Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Здравствуйте кобальтоводы. Недавно по делам съездил в долину через перевал, на дороге идет ремонт и по возвращению заметил некий стук впереди. Сам спустился в яму провел осмотр, щупал руками, но ничего такого не нашел. Если ехать в СТО то начнется «акя». Скоро снова придется съездить в долину и я в боюсь как бы в пути не случилось. Пробег у меня 58к, до этого все было в норме. Кто нибудь сталкивался с этим и посоветуйте что делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте кобальтоводы. Недавно по делам съездил в долину через перевал, на дороге идет ремонт и по возвращению заметил некий стук впереди. Сам спустился в яму провел осмотр, щупал руками, но ничего такого не нашел. Если ехать в СТО то начнется «акя». Скоро снова придется съездить в долину и я в боюсь как бы в пути не случилось. Пробег у меня 58к, до этого все было в норме. Кто нибудь сталкивался с этим и посоветуйте что делать.

 

Скорее не стук, а звук типа: хрум-хряс. Это камешек в пружине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для адаптации что надо сделать?
или отключить минус аккумулятора на 5 минут, или сбросить в сервисе на компьютере

Окончательное решение вопроса с бензином: ставить метановое ГБО-4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 32000 заливаю 80 или 91 . Считаные разы заправлялся на узгазойле может поэтому полет нормальный .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 32000 заливаю 80 или 91

Свечи нормально, родные ещё?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи нормально, родные ещё?

да родные . На 80 заводится с первого раза. На 91 со второго .но тянет на 91 конечно лучше . 2 поза азиатка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины я проверял путем постукивания молотком и к тому же на мойке помыли донную часть,может рулевая колонка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окончательное решение вопроса с бензином: ставить метановое ГБО-4

Вот честно к ГБО полный скептизм у меня, не лежит душа никак.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там камушек может куда угодно залететь и нервировать. Он может где-то в чашке залечь.У меня однажды за тормозной диск залетел и так визжал о щиток, будто колодок уже давно нет, металл по металлу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины я проверял путем постукивания молотком и к тому же на мойке помыли донную часть,может рулевая колонка?

 

у меня тоже после 2000 был слышен стук с передней части, когда ехал на подъем. во время планового осмотра в СТО, когда я спрашивал причину стука, ребята сказали что крепления ходовой части ослабли и подтянули гайки/болты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня для профилактики проверил свечи... на них пробег был 20+ тыков, свечи денсо.... Сам был удивлен идеальнейшему состоянию свечей - совсем нет нагара, зазор 0.8 ... Аж даже не верится.... Сняли и обратно поставили, даже не чистили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня для профилактики проверил свечи... на них пробег был 20+ тыков, свечи денсо.... Сам был удивлен идеальнейшему состоянию свечей - совсем нет нагара, зазор 0.8 ... Аж даже не верится.... Сняли и обратно поставили, даже не чистили.

Какая маркировка свечей, где брали и за сколько? Тоже планирую через пару тыков свечи сменить, только пока не решил какие взять.

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая маркировка свечей, где брали и за сколько? Тоже планирую через пару тыков свечи сменить, только пока не решил какие взять.

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

XU22TT брал в магазитне питстоп на фархадском

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером у меня произошла очень редкая поломка. Скорость было примерно 90-100 км. Машина сразу начало "ПИ" кат очень сильно и громко (до этого я не слышал такого звука, звук как когда поднят ручник или открыта дверь, но агрессивная и очень громкая ) и загорелась датчик масло (чайник Аладина). Сразу остановился и выключил мотор. Начало выходит дым под машиной и под капотом и даже сзади. продолжение следует.............

 

кто что думает об этом??? что могло произойти????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что думает об этом??? что могло произойти????

  1. Пробило поддон и масло вылилось.
  2. Выдавило сальник коленвала.
  3. Отказ масляного насоса.

Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером у меня произошла очень редкая поломка. Скорость было примерно 90-100 км. Машина сразу начало "ПИ" кат очень сильно и громко (до этого я не слышал такого звука, звук как когда поднят ручник или открыта дверь, но агрессивная и очень громкая ) и загорелась датчик масло (чайник Аладина). Сразу остановился и выключил мотор. Начало выходит дым под машиной и под капотом и даже сзади. продолжение следует.............

 

кто что думает об этом??? что могло произойти????

какойто шланг охлаждения порвался наверное и утечка моментальное антифриза. и перегрев мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, все мучает вопрос стоковых шин Континенталь на 3й позе. Они только у меня такие дубовые? Многим она даже нравится, и мягкая говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@oddiy bola, почитайте внимательно:

и загорелась датчик масло (чайник Аладина)

При чем тут антифриз? У него масло выгнало. Масло попало на горячий двигатель, поэтому и задымило.

Возможно, что порвало масляный фильтр, и тогда масло под давлением пошло прямиком на выпускной коллектор. Это как вариант.

Edited by Messir
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, все мучает вопрос стоковых шин Континенталь на 3й позе. Они только у меня такие дубовые? Многим она даже нравится, и мягкая говорят.

По лужам прокатились видимо. Стандартные летние шины, вне рабочей температуры - дубеют. Теплее и посуше будет погода - проблем не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, уезжаю на три недели, свою 2 позу оставляю в гараже, вопрос, стоит ли оставлять на сигнализации? (если нет, то отсоединять ли клеммы от аккумулятора?

Edited by jojr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, уезжаю на три недели, свою 2 позу оставляю в гараже, вопрос, стоит ли оставлять на сигнализации? (если нет, то отсоединять ли клеммы от аккумулятора?

лучше отключить от АКБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году уезжал на 3 есяца, клеммы с кинул. По приезду подсоединил и завелась родная с пол пинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, вчера такая штука случилась, завел машину все норм потом включил поворотник и обратил внимание на то что стрелка поворотника мигает а звука нету не щелкает не в лево не в право , потом смотрю и мафон не работает , заглушил двиглу , снова запустил все норм работает, что это может быть у каво было как лечили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... заглушил двиглу , снова запустил все норм работает, что это может быть у каво было как лечили?

Совсем недавно у меня такое случилось(машина 2013 года). Просто ткнул в кнопку включения приемника и все заработало. Мало ли, случается. Я не придал этому особого значения. Вот если такая штука зачастит, тогда это повод продиагностировать машину у электрика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребят, чет вялый разгон, самоторможения нет, движок работает ровно, пробег 33 000, свечи?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.