Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

На днях после заливки чуть более полбака 91 га уго сбросил показания. Пока ехал до дому расход прыгал туда сюда в районе 8,6-8,8-9 литров. Припарковался с показаниями 8,8. Утром 5 мин прогрел и тронулся на работу, расход начиная с момента прогрева и до парковки на работе сначала увеличился до 13,6 а потом спустился до 12,3 и так и стоит. Грешу на неправильный подсчет. На приоре при том же стиле езды, тех же растояниях, времени прогрева расход был от 8,2 до 9,3 литра в зависимости от времени года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На приоре при том же стиле езды, тех же растояниях, времени прогрева расход был от 8,2 до 9,3 литра в зависимости от времени года

А на приоре показания тоже выводились на приборку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Мгновенный расход, средний расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы не хаяли везде российский автопром, могу поспорить за него. На кобальте всего месяц после приоры, но уже сложились некоторые отрицательные впечатления о нем. В общем машина то конечно комфортнее вазовского коня, но... Приора ни разу не подвела по показаниям ДУТ, а на кобальте мы встали отъехав от склада на 5 километров, поздним вечером, хотя по показаниям бензина было еще на 50 км. Дотолкали машину до ближ заправки, благо метров 100 было, но заправка оказалась закрытой,, в итоге голосовал больше часа, пока не набрал литров 5. А главное руль... ни одно транспортное средство узгм, про каптос и малибу не скажу, не ездил, не сравнится по управляемости с приорой. Никак не могу привыкнуть к рулю кобы и звуку его ГУР. Кресла тоже не удобные в кобальте, хотя и по высоте регулируются, и так, и сяк, но все равно ловлю себя на мысли, что сижу ссутулясь. Багажник добивает без кнопки:-) никак не доеду поставить, ну и гениальный поколотник, в котором прикуриватель закрывается тормозом. Да и Приора порезвее будет... А так в общем хорошие ощущения от комфортной спокойной езды на кобальте.

П.с. Еще немного напрягает то, что не вижу температуру двигла, не сильно, но все же...

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас и расстояние до заправки и расход неправильно показывает, может неполадки с компом всё таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разные мелочи еще, я все сейчас сравниваю невольно. Одно скажу, по комфорту езды кобальт конечно помягче, по приятнее, тише, а в остальном время покажет

 

Съезжу наверное в субботу в пойтахт сервис, пущай пошаманят, может действительно косяк там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и гениальный поколотник, в котором прикуриватель закрывается тормозом.

Так в стоке подлокотника в Кобальте вообще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня толи датчик гонит какой, толи что? Расход кажет 12,3. На форуме, да и так все озвучивают 8-8,5. Пробег правда 800 км всего, плюс автомат. Может из за того, что расстояния маленькие 10-15 км с работы-на работу. Сбрасывал пару раз, все равно останавливается на 12,3

У меня тоже в начале так было - зимой до 12,0 показывало. Но после обкатки к весне -лету снизился до 9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня его и нет, хочу поставить, т.к. привык к подлокотнику, но это чудо не ставлю,других пока не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня его и нет, хочу поставить, т.к. привык к подлокотнику, но это чудо не ставлю,других пока не встречал.

Если снять клеммы аккумулятора на 5-10 мин, комп не сбросится? Попробуйте, вдруг...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если снять клеммы аккумулятора на 5-10 мин, комп не сбросится? Попробуйте, вдруг...

 

Я так обычную ошибку-24 пробовал снять. Неа, не хочет. Походу, не сговорчивый, редиска.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интегрировал в родной мафон Кобальта 2-й позиции Bluetooth модуль.

Планирую поставить на поток.

Управление музыкой - родными кнопками мафона. Качество великолепное.

Чем менять шило на мыло (CD на USB) - ИМХО лучше сразу блютус модуль ставить.

Из минусов - на дисплее нет информации о том кто звонит, нет инфы о проигрываемой композиции. Теоретически, если расковыряю прошивку, то может быть и это сделаю. Но пока что не до этого.

И большой минус - на родном мафоне Кобальта нет кнопки плей. Т.е. когда вы ставите CD то жмете Next. А вот по блютусу не все плееры понимают это и некоторые (AIMP) переключают треки без проигрывания. Т.е. если вы сели в машину, когда телефон сконнектился с блютусом, у Аимпа нет возможности начать воспроизведение кнопкой next. Приходится жать Play на самом телефоне.

Зато штатное приложение Android-музыка это прекрасно понимает, так что пришлось отказаться от аимпа. И имею полный Hands free

 

Ну и кнопку ответа на звонок повесил на кнопку TP? т.к. родная кнопка "без звука/ответ на звонок" не правильно отрабатывает набор исходящего звонка. Пока что саму кнопку TP в мафоне не деактивировал - при ответе/наборе номера с клавиатуры мафона происходит переключение режима TA. Даже не знаю - полностью что-ли отключить ее. Но вдруг пригодиться еще.

 

Кнопки полностью развязал гальвонически. Т.е. в режиме CD - кнопки переключения треков так же работают штатным образом.

Сейчас катаюсь, смотрю будут ли баги. Если обкатка пройдет успешно, то поставлю на поток.

Цена вопроса будет примерно 45 баксов.

Edited by Real Root
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса будет примерно 45 баксов.

мде за такую цену сомневаюсь,что будет

поставлю на поток.

тогда лучше

Чем менять шило на мыло (CD на USB)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vyuga,

Ну так поменять новый мафон с CD на новый с USB = 100 000

Еще его потребуется прошить под вашу машину - еще 80 000.

Почти что, то на то и выйдет.

И не забывайте, CD-ром модуль сам по себе стоит денег. А USB-модуль стоит копеек. Когда вы производите обмен CD->USB то чисто по стоимости компонентов - вам должны приплачивать.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще немного напрягает то, что не вижу температуру двигла, не сильно, но все же...

поставь бортовой комп и всё будет круто, я себе поставил multitronics tc750, всё показывает, мне очень нравится и расход там средний за поездку более точный, а у кобы показывает средний долговременный, поэтому все парятся что большой расход, я как не езжу больше 8.0 не жрёт на автомате за поездку, я где то фото тут его выкладывал как установил, на оекс уз есть такой помоему ещё продаётся.

 

Elm 327 тоже вариант, но неудобный тем что телефон надо подключать коннектить, гемор короче, использую его на матизе, подключаю его когда джекичан загорится, стоб узнать куда копать, а так лежит в мешочке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогреваю минут 5, до работы максимум 10 км, даже наверное меньше, не засекал точно, пробок нет

 

Нет, не давлю, я спокойный ездун :)

до двух тысяч 14-16литров показывал комп,потом 8,2-9 литров тоже акпп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставь бортовой комп и всё будет круто, я себе поставил multitronics tc750

 

где его ставить и сколько по деньгам?

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где его ставить и сколько по деньгам?

Поставить можно и самому, он подключается в obd 2колодку, я приклеел прямо в нишу по середине а провод спустил вниз, ничего не видно, получилось как у орландо. Датчик внешней температуры оставил в салоне, теперь я знаю сколько примерно температура. Если не купили то есть на olx.uz, в разделе аксессуары, называется multitronics tc750, они просят 120 бачей, в России 7000р. Мне летом родственники привезли. Радует то что завёл и он включился, даже температура масла акпп есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до двух тысяч 14-16литров показывал комп,потом 8,2-9 литров тоже акпп

Мне тоже так несколько человек говорили, правда все по разному от 2 до 5 тыс, а потом начнет падать.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пойми какой реальный расход. У родственника тоже 4 поза, прошитая в спорт, как он говорит. пробег у него около 40000, расход 10-10,5 при том что он в тапку пол давит. У знакомого вроде 2 поза экспортная, автомат тоже, говорит что 7,5-8 расход, еще у нескольких спрашивал, говорили 8-8,5, тут тоже такие цифры озвучивали. В принципе не ждал менее 10 литров расход, но 12 многовато что-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так обычную ошибку-24 пробовал снять. Неа, не хочет.

24 это не ошибка, а информационное сообщение, что не работает освещение номерного знака.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

24 это не ошибка, а информационное сообщение, что не работает освещение номерного знака.

 

Так, что он лезет, зараза, я уже две пары поменял?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ставить именно тот тип ламп, который прописан в мурзилке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо ставить именно тот тип ламп, который прописан в мурзилке.

 

А я их только и ставлю, с оттиском...

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе не ждал менее 10 литров расход, но 12 многовато что-то.

У знакомых что кобальт что джентра автомат такой же расход,летом что-то около 10 выходит,езда обычная без "тапок на полу"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now