Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

чтоб я знал что в первой позиии евро=)

меня интересует отличие 2 евро с акпп от нашей 4 поз с акпп

Евро-задние стеклоподъемники ручные, нет противотуманок, нет магнитолы, нет пассажирского эйирбэга, нет прикуривателя, абс может быть, а может и не быть (в салонах узнавать надо). Есть подогрев сидений, крепления детских кресел, заводская защитка поддона, egr, как следствие более требовательна к бензу. Есть сига заводская, на открытие дверей (орет как угорелая). Вроде все...

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евро-задние стеклоподъемники ручные, нет противотуманок, нет магнитолы, нет пассажирского эйирбэга, нет прикуривателя, абс может быть, а может и не быть (в салонах узнавать надо). Есть подогрев сидений, крепления детских кресел, заводская защитка поддона, egr, как следствие более требовательна к бензу. Вроде все...

Регулировка руля и водительского кресла по высоте есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Регулировка руля и водительского кресла по высоте есть?

Есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег?

пробег 22 тыс

 

Какой пробег?

пробег 22 тыс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конструктивная особенность суппортов. На всех машинах с такой конструкцией к 20 тысячам начинают болтаться суппорта. На работоспособность не влияют, только звон суппортов. Если он не напрягает, то можно и так ездить. Для избавления звука лучше у токаря заказать направляющие с чуть большим размером, наплавление и обточка колхоз. Имхо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше у токаря заказать направляющие с чуть большим размером, наплавление и обточка колхоз. Имхо!

"наплавление и обточка"а ты думаешь как токарь из них делает больший размер :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти как Микеланджело, только используя токарный станок. Берёт кусок стали и отсекает всё лишнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому интересно. на неделе заменил масло (castrol 5w-30 edge), замена памперса - всё вместе 365тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, нужен совет знатоков. Неделю назад менял масло, в сервис-центре GM, попросил проверить ходовку. Результат проверки, со слов мастера, нужно снимать пальцы суппортов, обварить их, обточить и поставить на место. Авто кобальт, кто сталкивался с таким явлением, и неужели у нас нет в продаже запчастей на кобу???

смазка МС 1600 и ничего точить не нужно .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда выработка очень большая и суппорта уже как колокола звенят, то лучше выточить новые и смазать МС1600

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда выработка очень большая и суппорта уже как колокола звенят, то лучше выточить новые и смазать МС1600

Добрый день. У меня пробег 23000 и тоже вроде чтото гремит немного...куда лучше подъехать чтобы это исправили...местеров по кобальту не посоветуете?

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет родное масло в КПП стоит менять после обкатки или оно норм ? и кто нибуть делал лючек под задним седением для заменя памперса если да подскажите где ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет родное масло в КПП стоит менять после обкатки или оно норм ? и кто нибуть делал лючек под задним седением для заменя памперса если да подскажите где ?

Прочти мурзилку, масло вообще ненужно менять а Вы про обкатку пишите. Прочти ветку выше куча вопросов отпадет, лючки много кто делал и все у разных мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а на Кобе вообще нет что ли топливного фильтра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а на Кобе вообще нет что ли топливного фильтра?

Есть, внутри топливного модуля стоит, меняется в сборе с насосом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет родное масло в КПП стоит менять после обкатки или оно норм ? и кто нибуть делал лючек под задним седением для заменя памперса если да подскажите где ?

Часто смотрю передачу "подержанные авто" на канале автоплюс. Несколько раз слышал от ведущей мнение, что мол в инструкции на такой-то автомобиль указано, что масло залито на весь срок службы, НО если вы хотите, чтобы коробка прослужила дольше, то меняйте.

Лично я заменил масло в коробке на 58 тысячах. И есть сомнения, что на заводе как в коробку, так и в двигатель льют что-то хорошее(но это мое личное мнение). Так что если поменяете масло в коробке, хуже не будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Часто смотрю передачу "подержанные авто" на канале автоплюс. Несколько раз слышал от ведущей мнение, что мол в инструкции на такой-то автомобиль указано, что масло залито на весь срок службы, НО если вы хотите, чтобы коробка прослужила дольше, то меняйте.

Лично я заменил масло в коробке на 58 тысячах. И есть сомнения, что на заводе как в коробку, так и в двигатель льют что-то хорошее(но это мое личное мнение). Так что если поменяете масло в коробке, хуже не будет.

Но не после же обкатки. Обкатка считается 2-3 т км. Вот в пробег около 50-60т думаю стоит поменять, сам так и сделаю. Небывает ничего вечного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарке менял масло на 3тыс пробега, коробка стала очень мягкая, и возможно это и уберегло от распространенной

Edited by Амир Азизов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но не после же обкатки. Обкатка считается 2-3 т км. Вот в пробег около 50-60т думаю стоит поменять, сам так и сделаю. Небывает ничего вечного.

 

Обкатка заканчивается на 20 т., а то, что вы озвучили это притирка :)

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочти мурзилку, масло вообще ненужно менять а Вы про обкатку пишите. Прочти ветку выше куча вопросов отпадет, лючки много кто делал и все у разных мастеров.

не думаю что на заводе залили хорошее масло , что то вроде тотала для КПП там скарей всего,лучше поменять на что нибуть по дороже так как менять только через 60тк думаю можно позволить чем потом слушать гулы и свисты, у каробки точно тагже как и у движка как и любого тружегося механизма есть обкатка притирка стружка по любому с щестерней выходит!

Edited by punkara
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не думаю что на заводе залили хорошее масло, и у каробки точно тагже как и у движка есть обкатка стружка по любому с щестерней выходит!

А почему думаете что плохое залили? Многие на ТО, заливают масло жм, то же которое льют на заводе. И довольны ими. Я поставил родные свечи после нжк и авто поперло гораздо лучше чем на нжк.

Дело не в качестве заводского масла а скорее во второй половине вашего поста. Поменять думаю стоит и сам так сделаю, но когда проеду тысяч 50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

... Я поставил родные свечи после нжк и авто поперло гораздо лучше чем на нжк...

 

Где достали свечи?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри был в командировке поэтому не смог сразу ответить.

протек задний левый амор-р и был слышен стук, где то год назад спереди был слышен глухой стук...даже не стук а просто машинка стала ямы проезжать чуть грубее, (левые) мастера (из СЦ Рохат) поставили резинки от ласетти сверх чашек, сказав что это самый распространенный способ для борьбы с этим явлением, чем ставить новые чашки...(надо было просто ставить новые чашки), после этого стук пропал но руль стал чуть жестче..

в итоге для передних наверное можно было просто поменять чашки и задние аморы, подумал раз уж менять то...

как писал ранее пробег 40 тыщ.

ах да.. после замены чашек рулить стало мягче, как и было..

и еще чисто имхо почему так рано протек амор.. думаю изза дороги ведущие на работу которые каждый день я еду тюда-сюда, метров 50 из них конкретное авно...

40тыщ за 2 года не думаю что это много и на машине в основном еду один..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Где достали свечи?

Это родные с завода, они у мя покрылись всякой бякой я их менял, но не выкидывал, поставил нжк, они тоже стали рыжими, поставил ещё одни, когда и эти "приехали" достал старые свечи. Взял шкурку 2000, выкраил пару часов времени и отшлифовал их, максимально возможно снял налёт. Поставил нжк на 4-5 передачах тачка не тянула толком, были провалы конкретные даже после 4000т об/мин провал был, поставил родные, никаких провалов, тачка едет хорошо а после 3500об/мин вообще улетает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил родные свечи после нжк и авто поперло гораздо лучше чем на нжк

А эти NGK сколько прошли до замены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.