Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Хороший электрик) всё у него делаю.. уже лет 8 по любому вопросу к нему))

 

И старлайн тож устанавливал у него)

Согласен, очень хороший, правда к нему сейчас не попасть, последний раз когда к нему звонил, говорит что работы очень много

Нужно заранее записываться к нему

 

У меня "евро 2" там не было мафон, но звуки при поворотах есть.

На экспортных немного по другому работает, не так как на азиатских
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте согруппники! памперс кто и где менял (ранее писали, что можно и после 40 тыс поменять) подскажите мастера и хорошего ходовика посоветуйте пожалуйста, подшипники что-ли начали гудеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы памперс до 50 тыс вообще не трогал. Меня обязали менять на 17 тыс, иначе слетел бы с гарантии. Памперс был чистый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли менять 14 родные колеса на 15 нексен? Мне что бы было по мягче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли менять 14 родные колеса на 15 нексен? Мне что бы было по мягче

стоит, на 15 и вид другой будет и мягче д.б.

сегодня еду, перед сфетофором равняется другая коба, смотрю намного выше..., посмотрел на тапки, стоят 17", кажись 215/55 и что интересно резвенко так он дал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глаз алмаз, заметил, что выше на 16мм !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глаз алмаз, заметил, что выше на 16мм !

но 33 мм, а это заметно, когда машины рядом...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите родные жм, они мягче и тормозят лучше кто-то говорит около 90-100 в том году говорили 160-180

недавно в сервисе на учкахрамоне поменял не помню точно, вроде 165 тыс. Это в расчёте на 3 года и 75000 км недорого. На бензин и масло уже потратил раз в 60 больше денег. На тормоза экономить смысла нет

И проехал на этих GM колодках уже тысяч 7, всё в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но 33 мм, а это заметно,

33 это разница диаметров, а высота увеличится только на разницу радиуса, 16,5мм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

33 это разница диаметров, а высота увеличится только на разницу радиуса, 16,5мм.

у меня высота колеса 63,5 см у него 66,8 см

насколько у него выше...более 3см

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С геометрией не лады, не путайте диаметр колеса с высотой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С геометрией не лады, не путайте диаметр колеса с высотой

у меня с геометрией все в порядке, если что высшее образование по математике

посмотри здесь:http://mosautoshina.ru/calc/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNzI4NDQyOzg5MDEzNjU3Nzt3d3cua29sZXNvLXJhem1lci5ydTpuYQ&yclid=5959160872210602616

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль, если дипломы раздают таким неучам!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем выше профиль тем мягче . ставить большой диск в паре с транспортерной лентой маразм .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 15 и вид другой будет и мягче д.б.

д.б но не мягче а так же, я тоже повелся и сменил стоковые 14 на 15 нексен и разницу не почувствовал, Да, вид только чуток получше и все. Наоборот по идеи у 14 высота шины повыше соответственно мягче, я искал нексены на 14 родной размер но ненашел, там были 14 но высота ниже и чуть шире, а как родной размер нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль, если дипломы раздают таким неучам!

учи матчасть, раз не знаешь что такое высота

общий диаметр он же высота колеса = внутренний диаметр R" + 2 профиля

 

д.б но не мягче а так же, я тоже повелся и сменил стоковые 14 на 15 нексен и разницу не почувствовал, Да, вид только чуток получше и все. Наоборот по идеи у 14 высота шины повыше соответственно мягче, я искал нексены на 14 родной размер но ненашел, там были 14 но высота ниже и чуть шире, а как родной размер нету.

дай полные размеры 14" и 15" шин

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kem

Вам школу бы начальную закончить!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

д.б но не мягче а так же, я тоже повелся и сменил стоковые 14 на 15 нексен и разницу не почувствовал, Да, вид только чуток получше и все. Наоборот по идеи у 14 высота шины повыше соответственно мягче, я искал нексены на 14 родной размер но ненашел, там были 14 но высота ниже и чуть шире, а как родной размер нету.

Я брал на 14 диск кумхо , высота та же но чуть шире , кричали 65отдали 60$ . Правда почти весь базар обойти пришлось .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с геометрией все в порядке

не разу не в порядке, поэтому сам

учи матчасть

:)

колесо крепится на оси, которая находится в центре колеса. расстояние от центра колеса до асфальта - радиус. разница по высоте будет равна разнице радиусов, а не разнице диаметров как уже было сказано выше.

Edited by phone
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не разу не в порядке, поэтому сам

 

:)

колесо крепится на оси, которая находится в центре колеса. расстояние от центра колеса до асфальта - радиус. разница по высоте будет равна разнице радиусов, а не разнице диаметров как уже было сказано выше.

понятно, я вообще то талдычил про высоту колес, что тапки у него намного выше, когда рядом встали, а он про высоту машин

но в любом случае перед Candid беру свои слова обратно...

Edited by kem
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, я вообще то талдычил про высоту колес, что тапки у него намного выше, когда рядом встали, а он про высоту машин

но в любом случае перед Candid беру свои слова обратно...

Форточник!

Тут по тексту явно понятно что писал про машину :crazy:

сегодня еду, перед сфетофором равняется другая коба, смотрю намного выше..., посмотрел на тапки, стоят 17", кажись 215/55 и что интересно резвенко так он дал...

 

P.S> Давайте закончим полемику этой шуткой. Обижать никого не хочу, написал форточник чисто для шутки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю намного выше...

Вообще то я намекал обратить внимание на свою машину. Когда машина значительно ниже, чем другие надо обратить внимание на свои пружины в стойках. Год назад здесь уже обсуждалось, На некоторых машинах наверно попались пружина с браком и через 2-3 месяца машинки значительно проседали. Хорошо видно это если замерить расстояние от верхней точки колеса до края крыла.

 

Если машинка на гарантии, то можно попытаться заменить пружины по гарантии в АСЦ.

post-27373-0-35381000-1455679969.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда машина значительно ниже, чем другие

А Россияне наоборот врезают витки пружин, чтоб машина ниже была. Кайдый сходит сума по своему :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для инфо: поменял все 4 амортизаторы, стоят (взял в сергилях) 650 тыщсум и 2 чашки - 95 тыщсум, + работа 80 тыщсум (30*2+10*2) итого - уррра товарищи))

пробег 40 тыщ. 4 поз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

для инфо: поменял все 4 амортизаторы,

А смысл? Что не так было с родными? Что получили в итоге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now