Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Подскажите в каком сервис центре есть толковый электрик? хочу поставить камеру заднего вида, в драйверс виладж Рустам сегодня занят.

Я ставил камеру у Тимур ака (и сигу) рядом с кафе Поле чудес (недалеко от DV). Тел. 127-1535

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет и всех с Новым Годом! По замене резинок на глушителе - ставят вроде от лачетти, кто может подскзать, какие именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил камеру у Тимур ака (и сигу) рядом с кафе Поле чудес (недалеко от DV). Тел. 127-1535

Мне нужно чтоб с отметкой в сервисной книге сделали. Поэтому ищу в сервис центрах.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По замене резинок на глушителе - ставят вроде от лачетти, кто может подскзать, какие именно?

 

Вот тут, кажется, наш местный форумчанин отписывался, с картинками.

http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-cobalt-zamena-podvesa-glushitelja-na-podves-ot-lacetti.8942/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут, кажется, наш местный форумчанин отписывался, с картинками.

http://s.avtoed.com/...t-lacetti.8942/

По этой ссылке пишут что отверстие надо расширить напильником. Так вот я без всякого расширения устанавливал, при чем за 10мин, вроде
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда надо и нужно поднимать, но конечно с прогретым мотором

Вот иногда делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грею более 5 минут всегда

без движения и нагрузки соответственно мотор и за 10 мин не нагреется, и все остальные детали. Так что если стёкла не заморожены больше 2 мин смысла греть нет. Просто на 1-2-й передаче метров 100 поехать не превышая 2500 об/мин

Это не может быть натяжной ролик генератора

треск или стрекотание при сбросе оборотов есть? Тогда может ролик. Если его пошевелить, треск слышно (при заглушенном моторе) не сам ролик, а его натяжная пружина. Недавно заменил за 300 ксум Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

без движения и нагрузки соответственно мотор и за 10 мин не нагреется, и все остальные детали.

 

На Кобальте движок быстро греется, даже при -10 через 3-5 минут температура ОЖ прогревается в среднем на 50-60, а масло 20 градусов.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты свыше 3K не поднимаю.

попробовал так ездить,никак не получается у меня ,обгон, подъем на мост и .т д 3-4 тыщ в среднем обороты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил только что подвесные резинки глушителя, ставил от Ласетти. При наличии ямы займёт 10-15 минут. Менял сам, ничего сложного. Фото загрузить правда не знаю как!))) цена вопроса 20к сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такая байда... машине пару месяцев... на 3 скорости с коробки передач какоето дребезжание.... как будто рычаг коробки трясется... если держать рычаг во время езды, звук исчезает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такая байда... машине пару месяцев... на 3 скорости с коробки передач какоето дребезжание.... как будто рычаг коробки трясется... если держать рычаг во время езды, звук исчезает...

Нужно открыть центральную консоль, стянуть тросы переключения между собой. Заодно подтянуть все болты крепления.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадке цену на салонный фильтр на Кобу озвучили в 33 тыщ сум, за 30 сказали отдадут. Неужели цены так поднялись или там заряжают? А за угольный просят 42тыщи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадке цену на салонный фильтр на Кобу озвучили в 33 тыщ сум, за 30 сказали отдадут. Неужели цены так поднялись или там заряжают? А за угольный просят 42тыщи

 

Я в сентябре брал простой, от Ласетти Премиум за 22000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, еще многие критикуют и меняют клаксон на Кобах, звук им не нравится. Но я лично не менял - устраивает. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в городе 5 передачу включать на механике на скорости не менее 70 кмч

и тем более

5ую если бензин 91 и выше можно включать от 60 кмч но не в горку

обороты будут ниже 2000 в мин: теория – это сильно повышает износ двигателя, машина будет дёргаться, практика вождения в городе – расход будет выше чем той же скорости на 4-й передаче. Плохой бензин ещё усугубляет. Хоть на обкатанной машине и тем более на необкатанной не советую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2 ТО, то есть чуть больше 7 тыс. проехал, начал замечать, что когда на D стоишь на тормозе, руль дребежжит. Отпускаешь тормоз, все ок. Машина коробка автомат азиатка. Кто нибудь сталкивался и как решали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2 ТО, то есть чуть больше 7 тыс. проехал, начал замечать, что когда на D стоишь на тормозе, руль дребежжит. Отпускаешь тормоз, все ок. Машина коробка автомат азиатка. Кто нибудь сталкивался и как решали?

проверить уровень масла в АКПП и само масло бывали случаи при смене на 10 т пробега сливалась темнокоричневая жижа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобольтоводы! Поздравляю всех с наступившим НГ!!!

По волею Всевышнего и я стал обладателем сего жеребца 4-поз. евро.

получил за неделю до повышения, обошлась в районе 9,5 кило не наших с номерами.

Очень хотелось бы узнать от Вас все недостатки и преимущества между евро и азия. И на что следует уделять особое внимание в юзание.

Допускаю что подобные вопросы обсуждались в данной теме но не имею возможности пересмотреть все 1789 страниц.

Буду рад любым постам. Заранее спасибо всем кто внесет свою лепту в ликвидации моей неосведомленности. :)

Европейка очень капризная к качеству бенза, азиатки и то капризная. Лейте хороший бенз, остальное потихоньку само собой дойдёт, купить поставить, обтянуть и тд.

Мои поздравления!

 

Уважаемые кобольтоводы! Поздравляю всех с наступившим НГ!!!

По волею Всевышнего и я стал обладателем сего жеребца 4-поз. евро.

получил за неделю до повышения, обошлась в районе 9,5 кило не наших с номерами.

Очень хотелось бы узнать от Вас все недостатки и преимущества между евро и азия. И на что следует уделять особое внимание в юзание.

Допускаю что подобные вопросы обсуждались в данной теме но не имею возможности пересмотреть все 1789 страниц.

Буду рад любым постам. Заранее спасибо всем кто внесет свою лепту в ликвидации моей неосведомленности. :)

Европейка очень капризная к качеству бенза, азиатки и то капризная. Лейте хороший бенз, остальное потихоньку само собой дойдёт, купить поставить, обтянуть и тд.

Мои поздравления!

 

Уважаемые кобольтоводы! Поздравляю всех с наступившим НГ!!!

По волею Всевышнего и я стал обладателем сего жеребца 4-поз. евро.

получил за неделю до повышения, обошлась в районе 9,5 кило не наших с номерами.

Очень хотелось бы узнать от Вас все недостатки и преимущества между евро и азия. И на что следует уделять особое внимание в юзание.

Допускаю что подобные вопросы обсуждались в данной теме но не имею возможности пересмотреть все 1789 страниц.

Буду рад любым постам. Заранее спасибо всем кто внесет свою лепту в ликвидации моей неосведомленности. :)

Европейка очень капризная к качеству бенза, азиатки и то капризная. Лейте хороший бенз, остальное потихоньку само собой дойдёт, купить поставить, обтянуть и тд.

Мои поздравления!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Амир Азизов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадке цену на салонный фильтр на Кобу озвучили в 33 тыщ сум, за 30 сказали отдадут. Неужели цены так поднялись или там заряжают? А за угольный просят 42тыщи

Возможно, это цены на фильтры местного производства (Filtr.uz) ? Импортные еще дороже. В Антее возле Кадышева салонный бумажный 40тыс., угольный 65тыс. Фильтры SCT.

Моторный воздушный фильтр - 27тыс. (SCT), наш местный 20тыс. Все цены за пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане,извиняюсь,если не потеме.Вопросик кто перевозил стиральную машинку на 6 кг.нормально влазиет в богажник.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.