Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Просто поменяйте крышку на Спарковскую или свою можно законтрить закрутив саморез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто поменяйте крышку на Спарковскую или свою можно законтрить закрутив саморез.

С крышкой разобрались , спасибо , а переделывают ли лючок чтоб он становился запираемым от ЦЗ как на нормальных машинах ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вот уже месяц катаюсь на 2 поз азиатке. Откатал 1000 км. (первый опыт вождения)

Накопилось несколько разнообразных вопросов.

Уделите пожалуйста внимание:

 

 

1. На 3 передаче (редко) легкий шум в коробке передач - стал замечать почти сразу же после эксплуатации. Шум создается из-за того что трясется рычаг коробки. Если его держать рукой то соответственно он не трясется и звук пропадает. Со временем заметил что если воткнуть на 3 скорость приложив небольшие усилия «как следует», то никакого шума нет. Друг говорил что у него такая же проблема и что это вообще заводской брак. Кто нибудь еще встречал такую траблу? И как вылечить?

2. Еще один инородный звук стал замечать совсем недавно. Звук еле заметный, как будто где-то что-то плохо крепится. Долго прислушивался и заметил что звук из под верхней пластмассы (та которая над табло). Если рукой сверху надавливать, то вроде как звук пропадает. Очень раздражает… Может что-то залетело во внутрь, типа камешка… куда надо обращаться в таких случаях?

3. При зажигании, точнее когда ключи в замке в положении 3 (4 это зажигание), загорается желтым прибор на табло «блабла каталитического нейтрализатора». При самом зажигании индикатор исчезает. Уж не помню горел ли он раньше… Но с недавних пор заметил и теперь волнуюсь. Зря или не зря?

4. Был прокол колеса. Заменил на запаску. Можно ли ездить на запаске длительное время? Ощущение что немного руль отдает вправо…. Или это уже психологическое

5. На холоде с первого раза не получается завести машину. Юзаю 80 бенз. Другого просто нет. Нормальная ситуация?

6. Пернатые друзья загадили мою машину. Я долго не смывал… итог – несмываемое пятно. Либо уже разъело лаковое покрытие к чертям. Как замазать или полировать?

 

Ну вроде все замечания… Следует ли по какой нибудь из моих проблем обратиться в сервис по гарантии? если кто может что интересного сказать, буду рад прочитать….

Edited by kosyachok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вот уже месяц катаюсь на 2 поз азиатке. Откатал 1000 км. (первый опыт вождения)

Накопилось несколько разнообразных вопросов.

Уделите пожалуйста внимание:

 

 

1. На 3 передаче (редко) легкий шум в коробке передач - стал замечать почти сразу же после эксплуатации. Шум создается из-за того что трясется рычаг коробки. Если его держать рукой то соответственно он не трясется и звук пропадает. Со временем заметил что если воткнуть на 3 скорость приложив небольшие усилия «как следует», то никакого шума нет. Друг говорил что у него такая же проблема и что это вообще заводской брак. Кто нибудь еще встречал такую траблу? И как вылечить?

2. Еще один инородный звук стал замечать совсем недавно. Звук еле заметный, как будто где-то что-то плохо крепится. Долго прислушивался и заметил что звук из под верхней пластмассы (та которая над табло). Если рукой сверху надавливать, то вроде как звук пропадает. Очень раздражает… Может что-то залетело во внутрь, типа камешка… куда надо обращаться в таких случаях?

3. При зажигании, точнее когда ключи в замке в положении 3 (4 это зажигание), загорается желтым прибор на табло «блабла каталитического нейтрализатора». При самом зажигании индикатор исчезает. Уж не помню горел ли он раньше… Но с недавних пор заметил и теперь волнуюсь. Зря или не зря?

4. Был прокол колеса. Заменил на запаску. Можно ли ездить на запаске длительное время? Ощущение что немного руль отдает вправо…. Или это уже психологическое

5. На холоде с первого раза не получается завести машину. Юзаю 80 бенз. Другого просто нет. Нормальная ситуация?

6. Пернатые друзья загадили мою машину. Я долго не смывал… итог – несмываемое пятно. Либо уже разъело лаковое покрытие к чертям. Как замазать или полировать?

 

Ну вроде все замечания… Следует ли по какой нибудь из моих проблем обратиться в сервис по гарантии? если кто может что интересного сказать, буду рад прочитать….

1. Это вибрация, она у многих есть на механике. Решается в любом Сервисе GM.

2. Обратитесь кто занимается шумкой авто, думаю помогут, или музыку погромче чтобы не париться.

4. на запаске долго не рекомендую ездить, тем более там есть указание что скорость макс 70 км/час.

5. это нормально, на 91 - ом тоже иногда в холодную погоду не с 1 раза заводиться.

6. лучше конечно не тянуть с мойкой а так любой полиролью уйдёт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вот уже месяц катаюсь на 2 поз азиатке. Откатал 1000 км. (первый опыт вождения)

Накопилось несколько разнообразных вопросов.

Уделите пожалуйста внимание:

 

 

1. На 3 передаче (редко) легкий шум в коробке передач - стал замечать почти сразу же после эксплуатации. Шум создается из-за того что трясется рычаг коробки. Если его держать рукой то соответственно он не трясется и звук пропадает. Со временем заметил что если воткнуть на 3 скорость приложив небольшие усилия «как следует», то никакого шума нет. Друг говорил что у него такая же проблема и что это вообще заводской брак. Кто нибудь еще встречал такую траблу? И как вылечить?

2. Еще один инородный звук стал замечать совсем недавно. Звук еле заметный, как будто где-то что-то плохо крепится. Долго прислушивался и заметил что звук из под верхней пластмассы (та которая над табло). Если рукой сверху надавливать, то вроде как звук пропадает. Очень раздражает… Может что-то залетело во внутрь, типа камешка… куда надо обращаться в таких случаях?

3. При зажигании, точнее когда ключи в замке в положении 3 (4 это зажигание), загорается желтым прибор на табло «блабла каталитического нейтрализатора». При самом зажигании индикатор исчезает. Уж не помню горел ли он раньше… Но с недавних пор заметил и теперь волнуюсь. Зря или не зря?

4. Был прокол колеса. Заменил на запаску. Можно ли ездить на запаске длительное время? Ощущение что немного руль отдает вправо…. Или это уже психологическое

5. На холоде с первого раза не получается завести машину. Юзаю 80 бенз. Другого просто нет. Нормальная ситуация?

6. Пернатые друзья загадили мою машину. Я долго не смывал… итог – несмываемое пятно. Либо уже разъело лаковое покрытие к чертям. Как замазать или полировать?

 

Ну вроде все замечания… Следует ли по какой нибудь из моих проблем обратиться в сервис по гарантии? если кто может что интересного сказать, буду рад прочитать….

1. У меня тоже в начале была эта вибрация, но я забил на это, и в итоге через пару тыщ км само исчезло.

2. Поможет шумковиброизол-я. или также забить.

3. Если при заведеннем состоянии все лампочки потухли значит все норм в системе.

4. Если 2 поза азиатка то в запаске тот же балон как и во всех 4х. и думаю без проблем можно ездить, только балансировку надо сделать. А сводит в сторону, помоему,из за разности давления воздуха в запаске во второй паре.

5. Думаю у многих так.

6. Как сказали выше, лучше не тянуть очистку ЛКП от птичьего г.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько обошлась? а по времени?

100.000 сум вместе с заменой памперса. По времени установка тех. отверстия вместе с заменой (памперса) около 1 часа. Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня чистил форсунки в елегант сервисе , пробег 51тыс . сначала промывали в ультразвуке потом на стенде , итого 85тыс терминал.

Делюсь впечатлениями ... блин эта штука оказывается может ехать !))) до этого катался в пенсионер стайле тк эта тупизна отбивала всякое желание давить тапку , думал что только прошивка спасет овоща . Зато теперь весь день стрелка ниже 3000 не падала , действительно прикольно едет , ни разу не плацебо . Замена свеч и промывка форс очень сильно преобразили машину .

К стати мастер сказал что желательно каждые 25 тыс мыть форсы ... ну 25 имхо рановато , но 30-40 уже действительно надо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого катался в пенсионер стайле

Все 51000 км???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С крышкой разобрались , спасибо , а переделывают ли лючок чтоб он становился запираемым от ЦЗ как на нормальных машинах ?

Переделывают, будит как сейчас на новых Авто. Авто закрыли, лючок тоже заперт, открыли и он открылсЯ. Там делов вроде мин 40, ставят электрики которые ставят сиги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все 51000 км???

купили с пробегом 35 или 37 точно не помню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить оригинальные молдинги, на сергелях нашел только "левые" по 90т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня чистил форсунки в елегант сервисе , пробег 51тыс . сначала промывали в ультразвуке потом на стенде , итого 85тыс терминал.

А где находится этот сервис ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка бензобака открывается постоянно. Кто нибудь сталкивался, как решить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kem, спасибо за ответ!!! Сегодня времени не было, вот завтра попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!на кобальте после смены АКБ заблокировалась магнитола,есть идеи?что да как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте вообще то мафон не блокируется, возможно просто привязка к БСМ слетела. Хотя не должна ни при каких обстоятельствах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте вообще то мафон не блокируется, возможно просто привязка к БСМ слетела. Хотя не должна ни при каких обстоятельствах.

 

Если относительно долго без питания, то может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро! Вчера залил полный бак, "до горла" как говорится, снаружи запах бензина, за ночь весь гараж пропах. В чем причина может быть? может кто сталкивался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем причина может быть?

"до горла"

заправка "до горла" не является штатным режимом, поэтому и запах. заправляйтесь до первого отстрела пистолета, запаха не должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправка "до горла" не является штатным режимом, поэтому и запах. заправляйтесь до первого отстрела пистолета, запаха не должно быть.

Тоже так залил, до первого отстрела, но потом при полной остановке появился глухой "БУМ", аж по машине вибрацией отдавало. Думал что колодки, потом появилась идея что амплитуда движения бензина по инерции не совпадает с формой бака, вот он и бьет на определенном объеме в баке. Залил до горла, пропал удар. Но теперь этот запах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропал удар

так он опять появится, после некоторого расхода бензина :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он опять появится, после некоторого расхода бензина :)

Просто исключил теории о неисправности ходовой и прочие, все дело в баке :) теперь вот запах напрягает, думаю на подъемник к официалам сгонять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю на подъемник к официалам сгонять

скорее всего хомуты на патрубках нужно будет подтянуть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего хомуты на патрубках нужно будет подтянуть

съезжу отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего хомуты на патрубках нужно будет подтянуть

Это была болезнь 80% ксюх. На своей тоже залил под горло и поехал в горы, как начался подъем появился запах, в итоге по дороге через не затянутый хомут не мало бенза убежала, залез подтянул и всё ОК. Неужели этот косяк и на кобы перешел???

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now