Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

несколько дней назад стала плохо заводится. Заводится со 2 раза

Стало прохладнее по утрам, качество бензина, ну также свечи, если ездил на 91.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно как говарят мастера инжекторщики если плохо заводиться на холодную то нужно смотреть инжектора и клапана.а от 95 свечи страдают.?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что и5жекторщики ещё скажут то:). Таким они каждый день рады инжектора чистить :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а ты что сказать можешь путного кроме сарказма?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало прохладнее по утрам, качество бензина, ну также свечи, если ездил на 91.

Только 80. Успокоили, прошлой зимой так не было, езжу мало, работа - дом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только 80. Успокоили, прошлой зимой так не было, езжу мало, работа - дом.

у тех кто ездит много проблем меньше . а те кто короткие растояния до работы и обратно 5-10 км даже масло прогреться толком не успевает плюс постоянно богатая смесь коксованные движки .масло гуталин . бензин с накопившимся конденсатом .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлой зимой так не было, езжу мало

У меня такая шняга появилась на вторую зиму, как пошла минусовая температура, сразу стал заводиться со второго раза на холодную, утром. При потеплении с первого. Было это только одну зиму, третья зима была теплой и никаких проблем не возникало. Посмотрим как будет этой зимой. Машине 3 года, пробег 36000, свечи не менял, в основном лью 80й, когда нет то 91й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тех кто ездит много проблем меньше . а те кто короткие растояния до работы и обратно 5-10 км даже масло прогреться толком не успевает плюс постоянно богатая смесь коксованные движки .масло гуталин . бензин с накопившимся конденсатом .

Видимо так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а ты что сказать можешь путного кроме сарказма?

Не,необижайтесь на него,он посвоему прав,что значит клаппана регулировать,шутник однако,ведь в системи vvti регулировка происходит разборкой распредвалов,это не матиз и не атмосферник,чистка форсунок тоже процедура разовая,частый цикл это развод,на стенде пролив увеличивается,в топливе присадки и гзоконденсат,который в топ.системе рыжим налетом все покрывает,и естественно происходит износ деталей,в форсунке сердечник как с притирочной пастой работает,одно когда налет от впуска на распылитель садится из за пасивного вождения,который можно промыть и все,и другое когда износ внутри,ултра звук чистит,но при этом выроботка некуда не деваится и метал не наростает,так что на раше форумах не рекомендуют эту процедуру в частом использовании,вот и делайте вывод.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь можно по русски)у меня как то летом не с того не с его мотор затроил ,задергалась машина,тяга пропала.поехал инжекторщикам инжектора почистили ,сеттчки поменяли все нормуль.машина стала зверь)а когда свечки поменял вообще полетела.свечи бензином убил 95м.наверное не уверен .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня колеса r 15, но машина реально жесткая, с чем это связано может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня колеса r 15, но машина реально жесткая, с чем это связано может быть?

Давление в шинах контролируете? Сами шины какие? Чуть похолодало и стали жесткие или в жару тоже жестко было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С понижением температуры наоборот давление в шинах падает и становится мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С понижением температуры наоборот давление в шинах падает и становится мягче.

Так точно. А вот резина ведет себя иначе - чем холоднее, тем дубовее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошёл I-е ТО.

Были представители из ЖМ и благодаря им всё-же пробил замену натяжного,грят максимум через месяц получат.

Сервис туфтовый,могут накосячить..Надо-ли спец подход к замене?Может забрать и поехать в другой АС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже проблема: при начале интенсивного разгона, слышится глухой удар, будто арбуз в багажнике покатился и об борт стукнулся. Что это, стойки амортизаторов, крепления? Пробег за 70 тыс.км. Ни чего не менялось, на ямах ходовка не гремит, не стучит, в сторону не ведет. Не может ли это система выхлопов трубами стучать(года полтора назад ласёвые резинки устанавливал)? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были случаи так не полный бак стучал.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно заправляюсь на заправках: в Мисс Патрол; напротив Чайна таун; на северном алмазаре, октепа.

 

Кто знает хорошие заправки на ТТЗ, Карасу, ТАПОиЧ, Паркентский, у кого какой опыт.

 

Узгазойл не предлагать!!!!!

 

80 бензин только заливаю, 91 не нравиться!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли долить в бачок системы охлаждения долить немного антифриза Felix G12 красный? Свой родной антифриз DEX-COOL нет продаже ? У кого есть опыт по доливке ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

 

Вот. а я думал что у меня одного так. только у меня началось при пробеге 16.500. в районе 1800-2300 оборотов. звук плюс вибрация стекла с правой стороны. как скорость переключается, обороты снижаются все нормуль. АККП. Покатался на авто знакомого, у него такая проблема. тоже началось при пробеге в районе 17000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ожно ли долить в бачок системы охлаждения долить немного антифриза Felix G12 красный?

Если 200-300 грамм долить, то просто дисводы добавить можно.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, Не у меня вибраций нигде нет,только вот это звук!(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давление в шинах контролируете? Сами шины какие? Чуть похолодало и стали жесткие или в жару тоже жестко было?

В жару так же было, подкачиваю периодически, но не знаю какое давление мне устанавливают на вулканизации))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

Резинками от лося это не лечится проверено. Даже ставил по две штуки без результата. Где копать так и не нашёл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.