Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

и номера НЖК'шек плиз напишите здесь.

нжк за 45 сум комплект не бывает. Это подделка. Оригинальные от $18 комплект стоят.

Я поставил денсо из серии ТТ (игольчатые). Тысяч двадцать уже прошли, проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа модераторы,Лишнее удали те плизз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нжк за 45 сум комплект не бывает. Это подделка. Оригинальные от $18 комплект стоят.

Я поставил денсо из серии ТТ (игольчатые). Тысяч двадцать уже прошли, проблем нет.

лично я понял пост так, что 45000 за каждую свечку:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нжк за 45 сум комплект не бывает. Это подделка. Оригинальные от $18 комплект стоят.

Я поставил денсо из серии ТТ (игольчатые). Тысяч двадцать уже прошли, проблем нет.

Знаю что не бывает, но на всех Сергелях, других НЖК свеч не было (подороже которые), вот и взял их. Посмотрим, куда кривая приведет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил денсо из серии ТТ (игольчатые). Тысяч двадцать уже прошли, проблем нет.

я пока езжу на GM 96990231 и по обывательским ощущениям - отличные свечи, 10тыс. км для них вообще не вопрос.

о номере НГК спрашивал здесь для того, чтобы иметь альтернативу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я понял пост так, что 45000 за каждую свечку:)

Когда вырасту, тоже куплю свечи которые каждая стоит 45000 ;) :p
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BOSS007, Хм, поездки короткие или ездите медленно ?

Лить очиститель форсунок в бензин требуется. Имхо. Свечи как-то не одинаково загажены. Советую присмотреться к ни повнимательней - если разница будет, то для профилактики какой нить очиститель форсунок в бензин.

И еще - не забывайте "отжигать" свечи, это так же полезно для движка. Просто проехать 5-10 минут на оборотах выше 4000.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что не бывает, но на всех Сергелях, других НЖК свеч не было (подороже которые), вот и взял их. Посмотрим, куда кривая приведет

Если у вас сомнения на счет качества свечей, стоит ли рисковать катушками, которые могут выйти из строя из-за некачественных свечей? Лучше купить хорошие. Хотя я по большому счету дилетант в этом деле, просто читал, что некачественные свечи могут негативно влиять на катушки. Так, что это только личный совет, без претензий на истину:)

Edited by РУСЯ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@РУСЯ, я заводские сменил на 5 тыках. Поставил чемпион (тот же производитель что и "оригинал") - 500 км проехал и снял, на нжк проехал десятку, ездили бы еще - но что то я к ним придрался и поставил денсо. Уже 20 прошли, я хоть и капризный, но пока устраивают.

 

но на всех Сергелях

Там оригинальные свечи вообще редкость, арзонщики одни. В этом плане фархадский лучше. А свечи рекомендую брать в питстопе на фархадском. Могли бы и позвонить мне, я бы подсказал. Или телефон потерялся ?

 

некачественные свечи могут негативно влиять на катушки.

Скорее машина не поедет чем катушки выйдут из строя. Там либо свечу закоротить нужно, либо пробой на 3 мм сделать что б катушка получила долю негатива. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@РУСЯ, я заводские сменил на 5 тыках. Поставил чемпион (тот же производитель что и "оригинал") - 500 км проехал и снял, на нжк проехал десятку, ездили бы еще - но что то я к ним придрался и поставил денсо. Уже 20 прошли, я хоть и капризный, но пока устраивают.

Понял. 20тыс.км отличный показатель. Единственно вопрос - была ли объективная причина ранней смены родных свечей(ну там двигатель неравномерно работал или еще что-то)? Почему спрашиваю, у меня GM свечи уже 4-й комплект кажется и все ок(ну на сколько я могу судить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно вопрос - была ли объективная причина ранней смены родных свечей

Для меня была. Тяга на высоких стала хуже.

Я говорю же капризный я, точнее требовательный к машине.

Не особо экономлю на машине.

Масло мотюль, бензин 95.... Правда мою редко - но только шампунем с воском.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и послушают и причину возможно определят

звук только утром в теxении дня его нету , уже заежал к мастеру не че не услышал он :)

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или телефон потерялся ?

Нееее, все номера в наличии, будут нюансы позвоню. А езда в день 30-40 км получается. Раз в месяц на 2 скорости до отсечки проезжаю, но не долго т.е разогнался до отсечки и ищо раз отчески и сбрасываю скорость. А очиститель какой рекомендуешь и в каком количестве?

 

Свечи как-то не одинаково загажены.

менял вчера и раз пять в коЁбочку от новых свеч и обратно, мож стёрлось загаженность :D Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А очиститель какой рекомендуешь и в каком количестве?

я каждые 5 тыков лью ABRO "fuel injectror cleaner" по флакону на бак.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отличия тормозных колодок для КОБЫ 1-2 и 3-4 позиций. В Д Виллаже в продаже 1-2 поз 175 тыщ, 3-4 120 тыщ. Разъясните плизз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отличия тормозных колодок для КОБЫ 1-2 и 3-4 позиций. В Д Виллаже в продаже 1-2 поз 175 тыщ, 3-4 120 тыщ. Разъясните плизз

Есть только два вида колодок , для машин с ABS или без ABS . Они абсолютно одинаковые за исключением 2х выступов на обратной стороне у колодок с АБС

Edited by orange53
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в продолженнии темы колодок, на 4 позе задние колодки , заводские на каком пробеге уже надо менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в продолженнии темы колодок, на 4 позе задние колодки , заводские на каком пробеге уже надо менять.

Если предние ходят около 40тыс при не спортивной езде , то с учетом абс задние на 60/70 думаю стоит проверить .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для машин с ABS или без ABS

Странно как-то. С АБС дешевле, чем без АБС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Д Виллаже в продаже 1-2 поз 175 тыщ, 3-4 120 тыщ.

Оригинальные GM ? Если нет, то что за марка ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные GM

Продавец моим ребятам седня сказал ЖМ оригигинал, тока цена Антиресная т.е как я писал ранее Edited by BOSS007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как-то. С АБС дешевле, чем без АБС

По позициям не делится , исходя из такого "компетентного" подхода могу предположить что они скорей всего просто перепутали .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как-то. С АБС дешевле, чем без АБС

Наоборот ничего странного, колодки без АБС совсем другой конструкции и требует больше материала и трудозатрат.

 

Вот колодки без АБС, выглядят сложнее, чем с АБС.

post-27373-0-18030300-1456498996_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет ! кто знает как на 2поз азиат отключить подушки безопасности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как-то. С АБС дешевле, чем без АБС

может на 1-2 позы спроса больше :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.