Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Сменил кролодки. на фархадском цена за оригинал 160.000 сум. 2 поза азиатка. Пробег почти 39 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил расширительный бачок и все соединения,в том числе и патрубок ,всё сухо.Далее обнаружил что ОЖ вытекала из верхней трубки бачка,по ходу Кандид прав,лишнее было вытеснено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ручки под цвет кузова тоже.

И сколько стоит поменять не подскажите.

спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам заводской балон R15? В Андижанском базаре стоит 600 000 сум за 4шт(как новый вышло от перегон).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вам заводской балон R15? В Андижанском базаре стоит 600 000 сум за 4шт(как новый вышло от перегон).

Нормальная резина для лета, езжу на них, на зиму другой комплект резины лежит. Сотрутся куплю такие же, если найду перегонки в отличном состоянии, тем более за такую цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автосервис drivers village – насколько опытные мастера электрики и диагносты? Есть ли у них специальный тестер и осциллограф?

У меня возникает нерегулярно проблема, но чаще под нагрузкой на больших оборотах сбой ЭБУ: скачут показания спидометра или тахометра, машина может тянуть или не тянуть. Это может из-за датчиков, или контактов, или катушек зажигания

Обычная компьютерная диагностика ЭБУ показывает: всё нормально, свечи тоже.

Почитал: для выявления таких случаев нужен именно специальный тестер или осциллограф и под нагрузкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникает нерегулярно проблема

у меня на другой машине было такое. помогло затянуть все контакты массы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребят, свистит заднее колесо. Свист идет после, примерно 20 км/ч. На скорости до, кратковременный свист при проезде средних и больших кочек и колдобин. Снял колесо, все на месте, немного поматерился, и для пущей уверенности, еще и попинал лежащее колесо... Блин, свист пропал, пропал на пару дней, а потом с новой силой. Я из-за этого колеса казнил передние колодки, хотя "Они могли еще проехать пару смен масел" - сказал мастер на "Южном". Пробег 36 200 км. И что, мне материться и пинать и дальше? Что это может быть?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо пинать не надо, а надо перебрать тормозной механизм.

Или мусор попал, или заклинило механизм автоподводки колодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Колесо пинать не надо, а надо перебрать тормозной механизм.

Или мусор попал, или заклинило механизм автоподводки колодок.

 

Полюбому - снимать барабан, так я понимаю?

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, свистит заднее колесо.

может скрип на малых скоростях и на кочках, а не свист?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было и у меня такое. Виновником оказался малюсенький камушек, каким то образом попавший внутрь и спрятавшийся таким образом, что пока полностью не разобрал весь механизм выковырять его не получалось. Скрипело ужасно просто, как грузовик тормозящий на стертых колодках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может скрип на малых скоростях и на кочках, а не свист?

 

Ну, скрип, свист - одна нота. Нет, не малых.

 

Было и у меня такое. Виновником оказался малюсенький камушек, каким то образом попавший внутрь и спрятавшийся таким образом, что пока полностью не разобрал весь механизм выковырять его не получалось. Скрипело ужасно просто, как грузовик тормозящий на стертых колодках...

 

Хорошо, заеду на СТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня на другой машине было такое. помогло затянуть все контакты массы

Вопрос ко всем - что скажете насчёт drivers village? Опытные мастера по электрике и дигностике мотора там есть?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд-ли есть хорошие мастера в этих сервисах, подключаться к obd нчнут умничать, начнут чистить форсунки менять памперсы и дальше насколько вас можно раскрутить как цыгане. Не советю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ко всем - что скажете насчёт drivers village? Опытные мастера по электрике и дигностике мотора там есть?

нам последний раз, когда заехали на диагностику - поменяли памперс, поменяли свечи, почистили дросс заслонку - лишь затем подключили к компу. не советую.

Вряд-ли есть хорошие мастера в этих сервисах, подключаться к obd нчнут умничать, начнут чистить форсунки менять памперсы и дальше насколько вас можно раскрутить как цыгане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда какая-то..

Машина вдруг не завелась,сигнализация не работает,но срабатывает сирена через раз,майфун не работает,мигают регулятор температуры и тахометр с единицы бьёт,дёргается вправо и полный ахтунг-тишина. Ак сдох или комп ? Клему скидывал не помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветы сегодня сдох акб сам по себе на + есть небольшой налет, прикурил проехал 50км машина постояла и опять незаводится, пробег 33т км что делать менять акб или есть надежда :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем приветы сегодня сдох акб сам по себе на + есть небольшой налет, прикурил проехал 50км машина постояла и опять незаводится, пробег 33т км что делать менять акб или есть надежда :-(

Можете проверить свой акб у продавцов на базаре . Там и увидите как сильно он сел .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или 1,5 года для этого акб это норма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого истока норма. У меня год и восемь отработал. Продавцы аккумуляторов сказали что долго прожил мой, здесь у кого-то тоже поумерали кажется родные быстро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда какая-то..

Машина вдруг не завелась,сигнализация не работает,но срабатывает сирена через раз,майфун не работает,мигают регулятор температуры и тахометр с единицы бьёт,дёргается вправо и полный ахтунг-тишина. Ак сдох или комп ? Клему скидывал не помогло.

У меня похожее было когда сдох аккумулятор. Тестер в помощь, если покажет 11,6 - 11,8 в , то смело ставь на зарядку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожее было когда сдох аккумулятор. Тестер в помощь, если покажет 11,6 - 11,8 в , то смело ставь на зарядку.

Ёп... завтра сниму ак и поеду замерю.Сейчас работает сигналка на вызов,замки не работают,по ходу на ночь одна калитка дверь останется открытой.Могу закрыть принудительно,но как потом открыть,хз?!

Думаю не покажет 11,потому что ничего не тянет,даже люстра практически не светит( Гудок и сиганлюга крякает,а не поёт)

Хотя хз,надо заценить..

 

АК -Куркский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёп... завтра сниму ак и поеду замерю.Сейчас работает сигналка на вызов,замки не работают,по ходу на ночь одна калитка дверь останется открытой.Могу закрыть принудительно,но как потом открыть,хз?!

Можно просто ключём закрыть, потом так же открыть. Можно от соседской машины прикуриться, если есть соседи с машиной и уже на ходу подзарядить акум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now