Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Менее 2500 двигатель не подхватывает внатяг. Это по личному опыту, не по мурзилке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина бракованная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Candid said:

Машина бракованная

 Ну так страшнее еще не было!...)) вторая половина ни когда ревновать не будет..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, magic сказал:

Еду 60км/ч убираю ногу с газа потом слегка нажимаю машина как бы дёргается. 4 передача

 

19 часов назад, Messir сказал:

На 60 км/ч должна быть 3 передача

И это правильно, и то если плавно разгоняться.

немного теории: даже если обороты будут около 2000, убрал газ, обороты сразу падают, машина тормозит, нажал газ мотор получил дополнительную нагрузку – 1 тонну разогнать на таких оборотах непросто, а обороты будут уже 1500 и будет дёргать. По мурзилке можно разгоняться и ехать только на пустой и идеально ровной дороге. В реале если даже не разгоняться а просто ровно ехать, так не получится, потому-что наши дороги не ровные, это всегда разгон-торможение двигателем. И самое главное: на предельно низких для мотора оборотах топливо не экономится, мотор убивается в разы быстрее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Messir сказал:

На 60 км/ч должна быть 3 передача.

 

Если хороший бенз и нет значительного подъема, можно на 5 спокойно ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

Если хороший бенз и нет значительного подъема, можно на 5 спокойно ехать

физически можно, все так ездят сначала. Но если уже на 4-й передаче машина дёргает (мотор работает нестабильно), то на 5-й даже с хорошим бензином мотору совсем тяжко. И ещё очень небезопасно, динамика теряется, не получится резко увернуться от чего-то, объехать яму, разогнаться, затормозить без блокировки колёс. Безопасность стоит намного выше, чем мифическая экономия топлива, кто не верит пусть проверит: по городу если крутить мотор – 7.5-8 л бензина, если не крутить – более 8 л.

вот статейка на эту тему http://krutimotor.ru/na-kakix-oborotax-motora-ezdit/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня утром внезапно сдох аккум исток. RIP. джизакский энерджи 50А пользуется ктонибуть, какие отзывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, oddiy bola сказал:

сегодня утром внезапно сдох аккум исток. RIP. джизакский энерджи 50А пользуется ктонибуть, какие отзывы?

А сколько лет было почившему? :unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в корпусе дата произв. 140514 ( май 2014). А машинку получал в дек 2014. пробег 26 тыщ. зарядка не помогает даже, поворачиваеш ключ, делает 2 раза чик чик и все. В вокресеье съездил в чимган/чарв  230 км проехал может это добило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, oddiy bola said:

 В вокресеье съездил в чимган/чарв  230 км проехал может это добило.

Эта поездка как раз наоборот, должна была зарядить его, а не добить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, oddiy bola said:

в корпусе дата произв. 140514 ( май 2014). А машинку получал в дек 2014. пробег 26 тыщ. 

3 года отслужил, считаю нормальный срок, учитывая пробег 26 000 за почти 3 года, наверняка частые короткие поездки, аккумулятор даже не успевает нормально зарядиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, oddiy bola сказал:

зарядка не помогает даже

походу замкнул, и тут уже ничего не поможет. Что-то часто стали аккумы вот так резко сдыхать, у меня так же сдох аккум после 3.5 лет использования - утром завелся нормально, отвез сына в школу, через час надо было снова ехать - машина не заводится никак. С толкача завел, час поездок, но аккум не зарядился вообще, не принимает заряд. Поехал и купил новый, старый отдал тестю (у него зарядник есть), но аккум заряд отказался принимать.

16 минут назад, Maks1 сказал:

3 года отслужил, считаю нормальный срок

имхо маловато... у мну обычно аккумы по 4-5 лет служили, хотя поездки тоже довольно короткие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Исток сдох на второй год! Так что даже 2 года не отработал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто слышал что таксисты на кобах которые в день по 200-300км отматывают акумляторы на год полтора хватает, что корейские что местные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, oddiy bola сказал:

Просто слышал что таксисты на кобах которые в день по 200-300км отматывают акумляторы на год полтора хватает, что корейские что местные.

Джизакские аккумы живут максимум 2 года...так что нормально. У мну Делькор(корея) как раз 50А(спарк) с 2011 года до 2016 поработал. А вот Атлант 55А два года и усё.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, maxxxi said:

Джизакские аккумы живут максимум 2 года...так что нормально. У мну Делькор(корея) как раз 50А(спрак) с 2011 года до 2016 поработал. А вот Атлант 55А два года и усё.

у меня 2 года с хвостиком .заводилась машина без проблем ,

на пульте от сигналки показывало 13-14 в

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vyuga сказал:

у меня 2 года с хвостиком .заводилась машина без проблем ,

верю...а потом вдруг...да?:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, maxxxi said:

верю...а потом вдруг...да?:lol:

а потом я продал ее  :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с 2013 года. В октябре 2016 г. племянник музыку слушал на полную мощь. На утро не завелся. Постоял 2 дня, пока новый аккум не купил. Притащил его. Думаю дай заведу ещё раз. Завелся. После этого еще до мая 2017 поработал. Затем неожиданно сдох. Хорошо дома было дело. Поставил новый. Тяга лучше стала. Поставил делькор 60 амп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно сделать звук на поворотники итд поменял магнитолу?

а вот вопрос при заправке слышал что нужно полностью отключать зажигание или на 1 поворот нормально чтобы только магнитола работала чтобы датчик топлива не глючил?

полчуил ксати седня Кобальт 3 по ДВ платил месчяц назад

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а и кнопку багажника где можно поставить

и ск дней можно без номера ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, powermove said:

полчуил ксати седня Кобальт 3 по ДВ платил месчяц назад

После повышения платили ? Поздравляю ! 

 

6 minutes ago, powermove said:

а и кнопку багажника где можно поставить

и ск дней можно без номера ездить?

Кнопку куда душе угодно, я вообще ее не ставил

Без номеров можно ездить 10 дней, но если получите тех паспорт, не выезжая с гаи установите номера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ENDEWER said:

После повышения платили ? Поздравляю ! 

да после повышения,спасибо

Кнопку куда душе угодно, я вообще ее не ставил

Без номеров можно ездить 10 дней, но если получите тех паспорт, не выезжая с гаи установите номера

понятно,спасибо

да без кнопки чето ни о чем

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где можно купить огнетушитель,аптечку,безрукавка светящиеся как она там называетсяи еще что там нужно в одном месте и чтобы проходил по СТАНДАРТУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, powermove сказал:

Кто знает где можно купить огнетушитель,аптечку,безрукавка светящиеся

1. В любом приличном автомагазине или на базаре. Правда аптечка будет пустая - внутренности нужно самому купить в аптеке.

2. На улице Пионерской (на Чиланзаре), там были огнетушители, жилетки и аптечки.

 

Аптечку собирать самому выходит дешевле. Раза в 3

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now