Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

А у меня диск перестал выезжать. Такое где могут починить ?

дался этот диск, поменял магнитолу на USB - нет проблем.

Родная магнитола примитивная только CD читает, даже DVD не умеет читать

 

Пора задние аммортизаторы менять, сколько стоят родные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем мой случай, т.к. диск читается без проблем. Скорее проблема не в прошивке, а в каком-то механизме

так же недалек от заправки УГО на чапаноте в сторону жуковской по арча-куча, есть магазин и сервис "радиодетали", там вам все сделают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день. Как использую от прикуривателя компрессор, чтобы подкачать колеса - перегорает соответствующий предохранитель. Это проблема электроцепи в целом или просто не надо использовать этот компрессор, т.е. он слишком мощный? Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день. Как использую от прикуривателя компрессор, чтобы подкачать колеса - перегорает соответствующий предохранитель. Это проблема электроцепи в целом или просто не надо использовать этот компрессор, т.е. он слишком мощный? Спасибо заранее.

Он слишком мощный - только через реле по отдельной цепи можно юзать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня диск перестал выезжать. Такое где могут починить ?

Возьми визитку либо карточку и пошарь в шели под диском, над диском)... при этом нажимая на кнопку.. У меня проканывает .)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возьми визитку либо карточку и пошарь в шели под диском, над диском)... при этом нажимая на кнопку.. У меня проканывает .)

Либо другим диском, я раньше так делал, помогало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он слишком мощный - только через реле по отдельной цепи можно юзать.

 

Правильно, знакомый китайский пылесос через прикуриватель подключил и чуть без машины не остался...

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angemessen, Real Root, благодарю за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто подскажет:

Вчера заехал масло менять, пока по телефону разговаривал, эти чудики залили 3,5 литра. Насколько я знаю, нужно чуть меньше заливать. Утром вынул щуп, уровень выше третьей отметки. Это критично или пофиг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-27373-0-05156800-1443804879.jpg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, кто подскажет:

Вчера заехал масло менять, пока по телефону разговаривал, эти чудики залили 3,5 литра. Насколько я знаю, нужно чуть меньше заливать. Утром вынул щуп, уровень выше третьей отметки. Это критично или пофиг?

Надеюсь они слили избыток масла ? Если нет то помимо катализатора свечи уже наверно зазаложились . И черный дым из выхлопной трубы идет наверно ? А по идее туда влазиет 3.5 литра если все слить до конца и продуть остаток масла из системы .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья кто подскажет хорошего мастера, появился такой глюк, после переключения передач когда отпуакаю сцепление резко повышаются обороты и пару раз в течени дня движок заглох на холостом ходу....

Edited by ZEKI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья кто подскажет хорошего мастера, появился такой глюк, после переключения передач когда отпуакаю сцепление резко повышаются обороты и пару раз в течени дня движок заглох на холостом ходу....

У меня тоже так было на прошлой недели . Но прошло в тот же день . Мне показалось что компьютер заглючил . Т.к за день 3 раза садился чтобы ехать и воуля на 4 й раз все ОК . Попробуйте заводится если не прошло заново и так далее . Или просто клему акамулятора снимите чтобы компьютер перезагрузить

 

Если получится отпишитесь а то боюсь у меня тоже повторится и хотелось бы знать как это исправить или в чем проблема

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто подскажет:

Вчера заехал масло менять, пока по телефону разговаривал, эти чудики залили 3,5 литра. Насколько я знаю, нужно чуть меньше заливать. Утром вынул щуп, уровень выше третьей отметки. Это критично или пофиг?

С "умным видом" столько же точно залили и мне (3,5). Уровень чуть выше верхней точки.

Выход - покупаете капельницу + шпритц. Трубочку капельницы в отверстие для щупа, шпритцем вытягиваете лишнее.

И в следующий раз требуйте заливать 3,3. После (подождав после выключения двигателя 5-7 минут) - проверьте уровень, при необходимости добавьте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра заехал туда, где масло менял и слил лишнее. Пробег 42 тыс. За всё время менял только колодки передние, масло Adinol 5w-30 каждые 8 тыс, фильтр масляный, воздушный, и недавно салонный. На что обратить внимание? Свечи, ремни, антифриз, памперс? Если менять, то какие лучше? Всем спасибо.

ПС. Фильтр салонный не менял, поставил, его там не было :blink:

Edited by Duck
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС. Фильтр салонный не менял, поставил, его там не было

:facepalme: Да-да. Я тоже в шоке был.

Слава Богу я об этом на 2000 узнал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Как использую от прикуривателя компрессор, чтобы подкачать колеса - перегорает соответствующий предохранитель. Это проблема электроцепи в целом или просто не надо использовать этот компрессор, т.е. он слишком мощный?

Правильно, знакомый китайский пылесос через прикуриватель подключил и чуть без машины не остался...

Штатный розетка не предназначен на такой мощный потребление.

Я плюнул на эту розетку, купил две маленькие металлические прищепки, и припаял к проводам. Теперь подключаю компрессор для закачки шин напрямую к аккумулятору.

Уже 3й год пользуюсь, всё норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так было на прошлой недели . Но прошло в тот же день . Мне показалось что компьютер заглючил . Т.к за день 3 раза садился чтобы ехать и воуля на 4 й раз все ОК . Попробуйте заводится если не прошло заново и так далее . Или просто клему акамулятора снимите чтобы компьютер перезагрузить

 

Если получится отпишитесь а то боюсь у меня тоже повторится и хотелось бы знать как это исправить или в чем проблема

Сегодня с утра поехал в Хумсан, всё по старому нажимаю на сцепление отпускаю педаль газа, переключаю скроость, как отпускаю сцепление обороты повышаются. Вроде бы доехал нормально, думал на обратном на диагностику заехать. Когда ехал обратно, после Ходжикента включил кондёр, и смотрю всё работать стало нормально, как будто ничего и не было. Также проехал с выключенным кондёром всё нормально...

Edited by ZEKI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня с утра поехал в Хумсан, всё по старому нажимаю на сцепление отпускаю педаль газа, переключаю скроость, как отпускаю сцепление обороты повышаются.

 

Компьютер думает, что раз такая жара, значит кондиционер включен и заблаговременно повышает обороты. Вы включили и все стало на место. Или он таким образом подсказывает... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И черный дым из выхлопной трубы идет наверно

Если масло попадает в цилиндры, то дым будет белый, а черный дым свидетельствует о несгоревшем бензине и слишком богатой смеси, а по простому, инжектора текут. Я в Кобальт заливаю ровно 3 литра, до следующей смены уровень ровно по центру. имхо.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло попадает в цилиндры, то дым будет белый, а черный дым свидетельствует о несгоревшем бензине и слишком богатой смеси, а по простому, инжектора текут. Я в Кобальт заливаю ровно 3 литра, до следующей смены уровень ровно по центру. имхо.

Белый дым от воды.

От масла вроде бы синий (сизый дым)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый дым от воды

От воды дыма не бывает, от масла в основном. А вода это пар. :facepalme::D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи никто не сталкивался с проблемой запотевания лобового летом. хотя может это не запотевание, а что то другое. в сервис пока не ездил. стекло покрывается изнутри как будто налетом похожим на то когда стекло запотевает. пр обдуве стекла с включенным кондером не уходит. не важно заслонка закрыта или нет. вроде подтеков антифриза нет под печкой. фильтр салона чистый да и пробег 10 к. никто не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи никто не сталкивался с проблемой запотевания лобового летом. хотя может это не запотевание, а что то другое. в сервис пока не ездил. стекло покрывается изнутри как будто налетом похожим на то когда стекло запотевает. пр обдуве стекла с включенным кондером не уходит. не важно заслонка закрыта или нет. вроде подтеков антифриза нет под печкой. фильтр салона чистый да и пробег 10 к. никто не сталкивался?

Помой стекло изнутри. Потом вытри насухо бумажными полотенцами.

 

От воды дыма не бывает, от масла в основном. А вода это пар.

Ну так я о чем - былый пар - от воды.

А если пар не белый, а синеватый или сизый - то это дым и он от масла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня с утра поехал в Хумсан, всё по старому нажимаю на сцепление отпускаю педаль газа, переключаю скроость, как отпускаю сцепление обороты повышаются. Вроде бы доехал нормально, думал на обратном на диагностику заехать. Когда ехал обратно, после Ходжикента включил кондёр, и смотрю всё работать стало нормально, как будто ничего и не было. Также проехал с выключенным кондёром всё нормально...

 

Это у вас вероятно засорился датчик положения педали сцепления. Так как педаль газа электронная, то комп должен знать нажата ли педаль сцепления. Многие держат на педали сцепления ногу, изза этого грязь попадает. Датчик показывает. Постоянно что сцепление выжато. Надо заехать в сервис Chevrolet, они в курсе как чистить, и приучать себя не держать ногу на педали!

 

Вот по конкретно по теме: https://blamper.ru/auto/chevrolet/cobalt/qa/chto-takoe-datchik-polozheniya-scepleniya-na-chevrolet-cobalt-ii-54ce98eafa1ad948378b45e9

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now