Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

При включении обдува лобового кондёр включается без индикации.

Серьезно???

А почему жарко становится если включен он долго?

Завтра эксперимент проведу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении обдува лобового кондёр включается без индикации.

Возможно слетел тросик со шкива управления. Электрики вам не помогут, там чистая механика.

Ну насколько я понимаю при включении кондера на обдув стекол должен идти холодный воздух? У меня там горячий шпарит. А по поводу тросика, это я так понял нужно разбирать панель где регуляторы климата стоят? Разобрать то не проблема, вот проблема потом обратно собрать как было)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну насколько я понимаю при включении кондера на обдув стекол должен идти холодный воздух? У меня там горячий шпарит.

Так у вас регулятор температуры стоит в красной зоне, поэтому и горячий шпарит

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Завтра попробую проверить тросики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тросики очень тоненькие, поосторожнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в конце июня "Кобальт" 2- ой поз. за 11670 "живых" $!!! Сегодня она стоит 47 000 000!!!...

Вы еще классно купили, вот посмейтесь надо мной - купил в первых числах января, сего года: 1-я позиция беленькая, 36тыс.км пробег 2013 выпуск, 13200$+оформление(нотариус+гаи = конские цены), а сегодня такая даже не хочу знать сколько стоит :-) и ни чего не парюсь, катаюсь, улыбаюсь :-)

 

и они были правы,ничего страшного вашему мотору от небольшого перлива масла не будет.спросите у любого толкового моториста он вам подтвердит.вот когда меньше это да беда.а так толлько спакойствие.

Знаете, перелив масла стоит устранить НЕМЕДЛЕННО! А мотористов которые советуют так оставить стоит отправить учить мат.часть, а не раздавать вредные советы! Ну разве что перелив СОВСЕМ небольшой...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю одного... в 2013м купил 4позу за 19200, тогда курс был 2820, сейчас вроде 8 тыщ просят и таких много, так что не надо расстраиваться где то теряешь где то находишь...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если больше max на величину равную количеству между norm и max (примерно сантиметр) это по вашему немного, то ....

И грамотный моторист знает что при превышении уровня масла в картере образуется воздушно масляная смесь, которая гадит на заслонку, инжектора, кат и лямбду.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, ни кто не сталкивался с заменой амортизаторов/чашек на кобе? Ситуация следующая, пробег у меня 53 тысячи, страшных ям не ловил, езжу по кочками всегда медленно, и аккуратно, пару же дней назад после очередной кочки раздался металлический звук от ходовки в передней части, несколько раз этот сильный звук повторялся. Очень похож когда балка стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ-2107 с резинок выскакивает и по днищу херачит. Заехал в сервис, там подняли на подъемник и после непродолжительного визуального осмотра сказали, что зрительно, все на месте, ни чего страшного нет и виноваты амортизаторы/чашки(которые к слову придется снимать, чтобы точно диагностировать). Особого интузиазма снимать и убеждаться в этом точно мастер не проявил, а я решил благоразумным не заставлять его это делать через руководство, т.к. с таким настроением мне его услуги все равно полезными не будут. Но вот что услышал от мастера полезного - те амортизаторы, что сей час в продаже GM негодные, люди жалуются, что поставив новые сразу слышат стук. Правда-нет, кто может подтвердить/опровергнуть? Кстати, что самое интересное, после спуска с подъемника и по сегодняшний день - 2 дня откатал звук исчез...

 

может ли быть так, что пружина относительно чашки на кочке сместилась а после вывешивания колес на подъемнике встала на место?

Ну или не подскажите, где есть максимально грамотный ходовик?

Спасибо.

P.S. у моего товарища собственный автосервис, но даже он отказался возиться с ходовкой Кобальта за неимением опыта подобных работ.

Хотя иномарки шуруют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну или не подскажите, где есть максимально грамотный ходовик?

 

Попробуйте на fors.uz заехать. У меня был стук. Впечатление как будто баклажка бьется о кузов. Заехал к ним. Проехались вместе с мастером. Они сказали стойки менять надо и чашки. После замены год как катаюсь без стука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте на fors.uz заехать. У меня был стук. Впечатление как будто баклажка бьется о кузов. Заехал к ним. Проехались вместе с мастером. Они сказали стойки менять надо и чашки. После замены год как катаюсь без стука.

Понял. Спасибо за совет. В этом сервисе мне в свое время довольно редкую бяку диагностировали и вылечили. Отличный сервис. И конечно же с нынешней проблемой я обратился снова к ним, но... но, но в этот раз то ли устали, то ли без настроения, поездить-послушать мастер не пожелал, снять амортизаторы он предлагать тоже не стал, а я не настаивал ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот что услышал от мастера полезного - те амортизаторы, что сей час в продаже GM негодные, люди жалуются, что поставив новые сразу слышат стук.

На амортизаторы нареканий пока не было. Посторонний звук мог быть от попавшего камушка в район витков пружины, это бывает на Кобальте.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. у моего товарища собственный автосервис, но даже он отказался возиться с ходовкой Кобальта за неимением опыта подобных работ.

СТО Собир-Рахимова мастер Шухрат ака, мне недавно делал. Грамотный спец. Ходовка ничего сложного. Не реклама. Просто подсказка. Нужен будет тел. стучите в личку. С уважением...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на собирке внутри если цены космас.))у них же план есть.а вот на улице есть мастера там по Божески еще.на кобе еще может стучать пластмассовый стабилизатор.для начала просто заедьте на подтяжку всей ходовой.иногда все намного проще сем нам кажеться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, мужики! Романыч, Ryan, Candid, спасибо! Пока склоняюсь к мнению Candid про камушек, и Романыч как в воду глядел, когда написал, что чаще все намного проще, чем нам кажется.

Ryan, спасибо за наводку на Шухрата, буду иметь ввиду на будущее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тросики очень тоненькие, поосторожнее.

Проверили тросики сегодня, все на месте. Сказали что заслонки не плотно прилегают и что надо торпедку разбирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы еще классно купили, вот посмейтесь надо мной - купил в первых числах января, сего года: 1-я позиция беленькая, 36тыс.км пробег 2013 выпуск, 13200$+оформление(нотариус+гаи = конские цены),

Вы тоже еще классно купили :)

У меня сосед купил в июне Кобальт 1-й позиции годовалый с пробегом 14 000 за 10 000 сразу и еще 5000 в течении года! Ну и плюс оформление и т.д.

В машине были только противотуманки в качестве бонуса. Даже без сигналки.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили тросики сегодня, все на месте. Сказали что заслонки не плотно прилегают и что надо торпедку разбирать.

У меня такая же фигня как у вас, сегодня обратил внимание, обдув всегда у меня стоит в положении стекло и ноги, при этом в лицо тоже дует.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня как у вас, сегодня обратил внимание, обдув всегда у меня стоит в положении стекло и ноги, при этом в лицо тоже дует.

Да я бы не заморачивался даже, просто ноги мерзнут, а сверху жарко. Приходится окно открывать, ну бред же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я закрываю решетки в торпедке и все, ничего в лицо не дует - весь воздух вниз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня как у вас, сегодня обратил внимание, обдув всегда у меня стоит в положении стекло и ноги, при этом в лицо тоже дует.

 

Та же фигня, экспорт коба 14 года.

 

Я закрываю решетки в торпедке и все, ничего в лицо не дует - весь воздух вниз.

Та же решил данную проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умну все работает как нарисовано на переключателе, решетки не закрываю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умну все работает как нарисовано на переключателе, решетки не закрываю :)

Везунчик))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умну все работает как нарисовано на переключателе, решетки не закрываю :)

У нас с тобой машинки одного разлива, тоже всё Ок!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.