Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

1-2 день брызгало, потом на полстекла, теперь вообще не брызгает, как будто забилось

Так насос то хоть слышно как работает или тишина?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть но я получил их 5 лет назад и навык растерял... Ездил тока на матизе и то давно на работе

Попробуйте рано утром, в 5 -6 утра, когда машин на дорогах почти нет поводить по маршруту по которому вы будете часто ездить, там до работы и т.д. У меня тож аналогичная ситуация была получил права в 2005, а первая машинка в 2012 ) Инструктора нанял, только 2 дня с ним откатал а потом сам для себя решил, олга!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет омывателя - надо послушать работает ли мотор, если нет - то в СЦ на замену, если работает, то это реально забились сопла. Ковырять их не рекомендуется, они у нас веерные и не регулируемые, однако, у меня была такая проблема Снял их, пытался промыть чем только мог, но помогло только ковыряние зубочисткой с внутренней стороны, к которой шланги подходят. Вытащил оттуда какой-то мусор, заработали. Если не получится - то надо купить новые. Стоят 25 000 пара.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно 17 000 ездил на катках 17-го размера, потом переобул на сток, 15-е, колодок хватило на 35 000, сейчас уже сигнализаторы пищат. Отец на своих родный прехал 56 000. Вот и думайте.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и думайте

О чем? Какие ты колодки ставил или почем 17 тапки брал? Абсолютно не связанные вещи, размер дисков и износ колодок. :facepalme: Это говорит лишь о стиле езды, но никак не о "тапках". Прокладка скорее виновата, которая между рулем и сиденьем. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем? Какие ты колодки ставил или почем 17 тапки брал? Абсолютно не связанные вещи, размер дисков и износ колодок. :facepalme: Это говорит лишь о стиле езды, но никак не о "тапках". Прокладка скорее виновата, которая между рулем и сиденьем. :D

 

Неее, прокладка в норме, 40 лет под солнцем, из них 22 года на водительском сиденье выдержано, на 17-ти машин испытано... А вот, про большие тапки ты зря дядя Викарий. Машинка с большими тапками мне досталась, тормозилось и разгонялось тяжко. Выкинул их нафик, поставил сток, машинка стала сразу бодрее и расход упал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем? Какие ты колодки ставил или почем 17 тапки брал? Абсолютно не связанные вещи, размер дисков и износ колодок. :facepalme: Это говорит лишь о стиле езды, но никак не о "тапках". Прокладка скорее виновата, которая между рулем и сиденьем. :D

Ну почему же "не связанные"?: При увеличении диаметра диска (часто и колеса с шиной) естественно увеличится масса колеса в целом, откуда следует, что для замедления автомобиля с той же эффективностью что и раньше, тормозной системе придётся обеспечить колесу более больший, чем ранее, тормозной момент... А значит, вполне возможно, что тормозные колодки прослужат чуть меньший, по сравнению со стоком, срок, не?

Edited by GUNDOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозные колодки прослужат чуть меньший, по сравнению со стоком, срок, не

Разница будет, но не столь существенная 35000 и 56000км, не? :D

 

В значительно большей мере скажется материал из которого изготовлены колодки и манера езды. Это основные показатели, а там чуть больше или меньше диск, резина, это так сильно не повлияет на износ, хотя полностью это исключить никак нельзя. Кто ж тут спорит. :)

 

прокладка в норме, 40 лет под солнцем, из них 22 года на водительском сиденье выдержано

Я обобщил :)

 

С теорией не спорю, но пробег уж сильно разнится, а теория она подтверждает, что:

С точки зрения тормозной системы все тоже далеко не гладко. Как было сказано выше – для замедления с той же эффективностью, нужно к колесу приложить больший тормозной момент. И этот момент должен быть обеспечен механизмом, рассчитанных на куда меньший тормозной момент. Добиться этого можно только путем прижатия колодок к дискам/барабанам большей силой. Тормозной механизм при работе, с одной стороны, замедляет колесо (и приходящуюся на него часть автомобиля), а с другой — передает такое же усилие через элементы подвески на несущую систему (кузов, раму) автомобиля. То есть при торможении автомобиля с колесами большего радиуса подвеска нагружается больше. При значительном превышении радиуса может произойти даже разрушение элементов подвески или тормозного механизма, однако в большинстве случаев происходит снижение ресурса как фрикционных элементов тормозных механизмов, так и элементов подвески.

 

ездил на катках 17-го размера, потом переобул на сток, 15-е

А можно уточнить размер резины которая была установлена на обоих дисках. Ну это что б развеять все сомнения :) Я не думаю, что разница в профиле шин составляла пять или более сантиметров. Наверное на 1-2см может было больше на 17х
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. 1. Когда загорается значок бенза, сколь можно проехать иЩо. 2. Загорается ли другим цветом последняя РИСКА (деление) датчика уровня топлива?. Авто КОБА.

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет кто пользовался очистителем инжектора , который в бак заливается , стоит ли использовать есть ли эфект? бензин только УГО АИ80

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет кто пользовался очистителем инжектора , который в бак заливается , стоит ли использовать есть ли эфект? бензин только УГО АИ80

Раньше пользователи отписывались, что не надо, того не стоит ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет кто пользовался очистителем инжектора , который в бак заливается , стоит ли использовать есть ли эфект? бензин только УГО АИ80

эфект не заметен. Восьмидесятый бензин убьет двигатель раньше чем засорятся инжектора. Имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восьмидесятый бензин убьет двигатель раньше чем засорятся инжектора. Имхо.

предположистельно сколько проедет машина ,что бы убился мотор на80?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. 1. Когда загорается значок бенза, сколь можно проехать иЩо.

Когда остается одно деление на шкале - загорается желтым. Проехать еще можно около 40км или больше. Но наверное не нужно, особенно летом - бензонасос будет плохо охлаждаться.

2. Загорается ли другим цветом последняя РИСКА (деление) датчика уровня топлива?. Авто КОБА.

Риска цвет не меняет, меняет цвет пиктограммка заправки, она становится красной когда уже ни одного деления на шкале не осталось.

Надо в инструкции почитать, чего там по этому поводу написано :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предположистельно сколько проедет машина ,что бы убился мотор на80?

от манеры вождения, особенно летом. Если активно ездить, пальцами звеня, то примерно до 100 тысяч км. От перегрева скорее умрет головка блока. Возможно, но менее вероятно убьются поршни, так же могут рассыпаться перегородки между цилиндрами ( последнее болезнь спарков на 80ом бензине).

 

Вопрос. 1. Когда загорается значок бенза, сколь можно проехать иЩо. 2. Загорается ли другим цветом последняя РИСКА (деление) датчика уровня топлива?. Авто КОБА.

1. Ищо до первой попавшейся заправки.

2. Показывает мультик в котором рассказывается как нудно и дорого менять топливный модуль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, подскажите плз. Задумал подшаманить салон. сначала хочу поставить хром ручки, но как я понял это не так просто, с внутренней стороны ручки запаяны. Или ошибаюсь и нужно просто знать какой-то секрет. Так же хотел бы обтянуть торпедку. Отдавать в ателье не хочу, интересно именно самому это всё провернуть, так вот вопрос, есть ли где инструкция, или кто может знает, как разбирается наша торпедка? А еще, вроде есть группа в телеграмме с нашей темой, как туда попасть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, подскажите плз. Задумал подшаманить салон. сначала хочу поставить хром ручки, но как я понял это не так просто, с внутренней стороны ручки запаяны. Или ошибаюсь и нужно просто знать какой-то секрет. Так же хотел бы обтянуть торпедку. Отдавать в ателье не хочу, интересно именно самому это всё провернуть, так вот вопрос, есть ли где инструкция, или кто может знает, как разбирается наша торпедка? А еще, вроде есть группа в телеграмме с нашей темой, как туда попасть?

насчет обшить торпеду. я на вашем месте отдал бы спецам. ручки

Насчет группы в ТГ присоединяюсь к вопросу, тоже интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может знает, как разбирается наша торпедка?

Найди и скачай книгу "Книга по ремонту и эксплуатации Cobalt"
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет группы в ТГ присоединяюсь к вопросу, тоже интересно

@GM_Cobalt

Ничего интересного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

post-87927-0-37779200-1464673584_thumb.jpg

Либо делать так, либо вообще ничего

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо делать так, либо вообще ничего

Мне вот интересно, после такого "редизайна" подушки как выстреливать будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, после такого "редизайна" подушки как выстреливать будут?

Подушки будут такие же из коричневого бархата с золотыми вышивками наверное.

Edited by oddiy bola
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-87927-0-37779200-1464673584_thumb.jpg

Либо делать так, либо вообще ничего

 

Мне понравилось!

 

во сколько обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так вот этот вариант красивее. Не знаю на сколько реально, но не аляписто как выше было...

post-92377-0-10792500-1464675474_thumb.jpg

post-92377-0-44632200-1464675486.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Кобальтоводы! Принимайте в свои ряды :) Не так давно стал обладателем Кобальта 4-евро. Купил Б/У пробег 33к.

Есть ряд вопросов, может кто подскажет :)

1) Расход. Датчик показывает от 10,2 до 10,9 в зав-ти от манеры езды и кондера, в реальности "от щелчка и до щелчка пистолета" - 10,7. У друга точно такая же позиция - расход 8,2-8,7 по показаниям датчика. Возможно он прошивал на прошивку Азия. стоит ли и мне прошить?

2) второй вопрос касательно руля и штатной магнитолы, прочитал очень много страниц тут, но так и не понял, можно ли подружить руль с кнопками(круз/малибу не важно) с родным маг-фоном? если нет, то можно ли как то заказать руль с бразильской сборки?

3) подлокотник - Есть ли у кого фото ЗАВОДСКОГО бара? и где его можно купить в Ташкенте? на фархад. и Сергел. базарах продают местного производства(пластик) и ....из дерева и тоже местного производства :)

4) появились ли кнопки вкл-выкл багажника родные? последнее что тут читал что они ОЧень дорогие, и как то тема заглохла :)

5) Памперс - стоит ли делать "дырку" или каждый раз снимать бак(цена вопроса 30т.с)? и как часто его менять?

Спасибо всех заранее за ответы и потраченое время :)

Edited by DartiG
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.