычаг поворотника (т.к. экономия питания на габариты - парковочный режим), если опять таки без ключа включить дальний, то он будет гореть ровно столько, сколько стоит в настройках авто (через магнитолу) - это типа подсвети мне дорогу.

 

Еще плюшки были - все не помню.

 

Ну нет у меня времени все плюшки искать, нет. Про подсветку, я понял, когда ковырялся в настройках ГУ, но вот, про дворники не знал. На счет паузы, регулиремой, надо поискать. Он где-то был в Автоподелке.ру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста можете проверить машину заведунную: ставить на P и нажать и отпускать педаль тормоза; слышен ли стук в коробке?

это блокиратор селектора скорее всего. Когда нажимаете Тормоз, он отпускает селектор для переключения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание владельцам ELM 327 и ПО Torque Pro

Наконец-то раздобыл ПИДы для кобальта.

У кобальта ЭБУ марки ACDelco E83.

Такой ЭБУ установлен на Chevrolet Aveo T300 седан 1.6., Opel Meriva B

Так вот в приложении ПИД от Opel Meriva B вполне совместим с датчиками кобальта. Проверено!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё один проверенный пид для Torque Pro

Руководствовался ссылкой из 4PDA

Для того, чтобы уровень топлива в баке показывало в литрах, нужно создать пид в программе

Настройки > Управление дополнительными PID/Датчиками > Добавить пользовательский PID

и построчно вбиваем

1. 012f

2. название длинное, я написал "в баке" :)

3. название короткое, мой вариант "топливо"

4. 0.0

5. Тут 47 (значение полного объема бака)

6. тут не меняем

7. литр

8. 47*A/255

Жмите тест, покажет значение, кнопка ОК и вперед :)

 

Реально работает, сегодня проверил, было 12.2 л. залил 10, стало 22.2

Edited by TeHeBou
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет паузы, регулиремой, надо поискать. Он где-то был в Автоподелке.ру.

Проверьте - должна пауза регулироваться так:

1. Дворники выключены

2. Включаете на "первую" скорость, прерывистый режим и отключаете через секунду-две

3. Дворники опять выключены, ждете пока накапает на стекло достаточно дождя чтобы определить время необходимой паузы.

4. Как только достаточно капель на стекле - опять включаете дворники в положение 1 - прерывистое и оставляете так.

 

Теперь вроде дворники должны держать ту же паузу, что была между включениями прерывистого режима. На кобальте не проверял, но на других машинах так регулируется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, что слышал о резиновых прокладках под чашки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, что слышал о резиновых прокладках под чашки

Вырезают верхнюю часть резинки от нексии и вставляют не снимая аморы.

Если надо фотки той запчасти нексии, могу выложить вечером, когда дома буду.

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сидение скрипит ...А у кого-то ручки кап вибрирует, плохо включается скорость, где-то что-то шумит стучит и тд.

И про байки о 80 бензине, что типо авто привыкнет и тд

Шумит скрипит даже у знаменитых БМВ и Мерседесов (новые машины). Факт проверенный не только мною.

Чем вам наш 80 бензин не угодил. 33 тыс. км на нем и все нормально. Могу доказать. А 91 тем более 95 (кроме как для аппарата) в Таше просто нет. То, что вам пихают за 91 это Брат далеко не то. От него больше проблем чем от 80. С уважением...

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вроде дворники должны держать ту же паузу, что была между включениями прерывистого режима. На кобальте не проверял, но на других машинах так регулируется.

Не работает это на Кобальте - в первую очередь проверил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумит скрипит даже у знаменитых БМВ и Мерседесов (новые машины). Факт проверенный не только мною.

Чем вам наш 80 бензин не угодил. 33 тыс. км на нем и все нормально. Могу доказать. А 91 тем более 95 (кроме как для аппарата) в Таше просто нет. То, что вам пихают за 91 это Брат далеко не то. От него больше проблем чем от 80. С уважением...

Ну не знаю что.там пихают. Но нормальный 91 я знаю только на 2-3 заправках и 80 с УГО и др, рядом даже не валялся. Может там присадки может моча супер ослинная но уже почти 20 т пробега и тоже ни каких проблем. Мотор работает гораздо мягче, не рычит, и скорость набирается так, как дааишь на педаль а не так что педаль в полике а она еле еле набирает. Мне и моему авто 91 больше нравится чем 80.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание владельцам ELM 327 и ПО Torque Pro

Наконец-то раздобыл ПИДы для кобальта.

У кобальта ЭБУ марки ACDelco E83.

Такой ЭБУ установлен на Chevrolet Aveo T300 седан 1.6., Opel Meriva B

Так вот в приложении ПИД от Opel Meriva B вполне совместим с датчиками кобальта. Проверено!!!

Для того, чтобы уровень топлива в баке показывало в литрах, нужно создать пид в программе

Настройки > Управление дополнительными PID/Датчиками > Добавить пользовательский PID

и построчно вбиваем

Мил человек, я хоть и компьютерщик но нифига не понял о чем ты :)

Я так понял эту инструкцию нарезать надо и вместе с бензином в бак залить?

 

Если серьезно - это для тех владельцев у которых есть бортовой комп (т.е. 3-4 позиции?) или это все делается через ODB?

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если серьезно - это тех владельцев у которых есть бортовой комп (т.е. 3-4 позиции?) или это все делается через ODB?

Это все делается в программе torque pro, там в настройках есть пункт "управление дополнительными PID" вот туда надо добавлять пользовательские PIDы. Смог объяснить? Это все не зависит от позы 1 2 или 3 4 если у вас есть mini elm 327

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все делается в программе torque pro, там в настройках есть пункт "управление дополнительными PID" вот туда надо добавлять пользовательские PIDы. Смог объяснить? Это все не зависит от позы 1 2 или 3 4 если у вас есть mini elm 327

А мне можно это сделать. Правда я не компьюторщик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now