Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

При пробеге 14 тыс были заменени чашки и устранены стуки суппорта.

А сколько чашки обошлись? И, что с суппортами делали, чтобы они не гремели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

60уе + за работу не помню.

куда установили камеру? на бампер вместо подсветки номера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько чашки обошлись? И, что с суппортами делали, чтобы они не гремели?

не помню даже, в начале года было, примерно 230 тыс сум на уч кахрамона за все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда установили камеру? на бампер вместо подсветки номера?

рядом с подсветкой номера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробеге 14 тыс были заменени чашки и устранены стуки суппорта. На данный момент пробег 29 тыс и мастер выявил такие же проблемы. Менять чашки за каждые 15 тыс или поставить резинки и забыть? У кого какой опыт?

У меня пробег щас 20 000 км. Мне уже 2 раза за последние ТО это предлагали, типо поменять надо или резинку поставть, и еще про какие то втулки где то в рулевой рейке сказали поменять надо. Грю ОК, след раз. А так я забил на все. Я посчитал что они так накручивают лишнее. Буду думать о ходовке когда что то заметно греметь/стучать или гудеть начнет, или после 60 70 тыс пробега как минимум. Если ниче не беспокоит нафиг трогать новую машину зря. Меняю пока только масло и фильтры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, что с суппортами делали, чтобы они не гремели?

У меня сняли самодельные пружинки, выточили новые пальцы, и сейчас тьфу тьфу тьфу, все намертво, ни звука...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня сняли самодельные пружинки, выточили новые пальцы, и сейчас тьфу тьфу тьфу, все намертво, ни звука...

Это не верное решение,тут на форуме даже видео выложели как девушка меняет колодко,и там износ из за загрязнения штокпальца,а тут вообще с непонятного материала выточка,а расчет при нагреве тела в расширение, можно если уж сильно стучат и нет денег на новый,вкладыш с пивной банки,и смазанные мс160,ну или какую мс найдете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернее некуда, ребята знают свое дело..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро всем!

У меня вопрос, кто нибудь столкнулся с такой проблемой, после мойки двигателя машина замигала ошибка 16

Ошибка (сигнал)-16, . Что это и как можно исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробеге 14 тыс были заменени чашки и устранены стуки суппорта.

Пробег 35 тыщ, за 2 года и 9 месяцев, полет нормальный. Заливаю горючку и меняю масло каждые 5 тыщ. А замену что-то на рулевой рейке и выточики каких-то пальцев на суппорта горе мастера на СТО Уч-Кахрамон предлогали при пробеге 7 тыщ, я их мысленно послал лесом. Edited by BOSS007
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, кто нибудь столкнулся с такой проблемой, после мойки двигателя машина замигала ошибка 16

Ошибка (сигнал)-16, . Что это и как можно исправить?

Коды неисправностей Шевроле Кобальт

 

Проверь горят ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз. Либо контакт плохой, либо лампа сдохла - заменить. Цена вопроса 5-6тыс.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на диагностике, подняли на подъёмник, всё посмотрели. Мастер сказал, что нужно суппорта-расстачивать. Нужно ли, кто делал? И я всё равно не понимаю всей логики, зачем это делать и какой результат в итоге. 26к пробег, особых проблем с ходом вообще никогда не было, да и сейчас нет.

Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, на автомате заводские колодки на сколько км хватают? есть тут кто менял? и сколько стоят оригинальные передние колодки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, на автомате заводские колодки на сколько км хватают? есть тут кто менял? и сколько стоят оригинальные передние колодки?

В районе 40тыс.км заменил, предстояла дальняя поездка, решил не рисковать. Мастер сказал, что как раз вовремя, через 200-300 км запищали бы.

Менял у официалов на Рохате, где-то 200тыс. на пластик. Да, дорого. На базаре наверное около 140-150тыс. Это оригинальные GM. Есть сильно дешевле, типа SuperQ и проч., но характер торможения более резкий на них. Родные гораздо комфортнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ли, кто делал? И я всё равно не понимаю всей логики, зачем это делать и какой результат в итоге.

Нужно, результат отличный...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно, результат отличный...!

Если ничего не гремит, зачем лезть?

В теме про матиз проблемы с рейкой имели те, кто дал расточить втулку. Самый нормальный способ был из пивной банки вкладышь сделать. Помнится я на пробеге около 25 тыс его ставил и продавая на 55 ничего не гремело. А вот у друга которому точили втулку ситуация была обратная.

 

TO ALL

Кстати, чтоб суппорта не гремели не тормозите на неровностях и ухабах. Оттромаживайтесь заранее. На неровностях педаль отпускайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не гремит, зачем лезть?

Я поэтому задался вопросом, потому-что вообще ничего у меня не гримит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Ребят где памперс меняете,и дроссель почистить надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Ребят где памперс меняете,и дроссель почистить надо!

Привет. Я меняю фильтр очистки топлива (памперс) рядом с бывшим стадионом Старт. Мастера зовут д.Саша (+90) 9781972 Edited by ЛуиДеФюнес
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я меняю фильтр очистки топлива (памперс) рядом с бывшим стадионом Старт. Мастера зовут д.Саша (+90) 9781972

А как понять когда его стоит менять ??? и сколько стоит ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коды неисправностей Шевроле Кобальт

Проверь горят ли стоп-сигналы при нажатии на тормоз. Либо контакт плохой, либо лампа сдохла - заменить. Цена вопроса 5-6тыс.сум.

дествительно. купил лампочку на Фархадке за 5т. (оригинал типа) и сам поменял. все очень ну очень легко.

Но если салонный фильтр сам не может поменять, то думаю тогда и сюда лезть не надо ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дествительно. купил лампочку на Фархадке за 5т. (оригинал типа) и сам поменял. все очень ну очень легко.

Но если салонный фильтр сам не может поменять, то думаю тогда и сюда лезть не надо ))

Салонный фильтр менять труднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если ничего не гремит, зачем лезть?

 

Если не гремит, зачем такие вопросы задавать...?

 

Я поэтому задался вопросом, потому-что вообще ничего у меня не гримит.

Они со временем загремят...

В следующий раз когда машину поднимут, постучи по суппортам...

Они

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как понять когда его стоит менять ??? и сколько стоит ???

Первую замену фильтра очистки топлива (памперса), я делал на пробеге 12.000. Памперс был уже грязноват. Первая замена стоила 25.000 вместе с памперсрм+80.000 изготовление лючка для обслуживания и последующей быстрой замены памперса и бензонасоса в случае выхода его из строя. Сейчас меняю каждые 15.000-20.000 пробега.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не реклама, но тот мастер Александр (стадион Старт) свое дело знает. Тоже лючок делал у него, очень качественно работает. Памперс первый раз аж на 50 тык менял, был ну очень грязный, мастер посоветовал через 15-20 тык менять в след. раз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.