Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

 

Нет ничего такого. С первой на вторую сцепу тоже нельзя бросать. не так плавно как с 0 на 1, но все же не бросать сцепление.

У меня все плавно. Либо слишком рано передачу поднимаешь. Я минимум на 3000 поднимаю. Иногда до 5-6 тыс кручу.

 

Так я не бросаю степуху. Чтобы вышло без звука, приходится ну очень плавно отпускать. Короче хз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на колобке выходит 6 передач вперед. Сначала 0

А 0 это положительное или отрицательное число?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0 это положительное или отрицательное число?

Да пошутил же человек)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0 это положительное или отрицательное число?

А сам то как думаешь? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показал мастеру ходовку. Вердикт-оставляю машину на 3 часа, снимают и реставрируют у токаря рулевую балку (говорит люфт есть), что-то там сделают с супинаторами (так и не понял...), почистят барабаны. Цена вопроса - около 300 кг сум

замена втулки на рулевой рейке (дефект конструкции) устраняет металлические звуки при езде по неровностям, другой пользы нет. Вместе с установкой резинок над аммортизаторной стойкой мне обошлось в 2 раза меньше

 

Пардон ошибся.... рейка. а про люфт правда и как это устраняется (если кто сталкивался)

там не люфт, а зазор втулки направляющей рейки больше чем надо для свободного хода рейки. Ставят просто другую втулку из чего-то типа фторопласта и рейка больше не стучит Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена втулки на рулевой рейке (дефект конструкции) устраняет металлические звуки при езде по неровностям, другой пользы нет. Вместе с установкой резинок над аммортизаторной стойкой мне обошлось в 2 раза меньше

 

там не люфт, а зазор втулки направляющей рейки больше чем надо для свободного хода рейки. Ставят просто другую втулку из чего-то типа фторопласта и рейка больше не стучит

Большое спс за отклик.

если можно дайте координаты где делали

заранее спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
замена втулки на рулевой рейке (дефект конструкции) устраняет металлические звуки при езде по неровностям, другой пользы нет. Вместе с установкой резинок над аммортизаторной стойкой мне обошлось в 2 раза меньше

 

там не люфт, а зазор втулки направляющей рейки больше чем надо для свободного хода рейки. Ставят просто другую втулку из чего-то типа фторопласта и рейка больше не стучит

 

Дефект конструкции ???? Это как с завода ? И это у всех ??? Или это проявляется со временем ?

 

 

 

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если можно дайте координаты где делали

я делал на учкахрамоне полтора-2 года назад

Это как с завода ? И это у всех ??? Или это проявляется со временем ?

на моей машине где-то через полгода заметил. Просто стуки, для машины не опасно, мне лично мешали

Это один из дефектов, ещё был - плохо проклеенная заглушка в заднем крыле из-за чего со временем пришлось разбирать задние сиденья и обивку, прочищать там всё

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет какие колодки ставить, хочу заменить 4поз азиатка 30тыс пробег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет какие колодки ставить, хочу заменить 4поз азиатка 30тыс пробег.

Родные GM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет какие колодки ставить, хочу заменить 4поз азиатка 30тыс пробег.

 

Салон Южный, брал в субботу по пластику -168 200 сум GM

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет друзья посоветуйте хрошего мастера ходовик! Правый сальник рулевой калонки накрылся,заезжал в пару сервисы говорят этих сальников нигде нету,нужно

менять целую рулевую колонку , которая стоит 1800000 тыщ что посоветуте ?

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! сейчас из-за отсутствия 91-го (чинабадского, раньше всегда заправлялся на Инране, 91-ым и свечи очень долго ходили и детонаций не было и поддёргиваний на хх тем более, как на УГО в последнее время.) Такой вопрос: октаны корректоры (а имено Лавр, и то что на заправках сейчас продают в 100 мл бутылёчке )никак погубно не влияют на все узлы авто?? есть кто льёт их в Кобальт?. заранее благодарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! сейчас из-за отсутствия 91-го (чинабадского, раньше всегда заправлялся на Инране, 91-ым и свечи очень долго ходили и детонаций не было и поддёргиваний на хх тем более, как на УГО в последнее время.) Такой вопрос: октаны корректоры (а имено Лавр, и то что на заправках сейчас продают в 100 мл бутылёчке )никак погубно не влияют на все узлы авто?? есть кто льёт их в Кобальт?. заранее благодарю

если Лавр то усилитель моторного топлива .лавр октан плюс убивает свечи .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если Лавр то усилитель моторного топлива .лавр октан плюс убивает свечи .

не будь столь категоричным. В первой и второй присадке тоже есть очистители. Это копейки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался лавром неоднократно и все нормуль... Сейчас перешёл на коммерский бенз. и тоже всё нормуль,даже лучше)

 

О, такая фигня..

post-8885-0-89295500-1467733356_thumb.jpg

Edited by Добрый гений
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! сейчас из-за отсутствия 91-го (чинабадского, раньше всегда заправлялся на Инране, 91-ым и свечи очень долго ходили и детонаций не было и поддёргиваний на хх тем более, как на УГО в последнее время.) Такой вопрос: октаны корректоры (а имено Лавр, и то что на заправках сейчас продают в 100 мл бутылёчке )никак погубно не влияют на все узлы авто?? есть кто льёт их в Кобальт?. заранее благодарю

если нет 91-го и 95-го, то лью, в принципе, на любой заправке 40 литров 80-го. Затем заливаю баночку октан корректора Ликви Моли. На Сайраме в магазине №3 он стоит 30 к. Форма оплаты любая. При такой смеси нет детона. Пока пробег машины 10000 км. Все хорошо. Все остальные корректоры Г..но (имхо). В тесте журнала ЗР ликви моли занял первое место.

Всем привет друзья посоветуйте хрошего мастера ходовик! Правый сальник рулевой калонки накрылся,заезжал в пару сервисы говорят этих сальников нигде нету,нужно

менять целую рулевую колонку , которая стоит 1800000 тыщ что посоветуте ?

сгоняйте на сергели, фархадский там поищите сами. Может от другой тачки подойдет? думаю запчасти есть любые. их надо искать и чем меньше этих запчастей тем они будут дороже. отпишитесь потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем заливаю баночку октан корректора Ликви Моли.

присадки бьют перед заправкой, а не после.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

присадки бьют перед заправкой, а не после.

может быть, но я не вижу разницы. Тем более на практике доказано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет друзья посоветуйте хрошего мастера ходовик! Правый сальник рулевой калонки накрылся,заезжал в пару сервисы говорят этих сальников нигде нету,нужно

менять целую рулевую колонку , которая стоит 1800000 тыщ что посоветуте ?

Если нет запчастей, то и мастер даже толковый не поможет. Думаю если это такой дефицит, всеравно можно найти в магазинах при официальных сервисах. Поездийте, потратьте один день, у нас не так много салонов, за день объехать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводская, как на евро позах, примерно 120 тыщ стоила на сергилях весной

Российская лучше, но и цена 165-190 тыс сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввела внезапно умер акум. Банки видать замкнуло, горячий был привет для акума, при том что с 6 вечера до 11 ночи авто стояло. Поставил временно с другой но он больше и крепёж не подходит. Какой нормальный акум для кобы чтоб Крепление подходило. Там какой должен Быть 55 амперный или 60 ?

 

Ввела внезапно умер акум. Банки видать замкнуло, горячий был привет для акума, при том что с 6 вечера до 11 ночи авто стояло. Поставил временно с другой но он больше и крепёж не подходит. Какой нормальный акум для кобы чтоб Крепление подходило. Там какой должен Быть 55 амперный или 60 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сегодня просто сдох аккум и всё, где можно купить хороший и желательно терминал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ввела внезапно умер акум. Банки видать замкнуло, горячий был привет для акума, при том что с 6 вечера до 11 ночи авто стояло. Поставил временно с другой но он больше и крепёж не подходит. Какой нормальный акум для кобы чтоб Крепление подходило. Там какой должен Быть 55 амперный или 60 ?

Сколько родной прослужил?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.