Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 486 posts in this topic

  On 10/7/2016 at 17:17, IP specialist said:

несколько дней назад стала плохо заводится. Заводится со 2 раза

Стало прохладнее по утрам, качество бензина, ну также свечи, если ездил на 91.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно как говарят мастера инжекторщики если плохо заводиться на холодную то нужно смотреть инжектора и клапана.а от 95 свечи страдают.?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что и5жекторщики ещё скажут то:). Таким они каждый день рады инжектора чистить :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а ты что сказать можешь путного кроме сарказма?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/8/2016 at 13:20, vikarij said:

Стало прохладнее по утрам, качество бензина, ну также свечи, если ездил на 91.

Только 80. Успокоили, прошлой зимой так не было, езжу мало, работа - дом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/8/2016 at 15:28, IP specialist said:

Только 80. Успокоили, прошлой зимой так не было, езжу мало, работа - дом.

у тех кто ездит много проблем меньше . а те кто короткие растояния до работы и обратно 5-10 км даже масло прогреться толком не успевает плюс постоянно богатая смесь коксованные движки .масло гуталин . бензин с накопившимся конденсатом .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/8/2016 at 15:28, IP specialist said:

прошлой зимой так не было, езжу мало

У меня такая шняга появилась на вторую зиму, как пошла минусовая температура, сразу стал заводиться со второго раза на холодную, утром. При потеплении с первого. Было это только одну зиму, третья зима была теплой и никаких проблем не возникало. Посмотрим как будет этой зимой. Машине 3 года, пробег 36000, свечи не менял, в основном лью 80й, когда нет то 91й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/8/2016 at 16:56, sergey TUN said:

у тех кто ездит много проблем меньше . а те кто короткие растояния до работы и обратно 5-10 км даже масло прогреться толком не успевает плюс постоянно богатая смесь коксованные движки .масло гуталин . бензин с накопившимся конденсатом .

Видимо так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/8/2016 at 15:10, mastersN1 said:

Ну а ты что сказать можешь путного кроме сарказма?

Не,необижайтесь на него,он посвоему прав,что значит клаппана регулировать,шутник однако,ведь в системи vvti регулировка происходит разборкой распредвалов,это не матиз и не атмосферник,чистка форсунок тоже процедура разовая,частый цикл это развод,на стенде пролив увеличивается,в топливе присадки и гзоконденсат,который в топ.системе рыжим налетом все покрывает,и естественно происходит износ деталей,в форсунке сердечник как с притирочной пастой работает,одно когда налет от впуска на распылитель садится из за пасивного вождения,который можно промыть и все,и другое когда износ внутри,ултра звук чистит,но при этом выроботка некуда не деваится и метал не наростает,так что на раше форумах не рекомендуют эту процедуру в частом использовании,вот и делайте вывод.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь можно по русски)у меня как то летом не с того не с его мотор затроил ,задергалась машина,тяга пропала.поехал инжекторщикам инжектора почистили ,сеттчки поменяли все нормуль.машина стала зверь)а когда свечки поменял вообще полетела.свечи бензином убил 95м.наверное не уверен .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня колеса r 15, но машина реально жесткая, с чем это связано может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2016 at 02:52, Hainz said:

У меня колеса r 15, но машина реально жесткая, с чем это связано может быть?

Давление в шинах контролируете? Сами шины какие? Чуть похолодало и стали жесткие или в жару тоже жестко было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С понижением температуры наоборот давление в шинах падает и становится мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2016 at 09:31, Candid said:

С понижением температуры наоборот давление в шинах падает и становится мягче.

Так точно. А вот резина ведет себя иначе - чем холоднее, тем дубовее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошёл I-е ТО.

Были представители из ЖМ и благодаря им всё-же пробил замену натяжного,грят максимум через месяц получат.

Сервис туфтовый,могут накосячить..Надо-ли спец подход к замене?Может забрать и поехать в другой АС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже проблема: при начале интенсивного разгона, слышится глухой удар, будто арбуз в багажнике покатился и об борт стукнулся. Что это, стойки амортизаторов, крепления? Пробег за 70 тыс.км. Ни чего не менялось, на ямах ходовка не гремит, не стучит, в сторону не ведет. Не может ли это система выхлопов трубами стучать(года полтора назад ласёвые резинки устанавливал)? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были случаи так не полный бак стучал.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно заправляюсь на заправках: в Мисс Патрол; напротив Чайна таун; на северном алмазаре, октепа.

 

Кто знает хорошие заправки на ТТЗ, Карасу, ТАПОиЧ, Паркентский, у кого какой опыт.

 

Узгазойл не предлагать!!!!!

 

80 бензин только заливаю, 91 не нравиться!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли долить в бачок системы охлаждения долить немного антифриза Felix G12 красный? Свой родной антифриз DEX-COOL нет продаже ? У кого есть опыт по доливке ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2016 at 18:46, bordi said:

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

 

Вот. а я думал что у меня одного так. только у меня началось при пробеге 16.500. в районе 1800-2300 оборотов. звук плюс вибрация стекла с правой стороны. как скорость переключается, обороты снижаются все нормуль. АККП. Покатался на авто знакомого, у него такая проблема. тоже началось при пробеге в районе 17000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/11/2016 at 10:11, Lord_pn said:

ожно ли долить в бачок системы охлаждения долить немного антифриза Felix G12 красный?

Если 200-300 грамм долить, то просто дисводы добавить можно.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, Не у меня вибраций нигде нет,только вот это звук!(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2016 at 07:48, Genn said:

 

Давление в шинах контролируете? Сами шины какие? Чуть похолодало и стали жесткие или в жару тоже жестко было?

В жару так же было, подкачиваю периодически, но не знаю какое давление мне устанавливают на вулканизации))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2016 at 18:46, bordi said:

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

Резинками от лося это не лечится проверено. Даже ставил по две штуки без результата. Где копать так и не нашёл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now