Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Добрый день! Азиатка 4 поза, у меня почему небольшое скопление кондесата капает из под машины в районе коробки ( то что это вода, 100% проверял) по утрам при прогреве. Обычно с выхлопной трубы должно)), помниться на нексии 1,6 (евро) так было. Скоро 1 ТО, на подъёмнике посмотрим, думаю что надо та что то подтянуть в глушаке. Что подскажите? Спасибо.

Не парься. Летом лужи будут Если кондером будиш пользоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто стоковый клаксон менял, от чего ставили?

Присоединяюсь,у меня по ходу погнал,квакает при подаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто стоковый клаксон менял, от чего ставили?

Я поменял, от чего хз, послушал пару сигналов на базаре, понравившийся купил, цена 45килосум.

 

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при переключении обдува на лобовое кондер автоматом включается, вне зависимости включали вы его или нет, сделано это для того чтобы быстро стекла высушить от запотевания. Мне вот интересно, кто нибудь мурзилку читает вообще?

 

Так я же и говорю, что иногда я несколько дней подряд не включаю печку/кондиционер вообще, на следующий день с пульта прогреваю машину, отъезжаю, а под ней капли. Казалось бы, откуда конденсат? Но он есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание включите...

Спасибо, разобрался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, кто нибудь мурзилку читает вообще?

Она же для лохов, "реальным пацанам" она не нужна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин, наши заводовцы кого хочешь сделают мнительным. Вот, я думаю, хорошо, что у нас ракеты и самолеты не собирают.

 

Кто стоковый клаксон менял, от чего ставили?

я ставил от Лося китайский уже год пока работает брал за 35т.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто стоковый клаксон менял, от чего ставили?

Присоединяюсь,у меня по ходу погнал,квакает при подаче.

Поменял на т. н. "догановский" пр- ва Турции в зелено- розовой коробочке... "Проблема" штатного сигнала заключалась в том, что "экономисты" от "GM" снабдили его только одним "рожком"(вместо двух)!!! В моем случае "низким"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1-й пзц Кобы ключ такой же как и у остальных?

И какие вообще там "новорты"?(кто знает)? Так ли важны функции входящие в комплектацию 2 пзц в сравнении с 1 пзц. Спасибо)

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1-й пзц Кобы ключ такой же как и у остальных?

И какие вообще там "новорты"?(кто знает)? Так ли важны функции входящие в комплектацию 2 пзц в сравнении с 1 пзц. Спасибо)

АБС, Подушки, Противотуманки, ручки не мясорубка - это разве не маловажно? 1 позиция откровенно слабая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

АБС, Подушки, Противотуманки, ручки не мясорубка - это разве не маловажно? 1 позиция откровенно слабая.

Человек ездит медленно - 40-50км/ч - соответственно абс не нужен. Подушки все отключают в основном. В туман не ездит. Мясорубки - полезно для суставов рук. Вроде все:)

А про ключ не написали)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушки все отключают в основном.

Такую глупость совершают те, кому машина ("железка" по сути) дороже собственных жизни и здоровья, а также родных и близких...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пешком ходить ещё полезнее

ездит медленно - 40-50км/ч

Самый лучший вариант - велосипед, и стоит дешевле и гсм не надо :)
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у всех в такую гадкую погоду камешки в пружины забиваются? Или, походу, мне такой экземпляр попался?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у всех в такую гадкую погоду камешки в пружины забиваются? Или, походу, мне такой экземпляр попался?

 

мне тоже нет-нет попадают, задолбало дребежание...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь проходил ТО в салоне на высоковольтном, какие впечатления? Неохота далеко ездить :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абс не нужен.. В туман не ездит. А в нашу жаруне потеет? кондер не нужен? Про него забыли написать. Берите лучше вторую позу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь проходил ТО в салоне на высоковольтном, какие впечатления? Неохота далеко ездить :-(

 

Только позавчера там был на ТО1. Никаких впечатлений не произвел автосервис и его специалисты, особыми способностями и знаниями не блещут. За замену масла взяли 20.000 и еще 10-тку за протяжку ходовой. Туда наверное больше не поеду, хочу съездить в DV, вроде тут неплохо о них отзываются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь проходил ТО в салоне на высоковольтном, какие впечатления? Неохота далеко ездить :-(

Проходил там ТО1, остался крайне не доволен этим сервисом. Касячники какие-то. ТО2 проходил в DV-остался более чем доволен, и Вам рекомендую туда (хоть и далековать)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу съездить в DV, вроде тут неплохо о них отзываются.

в DV мне запороли компрессор кондиционера, думал случайность. но недавно в ФБ прочитал как женщине на каптиве запороли АКПП. значит не случайность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в DV мне запороли компрессор кондиционера, думал случайность. но недавно в ФБ прочитал как женщине на каптиве запороли АКПП. значит не случайность.

А за чей счет потом ремонтировали??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только позавчера там был на ТО1. Никаких впечатлений не произвел автосервис и его специалисты, особыми способностями и знаниями не блещут. За замену масла взяли 20.000 и еще 10-тку за протяжку ходовой. Туда наверное больше не поеду, хочу съездить в DV, вроде тут неплохо о них отзываются.

да могут только масло в моторе поменять и фильтр дешевый поставить а чего посерьезней увольте как можно было в АКПП Каптивы залить ДЕКСТРОН 3 зная что АКПП убьется сто процентов еще и частично поменяли .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чей счет потом ремонтировали??

за свой. доказать ничего не смог, т.к. выбросил их накладную. в накладной было написано, что заправили 850гр, хотя по паспорту 650гр. сколько по факту заправили - никто не знает, т.к. было "на глаз".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ТО1 в Драйверсе в понедельник. Правда, только масло качественно поменяли, все подтеки промыли бензином, домой пришел глянул с ямы, реально чисто и аккуратно сделали. Подтяжка так себе, на глаз, стуки не прошли, стуки нашли уже в СТО на Южном (гремел капот оказывается, регулировали замок).

Опять же убедился в том проходить ТО официально качественнее с годами не становится, надо указывать, показывать, объяснять самому, иначе напортачат. Кстати предыдущую машину Спарк ни разу по гарантии на ТО не возил, менял масла у своих ребят. Думаю стоит ли продолжать по регламенту и Кобальт возить дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now