Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Несколько дней назад появилось шипение снизу (спереди где-то кажется), как-будто воздух выходит.

Что это может быть?

(АКПП, евро 2 поз., пробег 11 тыс. км.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь менял масло в МКПП? Хочу налить LM 75/90 GL4, то есть более жиденькое. Шум не появится ли в синхронизаторах и тд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня, звук идет откуда то спереди, особенно заметен когда трогаюсь с места. На днях поеду на ТО, напрягу их поискать причину.

 

Вот-вот!Один в один!Отпишись потом пожалуйста,если можно продублируй в личку,а то я могу пропустить,на форуме не часто!Спасибо заранее!

А вообще когда только приобрел машинку,мне показалось что кузов крепок на кручение,и мне нравился этот факт!но спустя времени я начинаю слегка расстраиваться!)))Оказалось не настолько он жесткий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем пиривет, сегодня на спидоматре 2000 нужно менять масло, заехал покупать масло говорят нужно 3,5 литра лить хотя по мурзилке 3,75 кто сколько льет, или 3,5 литра это они говорят с учетом того что в двигле все равно масло чуток остается ?

Edited by punkara
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3,5 даже много, я лью 3-3,1л. Ровно на второй точке уровень.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот!Один в один!Отпишись потом пожалуйста,если можно продублируй в личку,а то я могу пропустить,на форуме не часто!Спасибо заранее!

А вообще когда только приобрел машинку,мне показалось что кузов крепок на кручение,и мне нравился этот факт!но спустя времени я начинаю слегка расстраиваться!)))Оказалось не настолько он жесткий!

Кузов то крепок, а вот все остальное благодаря нашим трясучим дорогам начнет греметь и сыпаться уже раньше времени, и из за нашего говнзина мотору кирдык тоже раньше времени.

Edited by oddiy bola
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем пиривет, сегодня на спидоматре 2000 нужно менять масло, заехал покупать масло говорят нужно 3,5 литра лить хотя по мурзилке 3,75 кто сколько льет, или 3,5 литра это они говорят с учетом того что в двигле все равно масло чуток остается ?

Я 3,25 лью.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 3,25 лью.

На какой отметке масло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно надо после слива старого масла еще шприцом с трубочкой(куском капельницы) откачивать остатки как в нексии около 200мл, если не полный слив то ИМХО около 3.2л, Мне тоже обычно в дэу сервисе тупо сливают старое и заливают новое, в последний раз бухнули 3.5л - на щупе отметка на 2-3мм выше максимума что вредно движку и не рекоммендованно по инструкции, но сливать не стал, так и ездию. В новых gm-инструкциях в разделе емкости есть пункт объем масла между мин и максимум отметками щупа, на движках 1.8 кажись 1л, у кобы тоже данные должны быть

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем пиривет, сегодня на спидоматре 2000 нужно менять масло, заехал покупать масло говорят нужно 3,5 литра лить хотя по мурзилке 3,75 кто сколько льет, или 3,5 литра это они говорят с учетом того что в двигле все равно масло чуток остается ?

Привет, если дать хорошо стечь маслу, и из поддона остатки полностью удалить - до максимуму входит не более 3.5 литра.

Обычно льют 3.2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... сливать не стал, так и ездию....

я пока нашел кто мне сольет лишне масло, столько проехал:) к чему пишу - все очень просто.

в любой аптеке покупаете систему(капельницу) - копейки стоит. И один шприц(побольше).

Шланг от капельницы(он по-медицински чистый) помещаем в отверстие для щупа до упора вниз и шприцем с обратной стороны втягиваете... дальше все просто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужно купить акаммулятор для кобальта. Подскажите где какой и почём взять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужно купить акаммулятор для кобальта. Подскажите где какой и почём взять

Delkor оригинальный корейский тот же типо размер что и с завода на сергилях 65 четырнадцатого года, 85 свежий (в корее цена поднялась на них)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно посмотрите тес-драйв Кобальта

http://mover.uz/watch/6iBt06Oj/

"Chevrolet Cobalt Тест-драйв. Anton Avtoman"

Хороший разгон получился. 11 секунд)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот!Один в один!Отпишись потом пожалуйста,если можно продублируй в личку,а то я могу пропустить,на форуме не часто!Спасибо заранее!

А вообще когда только приобрел машинку,мне показалось что кузов крепок на кручение,и мне нравился этот факт!но спустя времени я начинаю слегка расстраиваться!)))Оказалось не настолько он жесткий!

Заезжал сегодня на ТО, просмотрели все, грешат на чашки, болезнь колобков и спарков, так-как чашки одинаковые. Менять говорят особого смысла нет, через 5 тыс. будет тоже самое. Предложили поставить дополнительные резиновые проставки за 40тыс. Я отказался. Обнаружил еще один косяк сегодня, когда машину подняли на подъемник, заметил что уплотнительные резинки тросов ручника провалились внутрь в салон, через эти отверстия вода при проезде луж благополучно попадет в салон к пассажирским ногам, так что переодически следите за этими резинками. Вот фото уже вставленной на место резинки post-36846-1460233140,9728_thumb.jpg

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

 

Edited by Алишер-1985
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

уплотнительные резинки тросов ручника провалились внутрь в салон, через эти отверстия вода при проезде луж благополучно попадет в салон к пассажирским ногам, так что переодически следите за этими резинками.

Тоже одна резинка вдавлена была, когда с салона домой загнал и на яму, обратил внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже одна резинка вдавлена была, когда с салона домой загнал и на яму, обратил внимание.

А у меня обе были вдавлены, до этого не обращал на них внимания, вот теперь не знаю с самого начала они были вдавлены, или же со временем провалились.

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не подскажите у кого какой расход на АКПП по трассе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6,5 л. Два дня подряд ездил в Янгиер и обратно, накатал 600 км.

 

На Чарвакской дороге чуть больше выходило, около 7 л.

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменил тормозные колодки GM оригинал...цена 150 000,00 сум. Может кому нужно. Подробности здесь https://www.drive2.ru/l/9560505/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не подскажите у кого какой расход на АКПП по трассе?

 

У меня 5,5 литра на сотню выходило. дорога на Чарвак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите. Есть возможность поменять свои 15 на 16 (оригинал от эпики).

 

Кто ездил на таком диаметре? Расход, динамика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Люди, вы как решаете проблему с детонацией?? 91 нету нигде, да и свечи жжет он, а на 80 трещит нещадно.

Кто нибудь перепрошивал под 80ый? Безопасно ли, стоит прошивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальном 80-ом детона практически нет, только при трогании 1 щелчок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.