Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Друзья, кто-нибудь себе ДХО на азиатках подключал?

Если да, то где и почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно - это те самые контактные площадки.

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Друзья, кто-нибудь себе ДХО на азиатках подключал?

Если да, то где и почем?

 

Дык, я уже отписывал про всю эту процедуру.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все верно - это те самые контактные площадки.

 

Эээ, а вы уверены, что там спираль есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет купил недавно колобка ! скоро 1 ТО вот думаю какое моторное масло лучше подходит для колобка ?

И что в первую очередь нужно посмотреть проверить на колобке может быть есть какие нибуть моменты которые нужно посмотреть в первую очередь после покупки на новой машине или при первом ТО ,

стоит ли менять родные балоны как они себя видут зимой и осенью ?

можно ли на родном табло включить отображение температуры и расход бензина 2поз LT азиат !

и стоит ли ставить защиту на картер если да то сколько она стоит и где ?

заранее спасибо за помощь

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто-нибудь себе ДХО на азиатках подключал?

Если да, то где и почем?

В Узбекистане они не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Узбекистане они не нужны.

 

Зато, помогает от выкидонов баранов, причем, очень хорошо.

Edited by Angemessen
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Узбекистане они не нужны.

они необходимы. поездийте с ними, почувствуете разницу.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет купил недавно колобка ! скоро 1 ТО вот думаю какое моторное масло лучше подходит для колобка ?

И что в первую очередь нужно посмотреть проверить на колобке может быть есть какие нибуть моменты которые нужно посмотреть в первую очередь после покупки на новой машине или при первом ТО ,

еще вопрос можно ли на родном табло включить отображение температуры и расход бензина 2поз LT азиат !

и стоит ли ставить защиту на картер если да то сколько она стоит и где ?

заранее спасибо за помощь

Поздравляем! Масло лей родное жм, через 3000 км всеравно сливать будешь на 2 ТО, нет смысла лить дорогое. А потом выбор масел большой, зависит от кошелька и желаний.

Если все работает, ничего не стучит то смотреть нечего, Вам подтянут узлы ходовки.

Градусник только на мафоне, там где нет мафона есть на табло. На 2 позе вроде стоит бортовой комп, он и должен отображать расход бенза, остаток и тд, смотри мурзилку.

Если ездишь по бездорожью то лучше поставить но не обязательно. На Сергили стоит от 100т и выше вроде. Я не ставил- минус на пыльной дороге карлосон поднимает пыль в воздух, двиг тоже в пыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, я уже отписывал про всю эту процедуру.

Напомните - во сколько обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, а вы уверены, что там спираль есть?

Не уверен.

Но для чего тогда контакты, если там спирали нет?

На новых тачках на эти площадки приходят провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляем! Масло лей родное жм, через 3000 км всеравно сливать будешь на 2 ТО

спасибо за ответ ! 2 ТО у меня написано на 7000км то биш через 5000 менять

а балоны стоит менят родные или они норм ? и фильтр в салоне не стоит , это так задумано или типа сам поставить должен?

на родном табло нету расхода не знаю может включить надо или шить табло, если можно подскажите как посмотреть расход куда нажимать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

спасибо за ответ ! 2 ТО у меня написано на 7000км то биш через 5000 менять

 

Через 5000 или 3 месяца, что наступит раньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло лей родное жм, через 3000 км всеравно сливать будешь на 2 ТО,

Как так? разве не на 7000 ТО2? то есть откатав 5000 км пробега после ТО1?

 

Не успел, ниже ответили :)

 

думаю какое моторное масло лучше подходит для колобка ?

Лил Шелл Ультра 5/30, лил всегда на все машины. но опять же это дело лично каждого.

Edited by Амир Азизов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Напомните - во сколько обошлось?

 

Сам делал, вылезло, примерно, в тыщ 20 и 4 часа работ. Зато, все цивильно, вместо скруток - пайка, вместо голых проводов - гофра, все чинно, от завода не отличишь.

 

после 4-х месяцев, патрон выглядит также, только немножко пожелтела зона прилегающая к лампочке в 1 мм.

 

Реле убрал сюдаpost-87927-0-52822400-1455784768_thumb.jpg

 

 

 

Не уверен.

Но для чего тогда контакты, если там спирали нет?

На новых тачках на эти площадки приходят провода.

 

Думается, пластмастка, которая сзади, идет стандартом - с дырками, а вот стекла - разные. У отца, с обогревом, стекло чуть темнее и торчат два штепселя, к которым подключены провода с разъемом "мамкой".

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Кто знает или покупал на днях - сколько стоит сейчас на рынке тент-чехол для кобальта?

Какие разновидности?

И какой тент более оптимальный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Кто знает или покупал на днях - сколько стоит сейчас на рынке тент-чехол для кобальта?

Какие разновидности?

И какой тент более оптимальный?

От 35-40 и сколько не жалко. Прошлой весной прорезиненный толстый с хорошей подкладкой 140 кажись брал, есть замок для двери. Но были дороже и толще. Всё лето им пользовался доволен. А те которые по 35-40т не вариант вес грамм 200 любой не большой ветерок сдувает. Но огромный их плюс , размер.

 

 

спасибо за ответ ! 2 ТО у меня написано на 7000км то биш через 5000 менять

а балоны стоит менят родные или они норм ? и фильтр в салоне не стоит , это так задумано или типа сам поставить должен?

на родном табло нету расхода не знаю может включить надо или шить табло, если можно подскажите как посмотреть расход куда нажимать?

На 2 позе резина Китай. Очень очень желательно поменять, но и на стоке люди ездят.

Фильтр в салоне отсутствует, самый дешевый тыщь 30 наверное стоит.

Про табло если стоит бк то все переключается на ручках, точно не помню на 2 есть бк или нет. Глянь в мурзилке там преведены 2 вида табло в картинках, посмотри какое твоё, и органы управления там указаны,что и как.

 

 

спасибо за ответ ! 2 ТО у меня написано на 7000км то биш через 5000 менять

а балоны стоит менят родные или они норм ? и фильтр в салоне не стоит , это так задумано или типа сам поставить должен?

на родном табло нету расхода не знаю может включить надо или шить табло, если можно подскажите как посмотреть расход куда нажимать?

На 2 позе резина Китай. Очень очень желательно поменять, но и на стоке люди ездят.

Фильтр в салоне отсутствует, самый дешевый тыщь 30 наверное стоит.

Про табло если стоит бк то все переключается на ручках, точно не помню на 2 есть бк или нет. Глянь в мурзилке там преведены 2 вида табло в картинках, посмотри какое твоё, и органы управления там указаны,что и как.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромный их плюс , размер.

то есть7 то что за 140 - размером мал для кобальта или не кобальтовский?

точно не помню на 2 есть бк или нет.

на азиатках 2-х БК нет. Тока на экспортных 2-поз есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

то есть7 то что за 140 - размером мал для кобальта или не кобальтовский?

Нет нет, размер имел в виду когда он собран. Мой например храниться в своём родном чемодане размером 50/35 высота 20см. Просто в более меньший размер его не сложить, вес наверное 2,5 -3 кг. А те они просто как тряпашные вес гр250, и размер спокойно влезет в карман передних сидений. Наверное даже 2 таких можно туда уложить.

Пройдитесь по базару гляньте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нет, размер имел в виду когда он собран. Мой например храниться в своём родном чемодане размером 50/35 высота 20см. Просто в более меньший размер его не сложить, вес наверное 2,5 -3 кг. А те они просто как тряпашные вес гр250, и размер спокойно влезет в карман передних сидений. Наверное даже 2 таких можно туда уложить.

Пройдитесь по базару гляньте.

И как часто юзаешь свой чехол? Есть смысл брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че стоит поставить бк как у экспортных моделей ?

Есче говорят что рычяг КПП нужно чехол стирается там что то но что именно там вроде не че не нарисовано цвет однатон как у руля

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че стоит поставить бк как у экспортных моделей ?

Продаешь 2 позу, покупаешь 3 позу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно установить электростеклоподъемники на задние двери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ТО через сколько месяцев (не по километражу, машина стоит на стоянке в основном) надо делать? Чрез 12 мес, нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через каждые 3 месяца

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.