Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

в есть ли подлокотник, который бы выезжал в закрытом состоянии? у меня на спарке был такой, верхняя крышка подлокотника ездила в закрытом положении, очень удобно, можно было положа руку на подлокотник переключать передачи

 

 

а можно ли родной мафон научить флешке? писать диски еще та затея, видел у экспортных есть юсб разъем под мафоном внизу на центральной панели, где ложа под всякое разное, в моей машине там просто заглушка.

что то такого не видел

где заглушка там можно и сделать только две юсб розетки, а для флехи там по моемому надо мафон менять с евро позиции

 

Вот такой, ищу себе его. Цена в районе 110-130тыс.

этот вариант похож на мой, мешать будет прикуривателю ручник , а так не плохо смотрится

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где заглушка там можно и сделать две юсб розетки

 

кстати полезная штучка

e2d60a62253e.jpg

 

Установил второй, описанный вами вариант. Могу сказать как пользователь сего подлокотника - он как раз и колхоз! Одно размещение прикуривателя в аккурат под ручником фактически полностью исключает возможность его использования. Не рекомендую.

в принципе решается просто- юсб прикуриватель

6bce409d8ca1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот вариант похож на мой, мешать будет прикуривателю ручник , а так не плохо смотрится

Мне как некурящему он вообще не нужен, вот ЮСБ розетку бы туда сделал с удовольствием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно ли родной мафон научить флешке?

нельзя, можно поменять на магнитофон (от Cobalt) с USB за недорого и прошить на VIN авто.

Я так поменял и практически не использую USB, так как и музыка, и handsfree идёт через AUX с телефона (если пускать музыку через USB звонок пропущу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте уважаемые коллеги по цеху! Нужен совет. Сдох аккумулятор "Исток" март 14 года. машинка сама июньская того же года. Мастер сказал, что мой Джизакский "долгожитель". Сейчас оказывается через 10 дней, а то и сразу после салона меняют аккумуляторы на новых авто. Вообщем, как я понял старый аккумулятор отслужил свой срок. Так вот теперь хочу купить новый аккумулятор и хотел бы узнать цены средние, название/бренд. И еще добросовестных продавцов. А то слышал, что могут старые пропихнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исток к Джизаку не имеет никакого отношения. Он родом из Курска.

Брал 2 раза Джизакские АКБ, оба прослужили верой и правдой по 4,5 года. И то их сам загубил неоднократным полным разрядом, а так наверно намного дольше прослужили бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой, ищу себе его. Цена в районе 110-130тыс.

где бы найти такой, отличный на вид, если поделитесь контактами, буду признателен)

 

нельзя, можно поменять на магнитофон (от Cobalt) с USB за недорого и прошить на VIN авто.

Я так поменял и практически не использую USB, так как и музыка, и handsfree идёт через AUX с телефона (если пускать музыку через USB звонок пропущу)

не подскажите где это можно сделать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исток к Джизаку не имеет никакого отношения. Он родом из Курска.

Брал 2 раза Джизакские АКБ, оба прослужили верой и правдой по 4,5 года. И то их сам загубил неоднократным полным разрядом, а так наверно намного дольше прослужили бы.

 

Ну тогда мастер мне попался из школы "устоз-шогирд". Просто второй электрик говорит, что надо менять. Хотя они не смотрели уровень жидкости. Я так понимаю "Исток"и многоразовые. или я ошибаюсь? Очень хотел дотянуть дон осени или хотя бы до лета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исток это самые плохие АКБ, который я видел. На своей машине заменил сразу же, как пригнал с салона. На ши Иксайд намного надёжнее и лучше.

 

Я так понимаю "Исток"и многоразовые. или я ошибаюсь? Очень хотел дотянуть дон осени или хотя бы до лета.

Выкинь его далеко в помойку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исток это самые плохие АКБ, который я видел. На своей машине заменил сразу же, как пригнал с салона. На ши Иксайд намного надёжнее и лучше.

 

Выкинь его далеко в помойку.

Спасибо за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за совет.

будешь выкидывать .лучше мне отдай я заберу сам) Edited by Француз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не подскажите где это можно сделать?
я на фархадском базаре поменял за 20тыс, а прошил намного дороже. Здесь где-то были контакты прошивальщика дешевле, в диагностику думаю надо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро пробег к 90тыс подходит, как положено буду менять масло, свечи, тормозную жидкость (хотя в сервисе не советуют). Передние колодки уже сменил

Что ещё на таком пробеге нужно сменить или проверить? Совет нужен. Сервис мены не всегда ответственные попадаются, скажешь делают не скажешь не сделают

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозуха меняется каждые 2 года.

Масло в коробке надо было ещё 15 тыс назад менять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозуха меняется каждые 2 года.

Разве не вечная?))

Сколько знаю никто просто так не меняет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозная жидкость сильно гигроскопична. Со временем впитывает влагу из воздуха, что крайне плохо сказывается на её свойствах. Температура кипения резко уменьшается, при экстренном торможении может закипеть и появление паровой пробки может привести к отказу тормозов. А так же может вызвать повышенную коррозию металлических частей гидросистемы, что есть тоже нехорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло в коробке надо было ещё 15 тыс назад менять
коробка механическая. Разве надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто мурзилку не читал?

 

post-27373-0-77045900-1427378043_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто мурзилку не читал?

а если не по мурзилке то чем раньше заводские тех жидкости заменишь тем лучше. и коробка мягче включается и все остальное дольше проживет .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро пробег к 90тыс подходит, как положено буду менять масло, свечи, тормозную жидкость (хотя в сервисе не советуют). Передние колодки уже сменил

Что ещё на таком пробеге нужно сменить или проверить? Совет нужен. Сервис мены не всегда ответственные попадаются, скажешь делают не скажешь не сделают

Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр (памперс). В мурзилке об этом ничего не написано, но это просто необходимо для продления жизни бензонасоса и меньшему загрязнению всей топливной системе в целом! Меняю каждые 20000 тыс пробега.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю каждые 20000 тыс пробега.

в каком сервисе меняете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто мурзилку не читал?

 

Не знаю как вставить картинку, но у меня на 225 странице написано, что механика не требует замены масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро пробег к 90тыс подходит, как положено буду менять масло, свечи, тормозную жидкость (хотя в сервисе не советуют). Передние колодки уже сменил

Что ещё на таком пробеге нужно сменить или проверить? Совет нужен. Сервис мены не всегда ответственные попадаются, скажешь делают не скажешь не сделают

Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр (памперс). В мурзилке об этом ничего не написано, но это просто необходимо для продления жизни бензонасоса и меньшему загрязнению всей топливной системе в целом! Иначе меняется весь топливный модуль в сборе на разном пробеге как повезёт! Цена топливного модуля на ам/б сергели стоит в районе 400-450 тыс наших. Меняю фильтр очистки топлива (памперс) каждые 20000 тыс пробега.

Ваш бензонасос скажет Вам спасибо, т.к из-за засорения мелкими частицами фильтра (памперса) ухудшается прохождение и охлаждение бензонасоса. Вывод я думаю очевиден. Это перегрев и выход из строя бензонасоса после длительной эксплуатации без обслуживания топливного модуля и замены фильтра очистки топлива (памперса).

 

в каком сервисе меняете?

Меняю у д.Саши ор Стадион старт. Ново-Московская тел. +99890 9781972
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр (памперс)

на 50 тыс менял, а после 70 тыс ездит на метане. На всякий случай поменяю Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как это выглядит в реальности. 20 минут времени и все, топливная система обрела второе дыхание!

Машинка побежала с новыми силами!

 

801085_1_644x461_dlya-a-m-kobalt-tashkent.jpg

Edited by ЛуиДеФюнес
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.