Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Научились. Мне предлагали это сделать. Цену не помню, предлагали в сервисе на старом месте Где Тимур работал, напротив автобазара.

А где именно там этот сервис? Никогда у них на старом сервисе небыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка УГО напротив базара, за ней сервис.

Пока Тимур кавырял сигу, подошёл парнишка, показал руль сказал что подключают к родной голове. Если надо прям быстро, то снимут мой руль

 

Заправка УГО напротив базара, за ней сервис.

Пока Тимур кавырял сигу, подошёл парнишка, показал руль сказал что подключают к родной голове. Если надо прям быстро, то снимут мой руль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заправка УГО напротив базара, за ней сервис.

Пока Тимур кавырял сигу, подошёл парнишка, показал руль сказал что подключают к родной голове. Если надо прям быстро, то снимут мой рульЗаправка УГО напротив базара, за ней сервис.

Пока Тимур кавырял сигу, подошёл парнишка, показал руль сказал что подключают к родной голове. Если надо прям быстро, то снимут мой руль

А этот парнишка не из Тимура команды? Может они вместе на новое место переехали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отсосе же написано, Драйвер`c Вилладж.

Многие опытные заменщики используют менее дешёвый, но не менее эффективный автошприц с загнутым наконечником.

Может это и "отсос" ... менял там 3 раза масло в основном идет масло самотеком ... они для галочки засовывают от компрессора штангу на 5 сек... и масло продолжало литься самотеком...

 

И да подтверждаю первое ТО бесплатно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье ездил на 2 ТО в driver's. Очень понравилось как ребята работают (1-ое ТО было на высоковольтном). Оставил машину с ключами на въезде, а сам пошел гулять в автосалон, думал позвонят когда надо будет машину на подъемник везти, так вот, пришел, а они уже масло начали сливать, очень оперативно. Масло и фильтра купил заранее, только за работу отдал 80 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В воскресенье ездил на 2 ТО в driver's. Масло и фильтра купил заранее, только за работу отдал 80 000 сум.

 

80 000 за 2то и все с вас?? Что то много

 

2то мне около 25.000 обошлось

 

И кстати проходил все то в driver's немного не компетентные менеджеры. И только один мастер грамотный. Оформлял гарантию там в июне месяце и получил запчасть тока в декабре. И то сам добился в GM каждый день почти звонил.. а в драверс мне отказали через 3 месяца))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 000 за 2то и все с вас?? Что то много

 

2то мне около 25.000 обошлось

 

И кстати проходил все то в driver's немного не компетентные менеджеры. И только один мастер грамотный. Оформлял гарантию там в июне месяце и получил запчасть тока в декабре. И то сам добился в GM каждый день почти звонил.. а в драверс мне отказали через 3 месяца))

Странно, 25 000??

У меня были заменены масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр и памперс. есть распечатка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, 25 000??

У меня были заменены масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр и памперс. есть распечатка

А зачем на ТО2 меняли памперс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на ТО2 меняли памперс?

Тот же самый вопрос)) мне даже на 3то сказали не надо. Замена памперса 15 тыс и снять бак 40.000 помоему, если не ошибаюсь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же самый вопрос)) мне даже на 3то сказали не надо. Замена памперса 15 тыс и снять бак 40.000 помоему, если не ошибаюсь)

Читал отзывы тех кто 50тыс. не меняя памперса откатали, полет нормальный. Так что мое ИМХО если и менять памперс то не раньше 50 тыков пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал отзывы тех кто 50тыс. не меняя памперса откатали, полет нормальный. Так что мое ИМХО если и менять памперс то не раньше 50 тыков пробега.

Я имел ввиду цена замены памперса 15.000 сум а то что бак снимают +40.000 сум)) щас пробег 22.000 не менял пока, но купил) лежит в багажнике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду цена замены памперса 15.000 сум а то что бак снимают +40.000 сум)) щас пробег 22.000 не менял пока, но купил) лежит в багажнике

Я понял что вы имели ввиду)) просто написал свое мнение о замене сего чуда))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял что вы имели ввиду)) просто написал свое мнение о замене сего чуда))

Думаю стоит ли делать дырку в салоне чтоб бак не снимать, как у нормальных машин)) в торге за 70.000 делают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю стоит ли делать дырку в салоне чтоб бак не снимать, как у нормальных машин)) в торге за 70.000 делают...

Тут вроде писали что снять топливный модуль на кобе геморно будет через эту дырку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вроде писали что снять топливный модуль на кобе геморно будет через эту дырку.

Лучше всё вовремя менять) чтоб не встать по дороге:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на ТО2 меняли памперс?

Тот же самый вопрос)) мне даже на 3то сказали не надо. Замена памперса 15 тыс и снять бак 40.000 помоему, если не ошибаюсь)

когда покупал все фильтра, прикупил памперс и чтоб не валялся без дела решил сменить. Да, снять бак не дешевое удовольствие, но зато все новое стоит (хотя старое и не отработало весь ресурс) Edited by Valerka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламенту памперс вообще не меняется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламенту памперс вообще не меняется.

Хоть по регламенту его менять и не нужно, в целом я не жалею что поменял его, т.к. когда его вытащили он был очень грязный. Честно сказать если при 7 000 он был в таком состоянии, то не могу себе представить какой он будет при пробеге в 50 000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он был бы точно в таком же состоянии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он был бы точно в таком же состоянии.

Прям с языка снял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать если при 7 000 он был в таком состоянии, то не могу себе представить какой он будет при пробеге в 50 000

Да такой же... 65 тыщь на родном пробежал, залез только ради любопытства...когда ж он падла загнется) Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут есть кто нибудь у кого старлайн А94 установлена??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а тут есть кто нибудь у кого старлайн А94 установлена??

Есть, @Liprikon-80

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

установил А94 по рекомендациям товарищей, но что то не очень адекватно работает slave режим, с утра машинка вообще никак не реагирует на нажатие кнопок с родного пульта только с пульта сигналки, но потом в течении дня все работает норм. как решить эту проблему?? к кому мастеру обратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
установил А94 по рекомендациям товарищей, но что то не очень адекватно работает slave режим, с утра машинка вообще никак не реагирует на нажатие кнопок с родного пульта только с пульта сигналки, но потом в течении дня все работает норм. как решить эту проблему?? к кому мастеру обратиться.

Не реагирует при заведенном с автозапуска двигателе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now