Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Поехал на СТО Драйвер Вилладж. Там электрик рассказал что как и почему такая фигня происходит.... говорит надо чистить моторчик обдува, ибо мусор изза износа щеток, в итоге перегрев и прочее...

Это ж какой пробег у машины, что износ щеток забивает мотор аж до перегрева платы управления?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж какой пробег у машины, что износ щеток забивает мотор аж до перегрева платы управления?

незнаю поверите или нет, но 17000, машина октября 2014

 

Еще както подозрительно спросил "Кто тебе сигналку устанавливал? Нормальный электрик?"

 

Сигналку ставил на СТО Собир-Рахимова

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос насчет установки сигналки очень даже правильный. Потому как все это случилось после автозапуска с включенным кондиционером. Как там реализован автозапуск - одному установщику известно.

И я не верю, что за 17000 км мотор мог забиться мусором от износа. У меня пробег уже 41000 км, практически постоянно включен вентилятор и все работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не верю, что за 17000 км мотор мог забиться мусором от износа

И правильно. Двигатель с браком попался вот и встал, что тут думать то.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос насчет установки сигналки очень даже правильный. Потому как все это случилось после автозапуска с включенным кондиционером. Как там реализован автозапуск - одному установщику известно.

И я не верю, что за 17000 км мотор мог забиться мусором от износа. У меня пробег уже 41000 км, практически постоянно включен вентилятор и все работает.

тоесть по факту, моторчик однозначно чистить, плату менять. цепь автозапуска проверить. Так чтоли ?(

 

Вообще, писал сюда чтоб найти хорошего электрика, который не найдет поломку на пустом месте. Просто сам профан в сути дела. В драйвер виладж нормальный электрик? кто знает?

 

доп инфо. тут пульт от сигналки показывает напряжение 13v

Edited by Sancti
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть по факту, моторчик однозначно чистить, плату менять. цепь автозапуска проверить. Так чтоли ?(

 

Вообще, писал сюда чтоб найти хорошего электрика, который не найдет поломку на пустом месте. Просто сам профан в сути дела. В драйвер виладж нормальный электрик? кто знает?

 

доп инфо. тут пульт от сигналки показывает напряжение 13v

Когда машина не заведена? У меня вообще 12,4 показывает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там реализован автозапуск - одному установщику известно.

Именно по этому нужно ставить сигналку с кан шиной, тогда автозавод будет исключительно по штатному режиму.

 

Вообще, писал сюда чтоб найти хорошего электрика, который не найдет поломку на пустом месте. Просто сам профан в сути дела.

Возьми кого то понимающего с собой. А то так пока найдешь электрика, всю машину переломают.

Грамотные не всегда честные с малосведующими клиентами. А честные обычно малограмотные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть по факту, моторчик однозначно чистить, плату менять.

Ерунда какая то..на таком пробеге моторчик скопытился? А если реально он гонит, то смысл чистить? Каждые 17 тыщ его в порядок приводить будете..? Неее ...либо под замену, либо к электрику но реальному! А то знаете как щас,знает с какой стороны молоток держать... и уже мастер.. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть по факту, моторчик однозначно чистить, плату менять. цепь автозапуска проверить. Так чтоли ?(

По факту, моторчик можно вскрыть и поверить. Но не обязательно. Если плата сгорела - то её однозначно менять.

А вот с автозапуском - тут опять же вопрос. Какая сигналка стоит? Подключали по CAN или резали проводку?

 

Вообще, писал сюда чтоб найти хорошего электрика, который не найдет поломку на пустом месте

Очень сомневаюсь, что хорошие электрики работают в автоцентрах GM, Я бы поискал в более приличных местах, например слышал (сам не знаком), в районе аэропорта есть Вартан. Вот к нему я бы поехал.

 

доп инфо. тут пульт от сигналки показывает напряжение 13v

Это не страшно. Но, опять же вопрос про то, как установлена сигнализация.

 

И еще совет. Снимите аккумулятор. Под ним есть крепление минусового кабеля. Возможно, что это крепление не затянуто и от этого все проблемы.

Edited by Messir
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Очень сомневаюсь, что хорошие электрики работают в автоцентрах GM, Я бы поискал в более приличных местах,

 

:facepalme: :facepalme: :facepalme:

=) классно написали)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может мне кто нибудь посоветует места с нормальными электриками или номерок даст стрельнуть. Брать с собой хоть сколько-то сведущего в этом вопросе не представляется возможным в связи с отсутствием оных :unsure:

Придется видимо смотреть полностью электрику... моторчик менять обойдется около милиона... финансы в данный период поют груууустные романсы, так что сначала надо найти причину возникновения, а потом уже думать...

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посоветует нормальных мастеров кобальта по ходовой и моторной части контакты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снять аккум, сигналку потом заново программировать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане! Подскажите, у кого появился звук (типа хруста) на педале сципления. Вторая позиция. И кто как лечил. Звук преимущественно в жаркие дни. Пытался весь механизм педали смазать, однако это не помогло! Что это? Cпасибо! Не мнительный, водительский стаж большой!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снять аккум, сигналку потом заново программировать???

По-идее нет. Отключал аккум где-то на час для прикуривания. Ничего не сбросилось - только дата/время на ГУ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начала западать кнопка на рычаге АКПП.

Один раз поспешил: переключил не нажав до конца.

Наверное сломалась у основания, как в http://new-aveo.com.ua/index.php?topic=848.0

Посоветуйте мастера по АКПП пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начала западать кнопка на рычаге АКПП.

Один раз поспешил: переключил не нажав до конца.

Наверное сломалась у основания, как в http://new-aveo.com.ua/index.php?topic=848.0

Посоветуйте мастера по АКПП пожалуйста.

На вашем месте съездила бы к официалам ,чем по разным усто

По крайней мере чек и квитанцию дадут а это уже хоть какая гарантия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,подскажите пжл,заметил проезжая вдоль стены или бордюра слышится шипение где то под машиной когда нажимаешь педаль газа.Это конструктивная особенность или дефект?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышится шипение где то под машиной когда нажимаешь педаль газа

Подкачка баллонов включается :D

 

Да воздух засасывает через заборную горловину, а она под крылом стоит, вот и слышно от стенки. Не обращай внимания.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане! Подскажите, у кого появился звук (типа хруста) на педале сципления. Вторая позиция. И кто как лечил. Звук преимущественно в жаркие дни. Пытался весь механизм педали смазать, однако это не помогло! Что это? Cпасибо! Не мнительный, водительский стаж большой!

Такая-же фигня :icon_eek:

Облил всё силиконом и не фига не помогло!

 

Хотя нет, у меня такая хрень на педали тормоза и как есть,только в жаркое время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Над задними стойками потемнел потолок от копоти. Волей неволей приходиться открывать окна. Вот и залетает копоть и пыль. На глаз уже заметно потемнение потолка. Можно ли как то отмыть или покрасить потолок ? можно конечно обтянуть потолок, да заморачиваться неохота. Машине 2 года. Если так будет и дальше то результат будет плачевный. Я думаю, что эта проблема коснётся каждого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток. Над задними стойками потемнел потолок от копоти. Волей неволей приходиться открывать окна. Вот и залетает копоть и пыль. На глаз уже заметно потемнение потолка. Можно ли как то отмыть или покрасить потолок ? можно конечно обтянуть потолок, да заморачиваться неохота. Машине 2 года. Если так будет и дальше то результат будет плачевный. Я думаю, что эта проблема коснётся каждого.

Хичистку салона и все ок будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над задними стойками потемнел потолок от копоти.

Не уж то рыбу коптили в салоне. Моему Колобку 3й год пошёл, потолок первозданно чистый, хотя курю в машине. У друзей и старше 3х лет тоже все чистые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.chevrolet.../t-148-p-3.html

"со временем кнопка на селекторе АКПП стала отщелкиваться все хуже и хуже-под конец приходилось ручку слега шевелить. брызнул ведешкой,протер и заработала лучше новой..."

 

Кто знает, что такое "ведешка"?

 

Update: Нашёл ответ в http://avtoexperts.ru/question/chto-takoe-wd-40-ili-ve-de-shka/

 

У нас продаётся WD-40?

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что такое "ведешка"?

 

Смазка WD-40. Продается в баллончиках. Если не найдете, то есть разного рода заменители от маннол и др. производителей. Жидкая смазка одним словом.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.