Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Как и говорил. Пружинную шайбу (гровер или с зубчиками) желательно. Не даст болту раскручиваться. Ну или продаются какие-то мастики на резьбу, тоже от раскручивания. Я поставил то, что было под рукой :)

Почему завод не ставит эти шайбы и гровера,вроде мелочь дешевая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеичас по утрам машина заводится только со 2 раза, точнее сперва вроде как завелсь и глохнит а патом нормально, с чем это связано ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеичас по утрам машина заводится только со 2 раза, точнее сперва вроде как завелсь и глохнит а патом нормально, с чем это связано ?

С "91" бензином

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну заводится с первого раза, хотя бенз 91 с Караташа. Правда маФынка ночует в гараже :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз 80й, машина под навесом во дворе ночует, заводится в 1 раза. после работы вечером тоже без проблем заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дома нет навеса, машина стоит под открытым небом. В этом году нет возможности построить навес. Какие решения можете предложить? Недорогие. Спасибо за внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие решения можете предложить? Недорогие. Спасибо за внимание

 

Оставить под открытым небом, самый недорогой вариант. Ничего не случится с машиной. Ну разве что птички накакают :) Машина стоит без навеса, бенз 91 уго, заводится с 1 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дома нет навеса, машина стоит под открытым небом. В этом году нет возможности построить навес. Какие решения можете предложить? Недорогие. Спасибо за внимание.

На работе целый день 10-12 часов машина стоит на улице под небом. проблем нету. только чехлы на сиденьях от солнца побелели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблем нету. только чехлы на сиденьях от солнца побелели

могу посоветовать разориться на 60-70 тысяч и прикупить простейший тент, если машина стоит весь день (особенно летом) на открытой площадке. Снять/одеть тент отнимает максимум 3 минуты. Плюсы: меньше пыли на кузове и стеклах, меньше "птичек", меньшее воздействие солнца на салон (греться конечно будет от окружающего воздуха, но не будет прямого воздействия солнечных лучей). В осенне-зимний период смысла меньше, т.к. дожди, грязь и солнце не так сильно припекает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой в холод после осадков тент не прилипнет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой в холод после осадков тент не прилипнет?

не знаю, не эксплуатировал. Я юзаю тент летом, т.к. машина стоит много часов днем на открытой асфальтированной площадке. Первоочередная задача - обеспечить защиту салона от прямых солнечных лучей. Зимой тент мне не нужен - солнце так не печет, а от грязи защищать не вижу смысла, т.к. машина пачкается во время движения и накрывать эту грязь тентом как-то бестолку...

только не берите тенты типа как из клеёнки на флизелиновой основе (типа "зимний" :D ) - стоит ощутимо дороже, а вот надежность низкая - у меня такой за прошлое лето под солнцем начал трескаться и облез в итоге.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стоит в гараже, бенз 80й интран сервис, странность в том что в течении дня без проблем заводится даже если долго стояла, утром еще так странно с первого раза она вроде как завелась и глохнит а патом сразу заводится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стоит в гараже, бенз 80й интран сервис, странность в том что в течении дня без проблем заводится даже если долго стояла, утром еще так странно с первого раза она вроде как завелась и глохнит а патом сразу заводится

у меня так и на матизе и на джентре... просто забил... так как бенз 91, на 80 без проблем. в вашем случае, думаю, тоже самое
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял сегодня резину на зимнюю. Обнаружил на диске лопнувший сегмент. Ударов не было, в ямы не попадал, но диск лопнул между отверстиями. Это переднее колесо, а на заднем обнаружил точно такую же, но пока еще трещину. Слабые родные диски, просто от нагрузки лопаются, дешевка однако. Хотел поменять передние колодки, покупал в прошлом году еще. Увы, подсунули от первой позы, а они совсем другие, а я не знал какие они. Пришлось купить новые для моей второй позиции. Для первой позы кому надо, отдам за 50 штук(брал за 70) Пробег 40000, поменял свечи, поставил НГК, пока разницы не заметил, но как бы ровнее стал движок работать, может кажется, посмотрим дальше. Кстати, при замене, когда закручивал свечу, она застряла внутри ключа и ни в какую не мог вытащить ключ. Пришлось выкрутить и выбить свечу, изолятор расколол, так застряла сволочь, пришлось вкрутить старую и съездить купить одну еще свечу. Со второй попытки все прошло нормально. Свечи с коричневато-красным налетом, хотя заливаю в основном 80 и иногда 91, но редко. Все равно налет есть, хотя и работают свечи, но поменял, уж пробег приличный на них. Вот так прошла суббота :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти NGK голимый Китай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нас много чего китайского продают, и ниче, народ пользуется :D . Если прослужат пару лет будет хорошо, а мне много не надо, я в апреле сваливать скорее всего буду и машину продам. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие через 1000 км накрылись на лачике как-то.. Ездил на бензине :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прослужат пару лет будет хорошо,

От таких свечей видел как сгорела катушка зажигания, а она 250к+ стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Кобальт 13 года пробег 43 тысячи. Недавно появилась одна проблема. После запуска двигателя иногда не загорается дисплей магнитофона. И если в этом случае включить магнитофон, то он ведет себя как на не работающем двигателе. То есть выключается через десять минут если его не трогаешь. Ужасно неудобно, особенно на дальней дороге. Помогите кто может советом. К кому можно обратиться за помощью?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От таких свечей видел как сгорела катушка зажигания

Одна? на десятки тысяч продаваемых свечей? Или у всех кто их пользует горят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем десятки тысяч, чел купил 4 такие, поставил, через 1.5 тыщи 1 катушка сгорела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут ещё бабушка надвое сказала, то ли свеча, то ли катушка. Посмотрим по эксплуатации. Если сгорит катушка, значит свечи гамно :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня они уже 2.5 тысч прошли вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разгоне и свыше 2000 оборотов появляется резонансный звук,как-будто глушак трётся об землю,хз,именно при разгоне.Думал что н.ролик,но в итоге думаю всё-ж не он,хотя в АС заказали по гарантии :facepalme:

На холостом газе всё ок.

Такое ощущение что глушитель где-то фонит,где искать?

При спокойной езде 1800-2000 об. нормально всё.

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При разгоне
а у меня при торможении двигателем и равномерном движении такой низкочастотный звук. Сервис говорит - воздушный коллектор, у собальтов так

 

Звук очень похож на дисбаланс чего-то вращающегося. Но проверки подшипников ничего не выявили

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.