Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Эта жижа до грунта доходит, если не сразу протереть

а с бензобаком ничо не будет :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем попробовал: полироль,спирт,фери и даже колесо помыл,не помогло :huh:

А может кто в курсе где есть спецы по теме и как вариант уайт-спирит где купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вариант уайт-спирит где купить?

Я в строительном покупал уайт-спирит, возле антея.

 

Edited by Алишер-1985
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уайт спирит это тот же керосин. Если въелось в краску, то не поможет. Если есть навык, то зачистить 2000ной шкуркой и отполировать финишной полировкой. Или доверить мастеру.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уайт спирит это тот же керосин. Если въелось в краску, то не поможет. Если есть навык, то зачистить 2000ной шкуркой и отполировать финишной полировкой. Или доверить мастеру.

ОК,так и сделаю,т.е к мастеру и по страховке :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята кто знает несколько дней внимание обращаю на колобках колеса стоят ЗДОРОВЫЕ размер 215/60 R16 + колпаки (такие как на 3-их позах, дизайн) так вот вопрос а от чего, или вернее сказать какие там диски внутри? как подобрать вылет там разболтовка чтоб подходила?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,обладатели акп,подзкажите как коробка себя ведёт по горным серпонтинам.Или лучше переключить на ручной режим.

спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят,обладатели акп,подзкажите как коробка себя ведёт по горным серпонтинам.Или лучше переключить на ручной режим.

спасибо.

В горах ручной режим самое то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,обладатели акп,подзкажите как коробка себя ведёт по горным серпонтинам.Или лучше переключить на ручной режим.

спасибо.

 

В прошлом году ездил до лагеря конструктор, что за юсуфхоной. Если не насиловать машину, то даже в режиме автомата вполне спокойно едет. Если же пытаться гонять/обгонять как делал кент на своей машине, то в ручном режиме самое то)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как коробка себя ведёт по горным серпонтинам.

 

Мне кажется при спусках однозначно ручной режим, а то коробка быстро переключается на верхние передачи, даже когда не нажимаешь на газ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется при спусках однозначно ручной режим, а то коробка быстро переключается на верхние передачи, даже когда не нажимаешь на газ.

Это только кажется.... На серпантине вниз ручку чаще включают что-б наоборот принудительно повысить передачу, что-б не спалить тормоза. Тем более при такой весьма не стандартной для городского пользователя ситуации, имхо лучше довериться электронике.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На серпантине вниз ручку чаще включают что-б наоборот принудительно повысить передачу, что-б не спалить тормоза.

 

Повысить? Это с 3-й на 4-ю? Или наоборот?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это только кажется.... На серпантине вниз ручку чаще включают что-б наоборот принудительно повысить передачу, что-б не спалить тормоза. Тем более при такой весьма не стандартной для городского пользователя ситуации, имхо лучше довериться электронике.

Так эта самая электроника при увеличении оборотов двигателя переключит на ровышенную передачу, тем самым авто еще больше ускорится, что заставит вас палить тормоза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повысить? Это с 3-й на 4-ю? Или наоборот?

повысить передачу - повысить передаточное число. У коробки первая самое высокое передаточное число.

Поэтому наоборот, с 4 на 3 - 2 - 1.

В автошколе даже проходят этот вопрос.

Кажется так учили если я ничего не перепутал.

Ну в общем имел в виду 6-5-4-3-2-1

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повысить передачу - повысить передаточное число

хм.. может конечно в обиходе как-то не правильно говорят, но когда речь идет о переключении на "пониженную" передачу, то подразумевается переключение со 2й на 1ю, с 3й на 2ю (или 1ю) и т.д. :icon_eek: В джипах пониженная передача тогда это какая?

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повысить передачу - это понизить передаточное число :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повысить передачу - это понизить передаточное число :)

зря вы это запостили. ..людей разочаровали))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,обладатели акп,подзкажите как коробка себя ведёт по горным серпонтинам.Или лучше переключить на ручной режим.

спасибо.

АКПП нормально тянет, без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы.Сегодня спустился с гор,мои впечатления.Как на D стояла так и ехал,машина тянула норм.Только не

понятно,почему коробка не всегда тормозила т. е.двигателем при спуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,обладатели акп,подзкажите как коробка себя ведёт по горным серпонтинам.Или лучше переключить на ручной режим.

спасибо.

зимой при подъеме обязательно использовал тип троник, ну и при спуске тоже. весной в ручном режиме, при спуске практически не использовал тормоза. Стараюсь в горах использовать торможение двигателем, тормоза на крайний случай, машина сама разгоняется, а ногу держу на педали тормоза. кобальт не жигули конечно может и тормоза быстро не перегреются, а вот знакомый на своей копейке остался без тормозов в чимгане, благо остановился используя двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый на своей копейке остался без тормозов в чимгане

Это ж как надо тормозить, что б без тормозов остаться? Скорее всего у знакомого уже совсем изношенные колодки были, либо брак. Часто езжу в долину, а там перевал покруче чем Чимганский, не заметил более раннего износа колодок чем при езде по городу. Осторожнее надо быть в горах вот и все. :) Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой при подъеме обязательно использовал тип троник, ну и при спуске тоже. весной в ручном режиме, при спуске практически не использовал тормоза. Стараюсь в горах использовать торможение двигателем, тормоза на крайний случай, машина сама разгоняется, а ногу держу на педали тормоза. кобальт не жигули конечно может и тормоза быстро не перегреются, а вот знакомый на своей копейке остался без тормозов в чимгане, благо остановился используя двигатель.

 

Что значит тормозить двигателем? Объясните, пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит тормозить двигателем

Очень просто. Отпускаем педаль газа и за счет компрессии двигателя скорость снижается. Если этого не происходит, надо перейти на пониженную передачу, если опять не тормозит, то еще на одну ниже. Не забываем делать перегазовку при переходе с верхней передачи на нижнюю(с 4 на 3 и тд). И вообще при движении в горах при спуске рекомендуется не выключать передачу. Вот это и есть торможение двигателем. При определенных навыках можно остановиться не применяя тормоз. Но лучше до этого не доводить.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Сегодня заметил, что дребезжат колпаки на колесах (бьются об диски). Кто сталкивался и как устранял - поделитесь плс.

Заранее спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дребезжат колпаки на колесах (бьются об диски).

Суперклей форевер! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.