Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Вчера с другом заливали бензин из канистр. Влезло ~55-56л. В баке еще был бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду 60км/ч убираю ногу с газа потом слегка нажимаю машина как бы дёргается. 4 передача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, HOBBIT сказал:

Вчера с другом заливали бензин из канистр. Влезло ~55-56л. В баке еще был бенз.

А сколько палок горело на табло ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Xzibit999 сказал:

А сколько палок горело на табло ? 

После заправки 3 новых откуда то появилось :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы тут уточнить у владельцев.На второй позе азия юзб  вход есть или только мафон с диском?стеклоподъемники все электро или только передние?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, faizulin said:

хотелось бы тут уточнить у владельцев.На второй позе азия юзб  вход есть или только мафон с диском?стеклоподъемники все электро или только передние?

на второй позе все стеклоподъемники электро,на наших всех позициях юсб нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Real Root сказал:

После заправки 3 новых откуда то появилось :D

У меня на заправке влезло 52 л. И на табло когда стоял в очереди с двух палок на одну спустилось )) это думаю литров 5 было . Полный где то 57л получается если на заправке правильно залили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vyuga said:

на наших всех позициях юсб нет

об их логику мозг сломаешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Xzibit999 сказал:

У меня на заправке влезло 52 л. И на табло когда стоял в очереди с двух палок на одну спустилось )) это думаю литров 5 было . Полный где то 57л получается если на заправке правильно залили

Я после того как на Мисс Петрол заправлю полный бак (42-43 литра), то первая палка уходит на 80км. Если заправиться на Интране то влазиет 47л, а первая палка уходит уже на 50км. Делайте выводы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, столкнулся с неприятной проблемой. На крыше кобы застыло яйцо. Разбил его по своей вине, но вовремя не счистил и оно спеклось на жаре видимо, в итоге оно стало как глазурь, наполовину белым, наполовину прозрачным. Ничего его не берет: мойка под напором, шампуни, моющие средства, Fairy. Чем можно вывести? Неужели только красить теперь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Timk said:

Друзья, столкнулся с неприятной проблемой. На крыше кобы застыло яйцо. Разбил его по своей вине, но вовремя не счистил и оно спеклось на жаре видимо, в итоге оно стало как глазурь, наполовину белым, наполовину прозрачным. Ничего его не берет: мойка под напором, шампуни, моющие средства, Fairy. Чем можно вывести? Неужели только красить теперь? 

Полировка может поможет? Цвет какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Timk сказал:

5Друзья, столкнулся с неприятной проблемой. На крыше кобы застыло яйцо. Разбил его по своей вине, но вовремя не счистил и оно спеклось на жаре видимо, в итоге оно стало как глазурь, наполовину белым, наполовину прозрачным. Ничего его не берет: мойка под напором, шампуни, моющие средства, Fairy. Чем можно вывести? Неужели только красить теперь?

Попробуйте размочить 9% столовым уксусом.Был такой случай яйцо горляшки выпало из гнезда и намертво засохло. 


 

Edited by SMD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, vyuga said:

Полировка может поможет? Цвет какой?

Полировку попробовали сделать в одном месте, остался развод всё равно. Цвет серебристый. Есть контакты хороших полировщиков? 

7 minutes ago, SMD said:

Попробуйте размочить 9% столовым уксусом.Был такой случай яйцо горляшки выпало из гнезда и намертво засохло.

Краску не разъест? Уксус с водой разбавлять или чистым? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Timk сказал:

Полировку попробовали сделать в одном месте, остался развод всё равно. Цвет серебристый. Есть контакты хороших полировщиков?


 

Именно столовый! Не эсенцию!!!!!
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой нечитаемого диска, который конечно же не захотел вылазить. Не стал лезть туда скрепками, как это делали многие, а попытался помочь диску вылезти при помощи карты. Выбрал, конечно же туза. В результате, появился кончик диска, но при попытке ухватиться за него, диск засосало снова, да еще и вместе с тузом. Раз такое дело, то разборка аппарата неизбежна (подумал я), и взял короля. Короля уже держал крепко и также пытался завести его в щель под диск. В итоге диск удалось вынуть. Туз оставался внутри. Опять же по причине неизбежности разборки снова сунул в щель этот же диск. Диск потрещал, выдал на экран ошибку и был выплюнут. И каково же было моё удивление, через несколько секунд аппарат сам выплюнул туза! 

Вставил другой диск - всё играет, файлы читаются. Но на всякий случай, решил больше диск в дисководе не оставлять. Мало ли...

Edited by Messir
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, faizulin said:

об их логику мозг сломаешь

я уже привык к местному маркетингу (мозгу). когда-то давно на навоийских рядах покупая телефон магазин продавал телефон и акссеуары раздельно, хотя они были в комплекте. И сейчас я видел на авторынке, что пневматический набор продавцы продавали раздельно, хотя я точно знаю что они в наборе. Так дороже можно продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Messir сказал:

попытался помочь диску вылезти при помощи карты...

Есть более действенный способ - взять другой CD диск (или болванку) и при помощи него надавить на диск застрявший в плеере. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beck сказал:

Есть более действенный способ

вот вы легких путей не ищете... специально же на СД (хоть компьютерном, хоть в автомагнитоле, хоть в игровой приставке) производителем предусмотрено отверстие под "скрепку" для принудительного извлечения "застреванца"

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы посмотреть, куда вы эту скрепку в Кобальте сувать будите!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду 60км/ч убираю ногу с газа потом слегка нажимаю машина как бы дёргается. 4 передача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, magic сказал:

Еду 60км/ч убираю ногу с газа потом слегка нажимаю машина как бы дёргается. 4 передача.

На 60 км/ч должна быть 3 передача.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Messir сказал:

должна быть 3 передача.

А если в мурзилку заглянуть?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Candid сказал:

А если в мурзилку заглянуть?

Честно скажу, не заглядывал ни разу. Сужу только по поведению двигателя на нашем бензине. 

Для нашего мотора оптимально - держать 2500 оборотов для подхвата тяги. Уверен, что на 4й передаче при скорости 60 км/ч обороты чуть выше 1000.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4ой передаче на скорости 60км/ч обороты будут чуть больше 2000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now