Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

по утрам стала заводиться со второго раза

Свечи меняли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые комрады, такой вопрос. звук мотора стал шумнее на всех передачах даже на нейтралке и по утрам стала заводиться со второго раза. какие предположения? машине 8 месяцев, пробег 12000, 2 поз - азиатка (не судите строго, она у меня первая)

Первая мысль, что масло не очень хорошее. В последние дни стало прохладно, масло загустело или может выработало свой ресурс.

Вторая мысль, связано с тем, что бензин стал отвратительного качества. На плохом бензине мотор работает шумно. Сам не могу ездить, если не заливаю "Усилитель топлива" от Лавр, ну не тянет мой колобок.

А вообще могут быть и другие причины, для этого надо обратиться к мастерам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые комрады, такой вопрос. звук мотора стал шумнее на всех передачах даже на нейтралке и по утрам стала заводиться со второго раза. какие предположения? машине 8 месяцев, пробег 12000, 2 поз - азиатка (не судите строго, она у меня первая)

Звук меняется от качества бензина, на 80 мотор рычит, на 91 работает мягко, 95 его почти не слышно, становится как на нексии. То что заводится со 2 раза, это похолодание и опять же бензин. Зимой на 95 может и с 3 раза. Это почти все кобы такие. Отъездий бенз в баке, залей с другой заправки получше, желательно 91-95 ,заводится будет со 2 раза ( в холода),зато мотор мурчать будет. Я заливаюсь не на УГО и заводится с первого раза, даже на 91

Если так заводится даже прогретая авто и в теплые дни. То надо на диагностику

Могут быть и свечи сдохшие как выше написали

 

 

 

Спасибо за ваш ответ. Прочитать не лень, читал, искал, разумительного ответа так и не нашел, потому решил спросить реальных кобоводов. С колобком я еще не очень хорошо знаком в связи с этим могу путать позиции. Как понимаю LT это 2 поза, много на дорогах коб с LT значками, но разные встречются коплектации, суть вопроса был в этом. Думаю всетаки лутше съездить в АС посмотреть и пощупать самому.

В салоне тоже не всё скажут. Мелочи забудут. Вы определитесь какие позы сравнить хотите между собой и мы поможем.

Просто на самый часто встречающийся вопрос в ветке люди устали отвечать :).

За ранее отвечу вдруг пригодится 4 поза отличается от третей только коробкой автомат. (азиатки) :)

И в евро если стоит музыка то там есть юсб, в местных только диск. Но самый большой минус там ещё стоит датчик егр, для нашего бензина это беда.

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

За ранее отвечу вдруг пригодится 4 поза отличается от третей только коробкой автомат. (азиатки) :)

 

Еще на 4 позе литые диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Еще на 4 позе литые диски.

О точно есть такой ништячок и все, остальное одинаковое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На европейских нет пепельницы и прикуривателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи меняли?

Первая мысль, что масло не очень хорошее.

спасибо всем за ответы, на счёт свечи - не менял, месяц назад на ТО сказали всё норм с ними (может ёще раз проверю), а на счёт масла у меня тоже сомнение так как заливал ГМ официал немецкого производства (3000 пробег масла)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не менял, месяц назад на ТО сказали всё норм с ними (может ёще раз проверю)

Вот попробуйте поменять. От нашего бензина они очень быстро выходят из строя.

 

Вот, кстати странно. У меня была раньше карбюраторная машина - никаких проблем со свечами. А тут они почему-то проблемное место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вкурсе птф на кобе уже неоживить? Толку нет от них, мертвым грузом только висят а не для красоты. Если ксенон воткнуть толк будет?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто вкурсе птф на кобе уже неоживить? Толку нет от них, мертвым грузом только висят а не для красоты. Если ксенон воткнуть толк будет?Кто вкурсе птф на кобе уже неоживить? Толку нет от них, мертвым грузом только висят а не для красоты. Если ксенон воткнуть толк будет?

Ну если линзы поставить то можно и ксенон, а так слепить всех вокруг будете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вкурсе птф на кобе уже неоживить? Толку нет от них

в туман влючали не светили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер дайте за 520тыщ :)

 

Мда, информация устарела. Кто знал что доллар так высоко полезет? Завтра там буду уточню.

 

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые комрады, такой вопрос. звук мотора стал шумнее на всех передачах даже на нейтралке и по утрам стала заводиться со второго раза. какие предположения? машине 8 месяцев, пробег 12000, 2 поз - азиатка (не судите строго, она у меня первая)

 

Заводится плохо из-за бензина, степень сжатия у двигателя выше, а бензин... вообщем плохой. Плохой бензин плохо горит и меньше эффекта от взрыва, его не достаточно, чтоб раскрутить коленвал. При повторной попытке остаются пары от прошлого бензина и уже легче. Попробуйте в другом месте заправляться. Тут для него отдельная тема есть.

А на счет шумности, я уже говорил, что шумоизоляция на наших чемоданах - никакая, особенно между салоном и моторным отсеком. До этого было тепло и звук двигателя вы замечали не особо (т.к. с открытыми окнами вы слышите шум колес, других машин и т.д.) а сейчас вы слышите только его. Ничего, прывыкнете. :)

 

 

Те которые новые они вроде Фергана, на пару кг тяжелей заводских. Если ошибаюсь знающие поправят. На нексиях именно так было с дисками.

 

Ммм, незнаю, взвесил, 14,7 кг. Это много?

 

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые комрады, такой вопрос. звук мотора стал шумнее на всех передачах даже на нейтралке и по утрам стала заводиться со второго раза. какие предположения? машине 8 месяцев, пробег 12000, 2 поз - азиатка (не судите строго, она у меня первая)

У меня шум мотора резко увеличился после смены заводского масла на GM 5-30.

Но зато и на 80-м бензине стучать мотор перестал. Масло менее вязкое - вот и шумнее работает, но не стучит зато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толку нет от них

Так вроде и туманов еще особо не было, чтобы толк проверять.

Их задача - высвечивать дорогу из под тумана. Многие почему-то думают, что они должны освещать дорогу ярче основных фар.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, незнаю, взвесил, 14,7 кг. Это много?

Незнаю, надо взвесить родные. На нексии разница между родными и ферганскими была. Чем тяжелее тем хуже, расход увеличивается

 

Так вроде и туманов еще особо не было, чтобы толк проверять.

Их задача - высвечивать дорогу из под тумана. Многие почему-то думают, что они должны освещать дорогу ярче основных фар.

Они вообще дорогу не освещают, а в туман темболее. На ксюхе они реально и дорогу освещали и при тумане тоже свнтили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их задача - высвечивать дорогу из под тумана.

Их задача- обеспечить видимость вашего автомобиля в тумане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи. Хочу поделиться вымогучей ситуацией постигшей меня в пользовании кобальта. 4 позция автомат. Куплена в марте этого года. Месяц назад на трассе загорелся чек и машина скинула обороты. Сделали диагностику. Дроссель. Почистили, провели адаптацию педали. Проехал 200 км опять таже история. Опять на диагностику. Опять ошибка p2138. Сняли педаль почистили контакты в педали и под левой фарой. 100 - 200 км опять чек тоже самое. Прозваниеваем у электрика. 300 км и снова чек и снова тоже самое. Последнее что остается менять эбу или педаль. Определить никто не может. Может кто сталкивался. После загорания чека машина больше 2000 на оборотах не поднимает. Плохо разгоняется, но едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на датчик положения педали газа или её проводка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад на трассе загорелся чек и машина скинула обороты.

было такое на трассе 1 раз. Это на большой скорости довольно опасная ситуация, до этого никак не проявлялась и вдруг на обгоне фуры пропала тяга, перестал работать спидометр. Но после чистки дросселя и сброса ошибок ЭБУ больше не повторялось. Проездил несколько тыс. км.

 

Сегодня ни с того, ни сего с утра не включилась вместе с зажиганием магнитола. При следующем запуске двигателя после обеда включилась, поработала 2 мин. и отключилась. Звука поворотников теперь нет.

И что это такое может быть?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их задача- обеспечить видимость вашего автомобиля в тумане.

Для заднего ПТФ - да, а для переднего нет. Передние ПТФ высвечивают именно дорогу из под тумана, потому что туман всегда стелится над дорогой, т.е. расположен выше дороги, и ПТФ устроены таким образом, что имеют четкую и резкую границу света именно по вертикали, что позволяет не ударять в молоко тумана.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ни с того, ни сего с утра не включилась вместе с зажиганием магнитола. При следующем запуске двигателя после обеда включилась, поработала 2 мин. и отключилась. Звука поворотников теперь нет.

И что это такое может быть?

Похоже либо серийник магнитолы слетел, либо контакт какой.

Там чтоб магнитолы у кобы не воровали стоит жесткая привязка магнитолы к ЭБУ автошки. И как раз если поставить магнитолу в другую машину, то она работает ровно 2 минуты. Далее следует проверка ключа на ЭБУ и если нет ответа или серийник не совпадает, то магнитола отключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на датчик положения педали газа или её проводка

Почистил проводку все нормально. По показаниям все в норме. А чек загорается. :icon_eek: По поводу обгона скорость не теряет пока на скорости катишься. Как только до нуля доведешь потом с чеком уже не тянет :wacko2:

Думаю менять эбу или педаль. Муки просто муки выбора :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: Или уже просто поменять машину :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у меня указатель уровня топлива начал до заправки повышаться, каждое деление примерно 5 мин и так до полного бака. Ни у кого такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у меня указатель уровня топлива начал до заправки повышаться, каждое деление примерно 5 мин и так до полного бака. Ни у кого такого не было.

Было у меня тоже как-то. Заправился полный бак, а уровень не поднялся, я отъехал в сторонку и подошёл к заправщику и говорю, что мол у меня не показывает полного. А он плечами пожал, и мыл не знаю, говорит, вроде аппарат у нас нормальный-исправный. Я его спрашиваю не было такого у него в практике с Кобальтами. Он говорит что нет! Я сел в машину и опять в очередь, ну думаю посмотрю сколько ещё влезет! Только завёл тронулся смотрю у меня подскочил датчик на одно деление. Ну решил что всё в норме и уехал. Через некоторое расстояние, уровень медленно поднялся, до полного! Не понял почему, вроде ничего не трогал, памперс не менял!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.