Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Доброе утро. Скажите пожалуйста как бороться с вибрацией на аккп. В положении D плавают обороты. Я знаю что в этом положении есть легкая вибрация, но тут как бы двиг. то нормально работает , то немного как бы захлебывается то опять нормально. Вчера почистили инжектора и дросель. Вибрация осталась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может свист...?

На ремень попадает...

нет именно скрежет,когда давишь на газ.Проезжаю метров 50 всё тишина наезжаю вглубокую лужу и опять этот скрежет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Скажите пожалуйста как бороться с вибрацией на аккп. В положении D плавают обороты. Я знаю что в этом положении есть легкая вибрация, но тут как бы двиг. то нормально работает , то немного как бы захлебывается то опять нормально. Вчера почистили инжектора и дросель. Вибрация осталась

ответ частично в вопросе проверить АКПП
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь была такая проблема? Под запаской литра 2 воды. Как избавиться от этой проблемы?

тоже недавно обнаружил такое же, если найдете отпишитесь пожалуйста
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пробег авто составляет 56 000. Никогда по ходовой ничего не делали. Подскажите пожалуйста хорошего ходовика, а то уже стучит по всюду ходовая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Скажите пожалуйста как бороться с вибрацией на аккп. В положении D плавают обороты. Я знаю что в этом положении есть легкая вибрация, но тут как бы двиг. то нормально работает , то немного как бы захлебывается то опять нормально. Вчера почистили инжектора и дросель. Вибрация осталась

Такая же фигня. Вибрация и возбуждения. Дроссель и плавающие обороты ХХ, как мне кажется, к вибрации отношения не имеет.

Есть наблюдение - когда хороший бензин (на 95-й нарвешься или хорошую порцию ацетона к 80му или 91му в бак ливанешь) - двиг работает значительно ровнее, вибрации практически нет. Мое мнение, первопричина - именно движок.

P.S.: жидкость в АКПП менялась недавно, 6тыс. км назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем. Такой вопрос: в чем разница для АКПП, ставить на позицию "Р" или на ручник во время стоянки автомобиля. И для чего нужно ручное переключение передач кнопками " +" и " -" , как правильнее на светофоре: ставить на "N" или просто держать педаль тормоза при положении "D" ?

Ездил на механике, пересаживаюсь на автомат, изучаю азы эксплуатации. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем. Такой вопрос: в чем разница для АКПП, ставить на позицию "Р" или на ручник во время стоянки автомобиля. И для чего нужно ручное переключение передач кнопками " +" и " -" , как правильнее на светофоре: ставить на "N" или просто держать педаль тормоза при положении "D" ?

Ездил на механике, пересаживаюсь на автомат, изучаю азы эксплуатации. Спасибо.

Если место парковки без уклона, то P достаточно, если с уклоном, то ручник очень желателен. +/- для повышения/понижения передачи в ручном режиме (M), на светофоре просто тормоз нажатым держите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под запаской литра 2 воды. Как избавиться от этой проблемы?

Снять задние сиденья, обивку сзади, в багажнике, все пластмассовые закрывашки сзади, то есть оголить до металла (вода наверно сзади поступает). Там вы увидите слой грязи и источник проблемы. Если не увидите, то на мойку и карчером по заглушкам на заднем крыле, по предполагаемым щелям, в конце концов по заглушкам на дне запаски может и оттуда вода

Даже если найдёте не снимая пластмассы и обивки, откуда вода просачивается, лучше всё поснимать, так как если течь давно началась, то и грязи там с полсантиметра будет

Всё проклеить герметиком. Лучше доверить работу мастерам

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если место парковки без уклона, то P достаточно, если с уклоном, то ручник очень желателен.

Инструкция по эксплуатации Кобальта гораздо категоричнее в этом вопросе - режим "Р" включать только со стояночным тормозом.

 

как правильнее на светофоре: ставить на "N" или просто держать педаль тормоза при положении "D"

Режим "автонейтраль" в нашей коробке 6T30 не реализован, несмотря на множество сообщений на форумах об обратном и несмотря на описание в Инструкции. Поэтому давать совет не включать "N" не буду. Сам поступаю по ситуации - если пауза долгая, то втыкаю "N", если короткая, то остаюсь в "D" и держу тормоз.

Важный совет - никогда не включать "N" на ходу. Если есть желание съэкономить топливо при езде под горку, достаточно не давить на "газ", остальное - дело электроники :) Втыкая нейтраль на ходу, топливо не съэкономишь, и жизнь коробки точно усложнишь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу вам что видел вчера:

Кобальт оф. такси, метан 90 литров, январь 2016 года - а теперь внимание - пробег 430 000 км.

Трое водил - отец и два сына.

По ходовке, кпп, электрике ничего не делалось.

Стояла на ремонте, меняли головку. Масло меняли каждые 10 дней. Зик.

Ходовка конечно супер!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять задние сиденья, обивку сзади, в багажнике, все пластмассовые закрывашки сзади, то есть оголить до металла (вода наверно сзади поступает). Там вы увидите слой грязи и источник проблемы. Если не увидите, то на мойку и карчером по заглушкам на заднем крыле, по предполагаемым щелям, в конце концов по заглушкам на дне запаски может и оттуда вода

Спасибо за совет. На выходных наверное займусь этим. Но что удивило вода была чистая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняли каждые 10 дней. Зик.

Они что, на масло работали...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они что, на масло работали...?

я так понял по разговору с отцом что машина вообще не выключалась ибо пахала в три смены

 

3 сум на масло день с человека не так много - 9 000 сум в сутки, зик меньше 100 000 сум стоит

кольца не меняли, только головку

Кобальт живучий оказывается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки. 1200км в день. 50км средняя скорость в городе....

 

Либо год они неправильно назвали либо пробег или просто любят заливать)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки. 1200км в день. 50км средняя скорость в городе....

Если 24 часа в сутки ехать не переставая, то выходит как раз 50х24 = 1200км за день :rofl:

Как раз влезли в твою модель.

Учитывая что уже вторая половина февраля, то еще и 40 000 км запаса, т.е. на остается на 2 часа стоянки в день - заправка и замена масла.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такая же фигня. Вибрация и возбуждения. Дроссель и плавающие обороты ХХ, как мне кажется, к вибрации отношения не имеет.

Есть наблюдение - когда хороший бензин (на 95-й нарвешься или хорошую порцию ацетона к 80му или 91му в бак ливанешь) - двиг работает значительно ровнее, вибрации практически нет. Мое мнение, первопричина - именно движок.

P.S.: жидкость в АКПП менялась недавно, 6тыс. км назад.

иногда раздражает так эта вибрация!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант - если такси международное. Вот там возможны такие пробеги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь внимание - пробег 430 000 км.

Трое водил - отец и два сына.

По ходовке, кпп, электрике ничего не делалось

столько они накатали на трассе наверно, сомневаюсь что амортизаторы после этого годные остались, дороги хреновые, а таксисты всегда загруженные ездят Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всю ходовую. Заменил 4 амортизатора, шаровые , колодки гм и.т.д. На все про все ушло 800 тысяч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всю ходовую. Заменил 4 амортизатора, шаровые , колодки гм и.т.д. На все про все ушло 800 тысяч

А сколько стоят амортизаторы? Если правильно понял, вы сменили 2 передние стойки и 2 задних амортизатора?

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал всю ходовую. Заменил 4 амортизатора, шаровые , колодки гм и.т.д. На все про все ушло 800 тысяч

cколько км проехала машинка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина проехала 56000 км. До этого меняли только колодки. Задние амортизаторы были никакими, думаю от того что 800 кг цемента загрузили 1 раз в багажник. Задние стоят 300 тысяч, передние 360 000. Колодки 190 тысяч, тормоза без АБС. Так же прогнила гофра глушителя, срезали болгаркой, и заварили кемпи новую гофру. Цена гофры 30 000. За всю работу отдал 120 тысяч.

Сверху про 800 тысяч ошибся) забыл приплюсовать колодки и гофру.

Edited by gooner
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите. Заметил, что при прогреве немного плавают обороты. Это проблема или забить? Как лечится? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите. Заметил, что при прогреве немного плавают обороты. Это проблема или забить? Как лечится? Спасибо.

можно забить, и еще можно попробовать почистить дроссельную заслонку.

на сколько сильно плавают обороты? если на 100 оборотов в минуту, то лучше забить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.