Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

особенно давление на плавучесть влияет.Надо  2,5 держать.Шины то высокие при 14 дисках,вот все и радуются типа мягкая подвеска,ходя подвеска обычная.А у мягкой подвески есть обратная сторона.На нексию 2  тоже на  14 дисках поставь такие же говнодавы 185,195,и у нее подвеска мягкой станет,однако кренится будет на поворотах  и плавать на большой скорости

Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, rzg said:

если сильного бокового ветра нет и ровная дорога, машина до 160 км/ч управляемая, до 140 км/ч спокойно управляемая, 120 км/ч легко управляемая. Развал, балансировку и давление в шинах нужно проверить

На ровной дороге и трактор упраявляемый :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, rzg said:

если сильного бокового ветра нет и ровная дорога, машина до 160 км/ч управляемая, до 140 км/ч спокойно управляемая, 120 км/ч легко управляемая. Развал, балансировку и давление в шинах нужно проверить

врятли на новой машине все такое уже. Да и полюбому она легче и плавучее немного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз. Я управляемостью кобальта более чем доволен. По трассе в горы газалкентский поворот - там тачка без проблем на 100 его проезжает.

Давление - 2.5; развал и балансировка в норме. Максимум разгонял до 178 по спидометру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем Кобальте я тоже не заметил проблем с управляемостью. Разгонял машину пару раз до 168км. Поездки в Заравшан и Андижан, Бухару и Фергану также не выявили проблем с управляемостью, хотя и скорости были в пределах 130-160км/ч. Ну не знаю, если по бездорожью ездить, то наверное у него управляемость плохая при скорости 100 и выше. А вот вопрос, зачем по плохим дорогам ездить с высокой скоростью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Real Root said:

Хз. Я управляемостью кобальта более чем доволен. По трассе в горы газалкентский поворот - там тачка без проблем на 100 его проезжает.

Давление - 2.5; развал и балансировка в норме. Максимум разгонял до 178 по спидометру.

а что давление нужно 2,5 заправлять?а я вроде 2,0 сделал,правда незнаю влуканзиторщик ставил я спросил 2 он сказал да,мож непонял.2,5 не жетско?

1 hour ago, vikarij said:

ч. Ну не знаю, если по бездорожью ездить, то наверное у него управляемость плохая при скорости 100 и выше. А вот вопрос, зачем по плохим дорогам ездить с высокой скоростью?

Да нет я не имею ввиду бездорожье,обычная трасса в Узб вроде ровная но есть неровности скажем так.На кобальте ощущение что сейчас взлетишь куда то в сторону или еще куда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, powermove сказал:

На кобальте ощущение что сейчас взлетишь куда то в сторону или еще куда

Ну если в яму или на бордюр налетишь, так на любой машине мало не покажется, Кобальт не исключение. Все это конечно сугубо индивидуально как по ощущениям так и по маркам авто и состоянию дорог. У меня наоборот было впечатление о хорошей устойчивости Кобальта, но вот гребенку он не любит, это точно, задницу так подкидывает когда скорость от 100 и выше, мама не горюй, пассажир на заднем сидении головой в потолок подлетает.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, powermove сказал:

а что давление нужно 2,5 заправлять?а я вроде 2,0 сделал,правда незнаю влуканзиторщик ставил я спросил 2 он сказал да,мож непонял.2,5 не жетско?

Всегда мягче на приспущенных,  но по тех регламенту должно быть 2.4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, powermove said:

а что давление нужно 2,5 заправлять?а я вроде 2,0 сделал,правда незнаю влуканзиторщик ставил я спросил 2 он сказал да,мож непонял.2,5 не жетско?

Да нет я не имею ввиду бездорожье,обычная трасса в Узб вроде ровная но есть неровности скажем так.На кобальте ощущение что сейчас взлетишь куда то в сторону или еще куда

это после лося такие впечатления, после матиза норма было бы, отвыкли просто от езды с такой ходовой

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, tamerL2N said:

это после лося такие впечатления, после матиза норма было бы, отвыкли просто от езды с такой ходовой

Ну я понял к чему ты клонишь:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.08.2017 at 0:20 PM, tamerL2N said:

это после лося такие впечатления, после матиза норма было бы, отвыкли просто от езды с такой ходовой

я тоже после лося. на лосе амортизаторы переделывал чтоб было мягче. может поэтому, кобальт не кажется лучше держит дорогу, чем лось.

в Джизак ездил, в горы часто катаюсь. машина доставляет удовольствие мне и другим пассажирам на машине. давление 2.2

единственный минус оценили родные, говорят люка нет...  а нет, еще один минус, заднего подлокотника нет. дети всегда сидели там....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.08.2017 at 0:20 PM, tamerL2N said:

это после лося такие впечатления, после матиза норма было бы, отвыкли просто от езды с такой ходовой

На хорошей дороге и матиз при 110км\ч управляется неплохо, но как только начинается гребенка только успевай ловить мотю, требует активного подруливания и потоотделения. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, new_user said:

я тоже после лося. на лосе амортизаторы переделывал чтоб было мягче. может поэтому, кобальт не кажется лучше держит дорогу, чем лось.

в Джизак ездил, в горы часто катаюсь. машина доставляет удовольствие мне и другим пассажирам на машине. давление 2.2

единственный минус оценили родные, говорят люка нет...  а нет, еще один минус, заднего подлокотника нет. дети всегда сидели там....

Жену на кобе на заднем сидении укачивало нехило так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг после своей малибу(пробег тысяч 30), как-то проехался на супругином кобальте. Говорит, если б не экстерьер-то сразу поменял бы из-за мягкости. Ездит он в основном по центру города. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, trew said:

У меня друг после своей малибу(пробег тысяч 30), как-то проехался на супругином кобальте. Говорит, если б не экстерьер-то сразу поменял бы из-за мягкости. Ездит он в основном по центру города. 

Ну и интерьер не супер:) Кстати да знакомый ездил после Ласетти на Малибу говорит как Ласетти но побольше

Старая малибу по моему жестковатая

Edited by nematik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял дворники. на продаже появились пластмассовые а-ля "малибу" по дизайну.

подошли четко, без переделок. цена вопроса 45000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, new_user сказал:

поменял дворники. на продаже появились пластмассовые а-ля "малибу" по дизайну.

Где покупали? И если можно фото в студию plz. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, new_user сказал:

пластмассовые а-ля "малибу"

эти так себе.

Хорошие дворники были Bosh за 65 тыс. сум, на полгода хватило, только начинали скрипеть, ресурс упал в основном на стирание насекомых. Теперь купил какие-то китайско-корейские на Фархадском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Maktub said:

Где покупали? И если можно фото в студию plz. 

фото в обед постараюсь сделать. покупал на гвардейской, бывший "сайрам базар" туда переехал

49 minutes ago, rzg said:

эти так себе.

Хорошие дворники были Bosh за 65 тыс. сум, на полгода хватило, только начинали скрипеть, ресурс упал в основном на стирание насекомых. Теперь купил какие-то китайско-корейские на Фархадском.

аналогично, весной покупал дворники БОШ, высохли.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, new_user сказал:

покупал на гвардейской, бывший "сайрам базар" туда переехал

Не подскажете, до скольки тот базар работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, new_user said:

фото в обед постараюсь сделать. покупал на гвардейской, бывший "сайрам базар" туда переехал

аналогично, весной покупал дворники БОШ, высохли.

С 2014 год поменял один раз резинки на дворниках (привез из РФ фирмы ХОРСа) и до сих пор пользуюсь, не высохли, чистят хорошо, не скрипят, Мож я не так дворниками пользуюсь :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Messir said:

Не подскажете, до скольки тот базар работает?

честно не знаю, думаю до 4-5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BOSS007 said:

С 2014 год поменял один раз резинки на дворниках (привез из РФ фирмы ХОРСа) и до сих пор пользуюсь, не высохли, чистят хорошо, не скрипят, Мож я не так дворниками пользуюсь :D 

я бы тоже мог пользоваться заводскими или высохшими дворниками. они тоже протирают, только не совсем, как мне нужно.

заводские дворники хорошее качество, но они тоже где то 2 года, максимум 3 года служат.

может быть то что вы купили в Раше тоже хорошего качества и служат долго. у нас тут тяжело найти качественный товар, до этого на лачетти тоже часто менял резинки.

3 hours ago, new_user said:

фото в обед постараюсь сделать.

не дошел до машины во время обеда, вечером сфоткаю.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, new_user сказал:

где то 2 года

У меня максимум полгода служат. Каждое утро лью воду пыль смывать и включаю дворники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу продать свою машину. оцените плиз, так как незнаю даже приблизительно сколько просить. 2013 г, черный, пробег 65000, 1 позиция, чистая. бензин. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.