Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Шинный калькулятор в помощь. Диаметр диска никак не влияет на показания спидлиетра. Только наружний диаметр шины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на 2-й колёса 14, а на 4-й – 15, то спидометр должен больше показывать, вроде так?

у меня на 2-й спидометр чуть завышает скорость показывает 100, реально 97-96 км/ч

заводские колеса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сам диск может не поместится, опорный диск или суппорт будет мешать

это как? :icon_eek:

14 диски подходят на любую позицию

что и требовалось... роль играет только разболтовка и в определенной мере вылет... потому диски от кобальта (и 14е и 15е) ставят на другие авто с такой же разболтовкой - на те же Нексии и Спарки.

 

если на 2-й колёса 14, а на 4-й – 15

то на 2й высота профиля заводской резины емнип 70, а на 3й-4й - 65, итого внешний диаметр колеса практически одинаков и погрешности в измерении скорости не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаска на всех позициях Кобальта одинаковая. 185/75/14 Чампира.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как? :icon_eek:

такое бывает.

например на нексию(не авео) ДОНС не поставишь 13е диски. с завода идут 14е

на на СОНСе с завода идут 13е.

и разболтовка тут не причем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шумка в кобальте полная помогает от всех звуков и скрипов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводские колеса?

заводские, сравнение с GPS скоростью регистратора (принимается за эталон)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в кобальте всегда запах пластмассы или только в новой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на 2-й колёса 14, а на 4-й – 15, то спидометр должен больше показывать, вроде так?

у меня на 2-й спидометр чуть завышает скорость показывает 100, реально 97-96 км/ч

 

У всех так ~ 3-4 км зазор есть,смена колёс 2 на 4 на режим скорости не повлияло!

Замерял лично по жпс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в кобальте всегда запах пластмассы или только в новой?

есть какой специфический запах, но не пластмасса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кобальте всегда запах пластмассы или только в новой?

на солнце нагревается – запах есть, хоть уже больше 4 лет машине

но не пластмасса

кроме как пластмассе, от нагрева нечему вонять
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме как пластмассе, от нагрева нечему вонять

у меня не нагревается, не стоит под солнцем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки от 1-2 поз и 3-4 могут отличатся. и ЕВРО позиции тоже отличаются

Только в 1ой нет АБС а все остальные позиции не должны отличатся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, не хватает динамики после Лося, да, не то ощущение дороги, отделка салона: потолок, обшивка, торпеда, кавролан.Немного передние сидения не удобные. Не забываем одну истину: Мужик никогда прилюдно не будет хаять свою машину/жену, и не признает это, но если его что-то не устраивает, он быстро исправит это при первой возможности :)

При первой возможности поменять все это? вместе с сидухами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько в кобальте возить можно?

Вчера кафель купил - сказали 20кг в коробке. А по приезду заметил что 27кг в коробке. В итоге я вез почти 400кг. 55кг на переднем сиденье, 55 на заднем. Остальное в багажнике. Как думаете - смортизаторам ничего не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друган 700 кг муки вез, я еле поспевал за ним по трассе. Да, кренит, но

Потом будет продавать, не бита не крашена :facepalme:

имхо еще чуть добавить и можно с геометрией распрощаться

А сколько в кобальте возить можно?

Вчера кафель купил - сказали 20кг в коробке. А по приезду заметил что 27кг в коробке. В итоге я вез почти 400кг. 55кг на переднем сиденье, 55 на заднем. Остальное в багажнике. Как думаете - смортизаторам ничего не будет?

Перегруз не желателен, если только чутку. Сам обжегся в свое время возил с превышением.

При большом перегрузе пружины теряют свои свойства, потом вопросы почему машина ведет и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не перегруз это сколько? А то кило по 100-150 в багажник гружу нет-нет, едет вроде бодренько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, не хватает динамики после Лося, да, не то ощущение дороги
никогда не ездил на ласетнике, много кто хвалит его управляемость, что настолько прям лучше? На трассе и не ровной дороге 120-150 cobalt также ездит и не отстаёт. Может выше 160 будет отставать, но по нашим дорогам это перебор
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не перегруз это сколько? А то кило по 100-150 в багажник гружу нет-нет, едет вроде бодренько.

Масса Снаряженная масса, кг 1097/1168 Максимально разрешенная масса, кг 1590/1620

Итого 450кг полной пропорциональной нагрузке

никогда не ездил на ласетнике, много кто хвалит его управляемость, что настолько прям лучше? На трассе и не ровной дороге 120-150 cobalt также ездит и не отстаёт. Может выше 160 будет отставать, но по нашим дорогам это перебор

Дорогу держит лучше, еще зад кидает меньше на трассе при прохождении стыков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой пока рекорд 171 с чимгана, но было страшновато когда начинаешь ощущать как зад бросает больше нет желания скоростные рекорды ставить, но хочу сказать было 4 или 5 тыс оборотов всего, запас хода еще был... кстати хочу сказать что кобальт походу по управляемости намного лучше саляриса... на салярисе читал после 100 машина становится неуправляемой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 машина становится неуправляемой

да не ,для современных машин, сотка не скорость
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не ,для современных машин, сотка не скорость

в инете очень много видео как салярка после 100 теряла управление и случалась авария )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инете очень много видео как салярка после 100 теряла управление и случалась авария )

была такая тема, потом пофиксили стало лучше, но выше 130 лучше на ней не гонять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не ездил на ласетнике, много кто хвалит его управляемость, что настолько прям лучше?

нет, мне кобальт больше понравился. ездить приятнее и мягче. дорогу держит хорошо.

единственное стойки мешают водителю. реальный косяк колобка

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.