Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 421 posts in this topic

Кто и как решал проблему с катализатором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя правая фара потеть начала.

Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите хорошего мастера на ЮА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если продуть сжатым воздухом?

фильтр очень старый, плохо пропускает воздух. попробовал продуть, даже пыли нет. сам фильтр стал черным, хотя первоначально видно что был белым

 

Передняя правая фара потеть начала.

Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите хорошего мастера на ЮА

проверьте сперва плотно-ли закрыта задняя часть, откуда меняется лампа или другие лампочки типа поворотника или габаритки

 

Кто и как решал проблему с катализатором?

а какая проблема возникла с катализатором?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя правая фара потеть начала.

Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите хорошего мастера на ЮА

На Учкахрамоне много лет один фарщик работает. Саша вроде. Перед заездом на СТО, слева крайний бокс.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

а какая проблема возникла с катализатором?

забился, убрал, его, теперь звук мотора как у жигулей:), просто интересно кто и как решал проблему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверьте сперва плотно-ли закрыта задняя часть, откуда меняется лампа или другие лампочки типа поворотника или габаритки

Спасибо, но в любом случае фару придется разбирать и сушить.

 

На Учкахрамоне много лет один фарщик работает. Саша вроде. Перед заездом на СТО, слева крайний бокс.

Телефона нет случайно?

И не снесли ли их, когда дорогу в порядок приводили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1864993, его бокс остался на месте, а два рядом снесли.(у друга узнал, что в соседнем боксе работал)

Edited by trew
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1864993, его бокс остался на месте

180 000 сум озвучил за работу. Дороговато что-то. (Теперь понятно почему продавцы на Серегелях с фарами не замарачиваются, а продают как есть)

Надо искать.

Может еще у кого есть варианты ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

180 000 сум озвучил за работу.

огонь мастер, что без осмотра заряжает такие цены :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, но в любом случае фару придется разбирать и сушить.

Зачем разбирать...

Поставь машину лицом к солнцу, открой сзади крышку, и пусть сама сохнет, потом закрой крышку...!

 

 

Если надо быстрей, фен в помощь...:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь машину лицом к солнцу, открой сзади крышку, и пусть сама сохнет, потом закрой крышку...!

 

Спасибо, к солнцу специально два дня ставил, но про крышку не догадался, сейчас пойду искать. :)

Что за крышка, как выглядит ? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, к солнцу специально два дня ставил, но про крышку не догадался, сейчас пойду искать. :)

Что за крышка, как выглядит ? :icon_eek:

Ну такая круглая, откручивающаяся :)

Открутив ее можно лампочку поменять :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну такая круглая, откручивающаяся

 

Или гибкий резиновый пыльник, который надо потянуть за язычок, чтобы снять.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или гибкий резиновый пыльник,

Да, оказывается такой.

Не стал снимать, вдруг пыль попадет, лучше феном наверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забился, убрал, его, теперь звук мотора как у жигулей :), просто интересно кто и как решал проблему...

сколько проехали и как узнали что забился?Расскажите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

180 000 сум озвучил за работу

Бампер надо снимать? Ну чтоб фару снять..?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорелся чек ,какая может быть ошибка?машина вроде едет нормально ?и где посмотреть номер ошибки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорелся чек ,какая может быть ошибка?машина вроде едет нормально ?и где посмотреть номер ошибки?

В сервис... скорее всего отвалилось чето.. провод, датчик..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервис... скорее всего отвалилось чето.. провод, датчик..

а ехать можно с чеком?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, оказывается такой.

Не стал снимать, вдруг пыль попадет, лучше феном наверно.

снимите эту заглушку и оставтье машину на денек в не очень пыльном месте под солнцем и все будет ок. Пыль под закрытый капот не очень-то летит, если машина стоит.

 

а ехать можно с чеком?

Можно, практически на любой диагностике вам скажут в чем дело.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ехать можно с чеком?

Можно, но не нужно.. В любой заедте.. дело пяти минут..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорелся чек ,какая может быть ошибка?

Загорелся после заправки бензом...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загорелся после заправки бензом...?

неа, ехал с кондером( на тройке) ,обороты давал по 4-5 тыщ .мож поэтому :rolleyes: ,хотя до этого проблем не было ,вспомнил ,что у меня есть обд , пошел на стоянку подключил его,чек потух, просканировал ,там ошибку выдал чото с дроссельной заслонкой что ли может путаю ,забыл записать номер ошибки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько проехали и как узнали что забился?Расскажите!

На момент замены катализатора было порядка 30к пробега, симптомы: тяги нет, хотя обороты повышены, так же могли плавать обороты, заехал к мастеру, он проверил всё на компьютере, сказал убирать нафик его, он рассыпался и задыхается( чтото вроде крошки от него идут в движок....) новый ставить не стал, ибо цена на него порядка 300уе, поставили просто пустую трубу, и прошили на прошивку Евро2 с адаптацией на на 80 бензин(+ЕГР вырубили). Машина шустрее стала, тяги побольше, вообщем рекомендую мастера:)

ПРосто прочитал на драйв2 что многие ставят пламя гаситель, хотел узнать что он дает т.с. +/-.... а то пошумнее двиг стал, как никак пустая труба свистит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер надо снимать? Ну чтоб фару снять..?

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.