Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

по мне на неровностях и кочках характерный звук "тук тук тук" и бьется об руле. исправьте эксперты если не так))

На Собирке, сейчас уже во многих местах ставят резиновые шайбы с верху. Вертикальный люфт пропадает, где то говорят на 50 000-70 000 км. хватает. Зачем покупать чашки что бы через 15 000 опять их менять. Я проехал уже 60 000 пока всё ок.

Почему завод не додумался поставить резиновые уплотнения:)?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему завод не додумался поставить резиновые уплотнения:)?

А салонный фильтр? А брызговики? Наверное, потому же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Собирке, сейчас уже во многих местах ставят резиновые шайбы с верху. Вертикальный люфт пропадает, где то говорят на 50 000-70 000 км. хватает. Зачем покупать чашки что бы через 15 000 опять их менять. Я проехал уже 60 000 пока всё ок.

можно подробнее, что за шайбы и люфт (как он а себе дает знать)

тоже стучит что то спереди временами(то стучит то нет) что это может быть........

спс

Edited by SKYDRIVE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подробнее, что за шайбы и люфт (как он а себе дает знать)

Вот так напишите Гуглю, он все покажет.

Вот тут тоже человек расписал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так напишите Гуглю, он все покажет.

Вот тут тоже человек расписал.

так резинка и шайба одно и то же.........

На Собирке, сейчас уже во многих местах ставят резиновые шайбы с верху. Вертикальный люфт пропадает, где то говорят на 50 000-70 000 км. хватает. Зачем покупать чашки что бы через 15 000 опять их менять. Я проехал уже 60 000 пока всё ок.

а про люфт............ как он ощущается точнее можно

спс

Edited by SKYDRIVE
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про люфт............ как он ощущается точнее можно

На кочках и лежачих полицейских, на небольшой скорости издаётся глухой стук. Если поднять на подъёмник и с низу толкнуть колесо то будет небольшой люфт отсюда и стук Edited by Sasha_Oka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и бьется об руле

это и рулевая рейка может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему завод не додумался поставить резиновые уплотнения:)?

 

Есть мнение, что это не баг, а фича. Цитата с российского Кобальт-клуба:

"При данной конструкции крепления передней стойки к кузову должен быть технологический зазор между кузовом и верхней ограничительной пластиной( шайбой). При большом пробеге при деформации опоры зазор увеличивается. Так многие тут задают вопрос зачем нужен зазор, всё достаточно просто, когда вы поворачиваете колёса в право или лево, изменяется наклон стойки. При этом опора деформируется и шток наклоняется в зависимости от наклона стойки. Если не будет зазора между верней ограничительной пластиной и чашкой кузова, то при повороте ограничительная чашка будет краями упираться в кузов, и будет гнуть в месте соприкосновения кузов или шашку, что в последствии приведёт к деформации или трещинам в чашке или кузове.

Разные конструкции опор, требуют разные решения, и данная конструкция довольно распространена. Проста в изготовлении и не дорогая, что и нужно производителю.

Возникновение стуков в данной опоре, возможно только если вы прыгаете с отрывом колёс, либо не исправны амортизаторы, что приводит к не штатной работе подвески."

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена чашек на 18к пробега это развод от "мастеров" съездите к другому ходовщику.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что это не баг, а фича. Цитата с российского Кобальт-клуба:

:icon_eek: :icon_eek: :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кочках и лежачих полицейских, на небольшой скорости издаётся глухой стук

Есть мнение, что это не баг, а фича.

я поверил мастерам, поставил резиновые уплотнения на чашки. Шум стал меньше, после проехал 60-70 тыс. км. На трещины не проверял. Люфта пока не было. На 110 тыс пройдёт следующее ТО посмотрим.

 

это и рулевая рейка может быть

это ещё одна баг или фича: тяга от рулевой рейки бъёт по втулке, в которой она должна скользить без зазора. Поставил другую втулку с уплотнителем и больше не стучит

 

Периодически зависает пульт, не срабатывает с 1-го раза. Приходится батарейку вынимать и вставлять заново (батарейка не разряжена). На вид контакты в порядке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходится батарейку вынимать и вставлять заново (батарейка не разряжена). На вид контакты в порядке

штатный пульт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж не знаю, чашка это или нет, но на 1000 км стало стучать справа - глухой звук при проезде неровностей. Поеду на днях к дилеру, посмотрим, что может быть :)

таже фигня ток и с права и с лева на 9000км началось в основном на неровностях, напишите потом что у вас было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный пульт?

да. Хотел узнать зависает ли ещё у кого?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ещё одна баг или фича

походу у многих нынешних авто присутствует эта баго-фича

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rzg

 

Вы кажется на газу ездите? Сколько сейчас пробег? Сколько пробег на газе и какое поколение? Были проблемы с мотором? Именно с мотором, а не машиной в целом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы кажется на газу ездите

Всего около 109 тыс. На метане где-то 35-40 тыс. Проблемка плавающие немного обороты и не очень ровная работа мотора на х.х. Пока не сумел исправить, моторист советует притирку клапанов. Собственно от метана проблем нет, тяга как на бензине

Была проблема с мотором, но не механическая, из-за электрики

ГБО 4-е поколение и вариатор УОЗ, настроено на тягу, едет 350-370 км на 90л баллоне

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

едет 350-370 км на 90л баллоне

По трассе? В городе наверное поменьше. Или у вас чудо газ в баллоне. Хотя, если задувать по 250А то вполне.

 

моторист советует притирку клапанов....... настроено на тягу, едет 350-370 км на 90л баллоне

При плохой герметичности посадки клапанов, вы и половины не проедете на таком литраже газа. :facepalme: Оставьте эту затею. Или не рассказывайте сказки. :D Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе? В городе наверное поменьше. Или у вас чудо газ в баллоне.

На Нексии 3 по городу рекорд 280. По трассе даже не представляю.

 

При плохой герметичности посадки клапанов, вы и половины не проедете на таком литраже газа. :facepalme: Оставьте эту затею. Или не рассказывайте сказки. :D

А что скажете про настройку клапанов? Не делали себе?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. Хотел узнать зависает ли ещё у кого?

иногда бывает с первого раза не открывает. закрывает всегда четко. думал кнопка что ли гонит, типа до конца не нажимается. может контакт окислился.

но, такое редко бывает. не каждый день.

 

а как батарейку вынимать нужно?

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе? В городе наверное поменьше

конечно по трассе, баллон в 0 атм. В городе неточный замер, где-то 250

но, такое редко бывает. не каждый день

у меня тоже не каждый день
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете про настройку клапанов?

Если мы думаем об одном и том же, то поясню: регулировать зазоры клапанов на москвичевских, волговских и вазовских двигателях могу и делал это много раз лично вооружившись инструментом. Если про современные движки с гидрокомпенсаторами и им подобными, то не делал лично, менял гидрики на СТО. Притирку клапанов при капремонте тоже делал самолично, применяя ручную дрель и полировочную пасту с маслом. Притирка делалась исключительно в случае плохой компрессии в двигателе из за прогара клапана и изменении площади прилегания из за этого при установке нового клапана. На новой машине эта операция не требуется, конечно если не лить авиа бензины или какую другуюхрень вместо бензина. А вот как настраивать клапана, я точно не знаю. Где у них настроечные механизмы, подскажите. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мы думаем об одном и том же

Об одном и том же :D Регулировке зазоров :facepalme:

 

На кобальтовском моторе гидрокомпенсаторов нет совсем :icon_eek: Так что регулировать можно, но очень осторожно, чтобы не запороть систему натяжения цепи :facepalme:

 

На новой машине эта операция не требуется, конечно если не лить авиа бензины или какую другуюхрень вместо бензина.

Метан можно считать другой хренью вместо бензина :):facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об одном и том же

Уже ближе к взаимопониманию :)

гидрокомпенсаторов нет совсем

В курсе и представляю себе их замену :facepalme:

Метан можно считать другой хренью вместо бензина

Нет конечно, он намного лучше нашего бензина! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно, он намного лучше нашего бензина!

От него намного лучше прогорают клапана.

Так что регулировать можно, но очень осторожно, чтобы не запороть систему натяжения цепи

Регулировка клапанов и механизм натяжения цепи совсем разные вещи.

Клапана регулируются подбором калиброванных толкателей, нужен доступ к этим толкателям. на ВАЗ 2108 подбираются шайбы, но у нас намного геморройнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.