Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Решил поменять тормозную,антифриз...

Посоветуйте где сделать качественно (приехал-поменял-уехал).

Добрый день. Попутный вопрос-как часто это надо делать? И какие советы по фреону(чет кажется кондер плохо холодит...)

Заранее спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поменять тормозную,антифриз...

Посоветуйте где сделать качественно (приехал-поменял-уехал).

Многие хвалят Форс уз. Может там и дороже чем везде, но ребята зато как я понял толковые. Жидкости можете взять сами на сергелях у Гарика, а к Форсу уже с ними чисто за услугу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там и дороже чем везде,

Надо было головку на Матизе ремонтировать - так на Форзе даже дешевле вышло чем на сто Собир-Рахимова, Уч-Кахромоне и Катартале.

Только надо непосредственно с Сашей (которого тут забанили) говорить - тогда и контроль и качество соответствующие. И цена не зарядная и терминал есть.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую взять тормозуху хорошую,ща еду на Фархадский ?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За долбал скрип педали сцепления при жаркой погоде. Кто нибудь решил эту проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хороших кондиционерщиков, а то что в последнее время кондер не очень хорошо работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хороших кондиционерщиков, а то что в последнее время кондер не очень хорошо работает

http://www.tforum.uz/topic/26958-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5/page__st__760
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За долбал скрип педали сцепления при жаркой погоде. Кто нибудь решил эту проблему?

Я поменял чуть угол нажима педали и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил инжектора и поставил новые свечи:)

8a8ab27beaa0cfa2687aa9f67e04d432.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МКПП, АКПП? Стиль езды, расстояния (ежедневный пробег), пробки, светофоры? Сброс сделали сразу после чистки-замены или не сбрасывали показания расхода? Сколько проехали после данной операции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МКПП, АКПП? Стиль езды, расстояния (ежедневный пробег), пробки, светофоры? Сброс сделали сразу после чистки-замены или не сбрасывали показания расхода? Сколько проехали после данной операции?

АКПП 4-евро, вчера в обед на СТО был, сброс сегодня утром, км 50-60 проехал после СТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, понятно. После сброса так же показывает, потом подымается постепенно, тем более АКПП. Не может на нем быть такого расхода, ну никак не верится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? если не топить (оборот до 2500), без кондера, бенз мин.91 и в основном дальние поездки то это норм.

и надо смотреть ни когда 50км проехал а когда 400-500км после обнуления..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если дальние, то да. А в городском режиме так не получится со светофорами и пешеходками через каждые 50м, и да, 50 км это не показатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! такой вопрос, у меня 4 поза (азиатка) расход всегда показывал 10,2-10,3 без кондея и с кондеем ( у меня в основном 80-ый (из за проблем с 91- ым, и тапки 17) как бы не парился. В субботу сделал второе ТО и мне обнулили комп и по началу остановилась на 10,4. Так вот последние 3 заправки заливал 80-ый с УГО до этого всегда был 80 -ый с Интранса. щас расход начал показывать уже 11,1. кто может обяснить почему так???. Манера вождения всегда одинаковая. Спасибо.

Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! такой вопрос, у меня 4 поза (азиатка) расход всегда показывал 10,2-10,3 без кондея и с кондеем ( у меня в основном 80-ый (из за проблем с 91- ым, и тапки 17) как бы не парился. В субботу сделал второе ТО и мне обнулили комп и по началу остановилась на 10,4. Так вот последние 3 заправки заливал 80-ый с УГО до этого всегда был 80 -ый с Интранса. щас расход начал показывать уже 11,1. кто может обяснить почему так???. Манера вождения всегда одинаковая. Спасибо.

после сброса идет период адаптации, примерно 500 км, при этом расход будет незначительно выше, после адаптации вернется к прежним показателям.

И , к слову, на брехометр этот лучше не глядеть, чудит по разному по своим соображениям - то выше, то ниже реального расхода показывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что сдавая назад тормоза работают плохо. С чем может быть связанно ? Пробег 15 000, автомат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что сдавая назад тормоза работают плохо. С чем может быть связанно ? Пробег 15 000, автомат

с включенным кондиционером
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбил фару бампер и капот, сколько стоят починить и где лучше купить их ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить кобальт 4й позиции автомат.Нужен совет покупать сейчас или ждать и не торопиться? В ташкенте в салоне нету, если и есть предлагают с шапкой. Выбор пал взять машину в коканде. Озвучили цену в 77млн. Кто что думает или посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что сдавая назад тормоза работают плохо. С чем может быть связанно ? Пробег 15 000, автомат

 

У меня тоже так, но только с включенным кондиционером. Если выключить - все ОК. Чем это объясняется - не знаю, но не только на шевролетах такое, как я понял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на заправке залил октан-Лавр и попал на кузов,сразу не заметил.Далее при попытке убрать жёлтые потёки,результат нулевой.Даже полиролью не помогло. Посоветуйте,чем убрать сиё безобразие :icon_eek:

Говорят растворителем,хз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на заправке залил октан-Лавр и попал на кузов,сразу не заметил.Далее при попытке убрать жёлтые потёки,результат нулевой.Даже полиролью не помогло. Посоветуйте,чем убрать сиё безобразие :icon_eek:

Говорят растворителем,хз..

это тебе фирму изготовителя спрашивать нужно. Ну или на их профильных форумах поглядеть. А так, на бутылке предупреждение есть что от попадания на лкп уберегаться нужно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это тебе фирму изготовителя спрашивать нужно. Ну или на их профильных форумах поглядеть. А так, на бутылке предупреждение есть что от попадания на лкп уберегаться нужно.

 

Эта жижа до грунта доходит, если не сразу протереть

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.