Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Так вот и не пойму к какому мастеру обратится,коробку показывал говорят норма,двигло тоже,ходовка впорядке а гул есть только вот откуда не пойму

у меня на разгоне был звук (гул или трение), тоже грешил на коробку и ремень генератора. поменял резинки подвесные глушителя (выше по теме выкладывал фото) звук прошел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня на разгоне был звук (гул или трение), тоже грешил на коробку и ремень генератора. поменял резинки подвесные глушителя (выше по теме выкладывал фото) звук прошел.

Резинки заменил на ласетиевские,ни от них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите где можно прошить Евро магнитолу в Азиатский колобок и приблизительная цена за эту операцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, подскажите где можно прошить Евро магнитолу в Азиатский колобок и приблизительная цена за эту операцию.

А вы уже поменяли свою магнитолу на европейку? Если да то где и за сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уже поменяли свою магнитолу на европейку? Если да то где и за сколько?

У меня сейчас на руках две магнитолы

от Европейки сегодня взял за 80 убитых енотов на сергелях, при обмене разница в 10$-20$

Брал специально вторую без обмена так как нужна плата для эксперементов

по схеме они почти "идентичны", с виду платы конечно разные, но они построены на одном чипе обработки аудио потока, да и в базовой плате есть различия в месте установки USB разъёма, остальное там всё идентичное.

Завтра хочу подъехать в место где могут прописать новую магнитолу в блок управления, и на месте скрестить плату обработки аудио с CD с азиатки с базовой платой от европейки с установленным USB выходом,

Хочу проверить увидит ли азиатская плата обработки, наличие USB интерфейса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём результат женитьбы CD -USB.

 

Если получится я первый клиент.

 

Реал Рут тоже что-то мутил с майфуном. Нет ли новостей.?

Edited by sherkhans
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы что-то путаете - я Вас не поздравлял......

 

А у кого летом на 80 бензине совершенно нет детонации - можно поздравить с неправильной обкаткой и убитой гильзо-поршенвой группой.

 

Дмитрий, а в Вашем посту выше, цитируя мой пост, Вы кого поздравляли? Так что уж кто-кто, а я ничего не путаю.

 

Я просто утверждаю, будучи в этом уверенным, что степень сжатия в колобке не позволяет летом ездить на бензине аи80. Если же мотор имеет степень сжатия меньшую чем рассчитано, за счет просаженных колец например, то тогда даже летом аи80 не будет давать детонации.

Насчет "сомнительного качества" - пардоньте, лично для меня весь ассортимент узбекского бензина - сомнительного качества вне зависимости от нормальности заправки.

А аи80 стараюсь не лить вообще, если уж совсем туго, как сейчас например - в багажнике на этот случай есть упаковка октан-корректора.

 

Дмитрий, я только благодарю за полезную информацию. Буду стараться лить 91-й в обе машины. А у Вас негативных последствий не наблюдается в виде сгоревших свечей и т.д.? Друг в европейку лил 95-й казахский - на 7 тыс пришлось свечи менять.

 

А по поводу качества бензина: у Вас не европейка Кобальт случаем? Залейте 91 на УГО лакокраска (когда он наконец там вновь появится) и сравните с 91 с заправки на Мукими (я как раз недавно заправлялся там и там). Я честно признаюсь: лабораторных анализов не проводил, но нужны ли они, ели после первой пальцы не стучат, после второй - да? Даже при одинаковом исходном качестве 91-го, как минимум можно его бодяжить с 80 или вовсе 80 продавать под видом 91. Я также слышал, что на некоторых АЗС бензин может быть хуже по причине несвоевременной замены фильтров и прочего расп...ства.

 

Степень сжатия - величина постоянная, т.к это отношение камеры сгорания к полному объему цилиндра.

 

В группе ВТ кто-то утверждал, что перепрошивкой мало, что решишь, надо еще степень сжатия у мотористов менять. Никто ничего не знает про такое? Если реальная вещь: во сколько может обойтись?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неподскажите, продовцы на базаре могут сами передний бампер поменять или надо ехать к костоправу.

Edited by iskan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше к спецам обратится. Там надо знать что где, а то крепления можно повредить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин может быть хуже по причине несвоевременной замены фильтров

Это вряд ли, а вот из-за

прочего расп...ства

Запросто :D Но мой кобальт практически не детонирует, правда я его и не напрягаю сильно в жару и на подъемах, поэтому и заправляю предпочтительно 80й.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У отца Кобальт 13 г.в. пробег 53000, в основном льет 80 -й, редко 91 -й. Так вот, детонации, как не было с новая, так и нет на сегодняшний день, в добавок и свечи еще родные.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В группе ВТ кто-то утверждал, что перепрошивкой мало, что решишь, надо еще степень сжатия у мотористов менять.

 

Да, мало, а на счет мотористов... есть вариант понижения степени сжатия без изменения компресии, это увеличения объема камеры сгорания... Мда, головку дорабатывать? И кто на это пойдет? И потом, увеличение камеры сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Другой вариант... Блин, лучше другой движок ставить или другую машину покупать.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, головку дорабатывать?

дополнительную прокладку ставить между блоком и башкой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мало, а на счет мотористов... есть вариант понижения степени сжатия без изменения компресии, это увеличения объема камеры сгорания... Мда, головку дорабатывать? И кто на это пойдет? И потом, увеличение камеры сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Другой вариант... Блин, лучше другой движок ставить или другую машину покупать.

 

Да, я тоже почитал, как эта степень сжатия меняется - ну его наф... Действительно, легче юзать так и надеяться, что доживет до продажи :crazy:

 

У отца Кобальт 13 г.в. пробег 53000, в основном льет 80 -й, редко 91 -й. Так вот, детонации, как не было с новая, так и нет на сегодняшний день, в добавок и свечи еще родные.

 

У нас тоже на азиатке нет детонации на нормальном 80-м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реал Рут тоже что-то мутил с майфуном. Нет ли новостей.?

Я Блютуз интегрировал на место AUX.

Все работает - я отписывался. Переключение треков музыки стандратными кнопками NExt и Prev. Кнопка ответа на звонки - TP :)

Немного доставляет отсутствие кнопки Play|Pause на штатной клавиатуре Кобальта. Поэтому после звонка не возможно воспроизвести текущую песню, либо лезть надо к телефону. Если нажать на кнопку Next воспроизведение продолжится со следующей композиции. Не удобно если учите английский за рулем или слушаете аудиокниги.

И самый существенный минус - название композиции/имя звонящего на экране не пишется. Из плюсов - микрофон работает выше всяких похвал. Штатный микрофон на магнитолах JVC работает в разы хуже.

Цена вопроса - 235 000 сум. Очередь - дней 10. Если что пишите в ЛС.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите в гараже несколько движков под разный бенз, меняйте под бенз, какой будет доступен.

Вот загнули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! много здесь обсуждалось на счёт воды в салоне и багажнике. так вот именно с левой стороны в багажнике, как дождик так влажно становиться. У меня вся машина , тепло-вибро-звукоизоляция (даже под арками колёс) в 3-4 слоя. В багажнике 3 слоя. при установки шумоизоляции, я специально акцентрировал внимание установщикам чтобы весь багажник тщательно просмотрели. Но всё равно с лева влага накапливается. даже незнаю в чём дело? откуда там она попадает?? Кстати до этого была 97 года нексия, потом нексия 1,6 (евро), кобальт 2 позы и щас 4 поза. И у всех одна проблема , вода в багажнике. и что хочу обратить внимание что именно в одном месте сбоку между фарой и колёсной аркой, в других местах сухо. Скоро 1 ТО, может на подъёмнике посмотреть снизу что там?. Что посоветуете? Заранее балгодарю. кстаи из за того что в нексиях вода была в багажнике у меня немного там коррозия образоваться начинала. В кобе вродебы так не должно быть, кузов оцинкованный.правильно или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас негативных последствий не наблюдается в виде сгоревших свечей и т.д.?

"Родные" свечи приехали за 5 тыков, поставил NGK оригинальные, потом по мнительности их снял (в отличном состоянии) и сейчас катаюсь на игольчатых денсо. Пробег примерно 32 тыка... Тут главное имхо правильное калийное число и хотя бы изредка отжигать свечи. Так же пользуюсь "лавром" усилителем моторного топлива, в нем есть присадка для очистки свечей.

А по поводу качества бензина: у Вас не европейка Кобальт случаем? Залейте 91 на УГО лакокраска (когда он наконец там вновь появится) и сравните с 91 с заправки на Мукими (я как раз недавно заправлялся там и там).

Азиатка, заливаю бензин только уго (интран 91 не нравится). Летом 95ый, зимой 91ый. К чести уго - последнее время там 91ый стал вполне хорошего качества и свечи не сильно убивает. Сейчас в виду кризиса на уго, жду 91 или 95, если не будет бахну 80ый с присадкой.

А насчет детонации - только сплошную, сразу во всех цилиндрах можно услышать на слух в виде треска. Это полный ахтунг. Двигатель заточен под 91ый бензин - и механически и программно, и на плохом бензине, будет детонация, если не чрезмерная, то легкая - которую на слух из салона сложно услышать. Если тяга на бензине не очень - значит комп распознал детонацию и увел зажигание назад. Но это не постоянно - компьютер постоянно приводит УЗ к заданной величине - опять детонация и опять УЗ назад. Вот такие вот качели....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаюсь на игольчатых денсо

 

Модель не IK20? Не помните случайно?

 

Тут главное имхо правильное калийное число и хотя бы изредка отжигать свечи.

 

Я правильно понимаю, что для Кобы это число 20? А "отжигать" значит держать над открытым огнем? Сами это делаете или у мастера?

 

Так же пользуюсь "лавром" усилителем моторного топлива, в нем есть присадка для очистки свечей.

 

Накладно этими присадками пользоваться, блин. А Вы полный бутыль льете на 1 полную заправку? А то в описание написано, что оно якобы повышает октановое число до 100. Это не вредно?

Edited by scalpel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что для Кобы это число 20? А "отжигать" значит держать над открытым огнем? Сами это делаете или у мастера?

У всех производителей разная маркировка калийного числа. Знаю что NGK наше число 7, можно 8, у бош аналогично. По поводу денсо не помню маркировку. Можете заехать в магизин питстоп на фархадском, там продают оригинальные свечи и продавец знает что именнно подойдет для кобы.

А "отжигать" - это проехать минут 7-10 на повышенных оборотах (свыше 4000 ). Свечи "отжигаются", да и катализатор прокашляется.

Накладно этими присадками пользоваться, блин. А Вы полный бутыль льете на 1 полную заправку? А то в описание написано, что оно якобы повышает октановое число до 100. Это не вредно?

Расход присадки у меня примерно такой: летом на 91ый бензин (если плохого качества) четверть флакона на бак, на 80ый пол флакона. Зимой, расход почти присадки почти в два раза меньше.

Ну а насчет "до ста" - байки..... ну или в 98ой бухнуть если флакончик, другой....

Помимо этого, с самой обкатки, каждые 5 тыков лью мягкий очиститель топливной системы - что-бы шлаки в системе не копились. Только если этого не делали с самого начала - добавлять его нужно помаленьку, особо если пробег уже большой. Иначе можно загадить все напрочь смытыми шлаками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, спасибо!

 

Можете заехать в магизин питстоп на фархадском, там продают оригинальные свечи и продавец знает что именнно подойдет для кобы.

 

А магазин этот на стороне Фархадского или через дорогу?

 

Помимо этого, с самой обкатки, каждые 5 тыков лью мягкий очиститель топливной системы - что-бы шлаки в системе не копились.

 

Это он?

 

Только если этого не делали с самого начала - добавлять его нужно помаленьку, особо если пробег уже большой. Иначе можно загадить все напрочь смытыми шлаками.

 

Я только недавно первое ТО 2,000 км прошел. Значит я смело могу лить весь бутыль при заправке на 5 тыс км?

 

Расход присадки у меня примерно такой: летом на 91ый бензин (если плохого качества) четверть флакона на бак, на 80ый пол флакона. Зимой, расход почти присадки почти в два раза меньше.

 

Я правильно понимаю, что если залить норм 91 и выше, можно не лить ничего?

 

А "отжигать" - это проехать минут 7-10 на повышенных оборотах (свыше 4000 ). Свечи "отжигаются", да и катализатор прокашляется.

А как часто Вы так двигатель насилуете? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@scalpel,

1. Через дорогу, спросите магазин "бош" - он же питстоп.

2. Нет, беру в колесе "абро" кажется.

3. Да, можно лить спокойно.

4. Верно, но у меня летом бывало и 91 слегка детонировал.

5. Это не насилие. Я своему движку даю дышать постоянно - кручу его во всем диапазоне, часто до отсечки. Вам до 5000 пробега эта процедура не нужна пока. Подозреваю что на 7-8 тыках поменяете свечи... вот тогда и раз другой в месяц можно и отжигать их.

PS - забыл совсем... у меня до 2000 км двиг пока не притерся - не трещал на любом бензине. К 5 стал более капризным, а в 10 - восьмидесятый невзлюбил.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@scalpel,

1. Через дорогу, спросите магазин "бош" - он же питстоп.

2. Нет, беру в колесе "абро" кажется.

3. Да, можно лить спокойно.

4. Верно, но у меня летом бывало и 91 слегка детонировал.

5. Это не насилие. Я своему движку даю дышать постоянно - кручу его во всем диапазоне, часто до отсечки. Вам до 5000 пробега эта процедура не нужна пока. Подозреваю что на 7-8 тыках поменяете свечи... вот тогда и раз другой в месяц можно и отжигать их.

PS - забыл совсем... у меня до 2000 км двиг пока не притерся - не трещал на любом бензине. К 5 стал более капризным, а в 10 - восьмидесятый невзлюбил.

Крутить двигло до отсечки для АКПП это не вредно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить двигло до отсечки для АКПП это не вредно?

Имхо после 7-8 пробега - для двигателя полезно, а вот для коробки автомат не очень - если часто так раскручивать масло придется менять раньше. Гидромуфта при агрессивной езде быстрее вырабатывает ресурс масла в коробке.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо после 7-8 пробега - для двигателя полезно, а вот для коробки автомат не очень - если часто так раскручивать масло придется менять раньше. Гидромуфта при агрессивной езде быстрее вырабатывает ресурс масла в коробке.

Тогда как быть?сохранять ресурс акпп и коксовать двигло,или насиловать акпп временами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now