Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

А какой глубины лужа была?

15-20 см, но волна поднялась на полметра наверно, брызги в стороны – выше капота. В тот день при мне в этой луже возле ипподрома ещё штук 5 заглохли, пока в сервис ехал на эвакуаторе, ещё видел несколько заглохших

я думал до этого что заметил лужу и затормозил, а нет просмотрел регистратор, на видео видно как въехал на 70 км/ч, а затормозила вода, в темноте в ливень ничего почти не видно, на регистраторе зафиксирована только какая-то полная темнота и блики на воде и потом фонтаны в стороны

Своей аварийкой я спас следующих, они аккуратно по краю проезжали

Ещё такая лужа была возле Динамо на Себзаре

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и к тому же выхлопная система работает на выдув, а не вдув. :wacko2:

на евро позиции ЕГР же стоит, и если снизу посмотреть от выхлопной, ответвление идет обратно в двиг., как то так....

Насчёт лохотрона,.... делал Мастер Шерзод, на полевой, кто знает его, тот поймет, что там лохотрона и понтов ака-вартан ВООБЩЕ нету:)

Edited by DartiG
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и к тому же выхлопная система работает на выдув, а не вдув

мне тоже сказали, что крошки от выгоревшего катализатора могут попадать обратно в мотор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта же воздухозаборник какой-то хитрой буквой зю изогнут и идет под крыло? Видимо поэтому мотор и испил воды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вчерашней непогоды обнаружил "лужу" под поликом на водительском сидении. Вокруг все сухо, только резиновая накладка на ковролане влажная, как-будто вода попала снизу. Либо протекла так, что намочила ковролан только скопившись в достаточном объеме.

 

Есть идеи, где искать протечку, кроме как через ветровое стекло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть идеи, где искать протечку, кроме как через ветровое стекло?

если машина стояла под дождем, проверяйте лобовую. если была в движении, то нужно проверить "пробки" под машиной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят в сентябре выйдет Cobalt 2. Кто что думает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят в сентябре выйдет Cobalt 2. Кто что думает?

Спрашивал в этой теме про кобальт 2, местные обломали кайф сказав что выпускать не будут у нас...

если до весны не выйдет новый, придется старый брать... новый кобальт конечно супер:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего мойщики настройки сбили. Или сига глюканула.

В общем, после снятия аккумма-надо было дать завестись, проблема ушла, что было х.з.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие плюшки есть на кобе 2 позиции азиатки? )) и если ли они вообще . Колеса так понимаю штамповка? 185 75 ?

Edited by Xzibit999
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid вы меняли тормозные колодки?если да ,примерно на каком пробеге?

А то все по разному говорят....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40000 я поменял передние.

 

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Candid вы меняли тормозные колодки?если да ,примерно на каком пробеге?

А то все по разному говорят....

Я на 30 но еще можно было ездить просто режшил сразу поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid вы меняли тормозные колодки?

Колодки ещё не менял, у меня пробег всего 37тыс. Износ примерно половина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вторая не удокомплектованная то есть АБСа нет так вот приходится менять каждые 25000 км.

Скоро уже буду менять в третий раз.Это про передние тормозные колодки.

Edited by Baty
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут АБС? Разве ее наличие как то положительно влияет на износ колодок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок!всем спасибо!пробег меньше 20 000,а мнения у всех разные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мнения у всех разные

наверное зависит от стиля вождения. я поменял на 41000 км., но можно было еще ездить ( АКПП ). Edited by zak
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие плюшки есть на кобе 2 позиции азиатки?

Обычная машина с минимумом опций комфорта (то есть кондиционер и ЭСП), плюс есть всякие фенечки типа подсветки дороги домой, "ленивого" поворотника - мигает три раза от касания. Салон полная погремушка, но это относится в целом к модели.

 

Колеса 185/75R14 Champiro - резина только на лето и только на сухой асфальт, имхо. Я брал зимой и после первого же гололеда, в котором оказался коровой на льду сменил на родные же диски и шины от 3-й позиции Continental - эти получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меняли тормозные колодки?если да ,примерно на каком пробеге?

Периодичность замены тормозных колодок зависит только от стиля вождения! Чем чаще используется режим сильный разгон - интенсивное торможение, тем чаще надо менять колодки. Я свои передние поменял на 50000 км пробега. И то, можно было еще тыс 5 смело ехать. Но, собирался в дальнюю дорогу и решил поменять.

Салон полная погремушка, но это относится в целом к модели.

Я бы так не сказал. Если сравнивать с ВАЗом, то в салоне тишина!

Колеса 185/75R14 Champiro - резина только на лето и только на сухой асфальт, имхо. Я брал зимой и после первого же гололеда, в котором оказался коровой на льду

Наши Champiro - всесезонки. Отлично себя ведут и при жаре, и в морозы. А на гололеде никакая резина не держит, кроме как именно зимней липучки или шипованной.

сменил на родные же диски и шины от 3-й позиции Continental - эти получше.

Родной Continental на кобальте - это летняя резина. На морозе она дубеет и ведет себя как пластмасса.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал зимой и после первого же гололеда, в котором оказался коровой на льду сменил на родные же диски и шины от 3-й позиции Continental - эти получше.

Ва-ха-ха, чампиро хотя бы демисезонки и прекрасно держат дорогу в холод и дождь. В снег ехать надо осторожно

Континенталь же - это отличная чисто летняя резина. При температуре ниже +6 на ней ездить просто опасно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная машина с минимумом опций комфорта (то есть кондиционер и ЭСП), плюс есть всякие фенечки типа подсветки дороги домой, "ленивого" поворотника - мигает три раза от касания. Салон полная погремушка, но это относится в целом к модели.

 

Колеса 185/75R14 Champiro - резина только на лето и только на сухой асфальт, имхо. Я брал зимой и после первого же гололеда, в котором оказался коровой на льду сменил на родные же диски и шины от 3-й позиции Continental - эти получше.

эсп это что ??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электростеклоподъемникмля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну норм че. Жаль что руль с сиденьем не регулируются по высоте .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну норм че. Жаль что руль с сиденьем не регулируются по высоте .

в 4 евро, и руль и сиденье водителя регулируются по высоте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.