Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Наверное про резинку которая снаружи в нижней части лобовухи. Я ее на прозрачный герметик сажал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!У меня появилась такая тема, где-то в районе от 2700-2800 оборотов, на любой передаче, если держать обороты в этом диапозоне то появляется какой-то резонансный звук типа буввввв:), больше или меньше оборотов этого звука нет! Что за хрень может быть, подскажите пожалуйста! Спасибо заранее! Пробел 65000 мкпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, bordi said:

Всем привет!У меня появилась такая тема, где-то в районе от 2700-2800 оборотов, на любой передаче, если держать обороты в этом диапозоне то появляется какой-то резонансный звук типа буввввв:), больше или меньше оборотов этого звука нет! Что за хрень может быть, подскажите пожалуйста! Спасибо заранее! Пробел 65000 мкпп

был такой звук на таких оборотах примерно. Подняли машину, ломиком чуть отогнули защитный поддон, он резонировал от глушака прямо под двигателем. Ездил по горам, видимо немного придавил поддон, прямо снизу двигателя возле колена глушителя с сеткой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gyorg сказал:

был такой звук на таких оборотах примерно. Подняли машину, ломиком чуть отогнули защитный поддон, он резонировал от глушака прямо под двигателем. Ездил по горам, видимо немного придавил поддон, прямо снизу двигателя возле колена глушителя с сеткой.

Благодарю за ответ,сегодня посмотрю!) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет родных шин "Чампиро"  кто что может сказать?Ездят они долго,шишки не лезут,шина овальной стает,не виляет потом?Вопрос откуда возник.Поймал саморез в переднюю шину.Пробег всего 300 км:facepalme:Вулканизаторщик разобрал колесо,проклеил изнутри шину.На спущенной шине после прокола даже метра не ездили,пожеваться или испортиться она не могла.Но вулканизаторщик показал,где сбоку тросс начал от резины отслаиваться и резина трескаться начала внутри.Говорит,что эти шины плохие,меняй,пока шишками не пошли.Пугаться,нет?За модой  не гонюсь,могу и на лысых ездить,поэтому модные шины не советуйте.Выскажите пожалуйста свое мнение и опыт эксплуатации родных шин "Чампиро".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, faizulin сказал:

Насчет родных шин "Чампиро"  кто что может сказать?Ездят они долго,шишки не лезут,шина овальной стает,не виляет потом?Вопрос откуда возник.Поймал саморез в переднюю шину.Пробег всего 300 км:facepalme:Вулканизаторщик разобрал колесо,проклеил изнутри шину.На спущенной шине после прокола даже метра не ездили,пожеваться или испортиться она не могла.Но вулканизаторщик показал,где сбоку тросс начал от резины отслаиваться и резина трескаться начала внутри.Говорит,что эти шины плохие,меняй,пока шишками не пошли.Пугаться,нет?За модой  не гонюсь,могу и на лысых ездить,поэтому модные шины не советуйте.Выскажите пожалуйста свое мнение и опыт эксплуатации родных шин "Чампиро".

Шумные, очень скользкие в дождь и снег, жесткие, полезли шишки при 40000 км, у меня так) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Чампиро уже 35 тыс откатал. Давление 2.4 атм - меня устраивают. Дорогу держат хорошо, по снежку не укатанному даже вполне нормально едут - до дома добраться можно. Как то спустило колесо из за шурупа. На скорости ехал - пока остановиллся метров 300 проехал. Все ок.

12 минут назад, bordi сказал:

Шумные, очень скользкие в дождь и снег, жесткие, полезли шишки при 40000 км, у меня так) 

Нормальные в дождь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на Champiro почти 65000 км. И еще бы 5000 спокойно прошел, но когда-то давно, примерно на 20000 км поймал какую-то каку и так же заварили шину. Потом это же место еще несколько раз проваривали, примерно через 10-15 тыс км. К 65000 на этом месте образовалась небольшая шишка. А учитывая то, что летом собирался на Иссык-Куль, решил уж все 4 поменять. 

Champiro неплохая резина. Не боится обтереться о бордюр, неплохо держит дорогу, но только не в снег. На снегу это лыжи. В дождь, кстати тоже неплохо работала. Давление держал 2,2. На дальнюю дорогу качал строго 2,4. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

побег почти 29000км, жалоб нет. я не акуратный водитель, но шишек нету за 3 года. зимой в гололед да лыжи, но если акуратно то норм ездит по снегам кашам, 3 зимы проехал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял я чампиры на континенталь т.к. зимой (и в дождь) не смог на чампиро ездить - машина как корова на льду, даже летний континенталь себя лучше ведет, к тому же - тише и комфортнее. 

Тут все индивидуально, я о замене не жалею.

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, faizulin сказал:

Насчет родных шин "Чампиро"  кто что может сказать?

Пробег более 70 000 км. Зимой использовать не советую.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, IDDQD said:

Поменял я чампиры на континенталь

 

ИМХО, шило на мыло.

летняя континенталь зимой при гололёде - как корова на льду.

вообще любая летная резина когда холодно "дубеет" в гололёде нужно ездить очень аккуратно без резких разгонов и тормозов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, new_user said:

 

ИМХО, шило на мыло.

летняя континенталь зимой при гололёде - как корова на льду.

вообще любая летная резина когда холодно "дубеет" в гололёде нужно ездить очень аккуратно без резких разгонов и тормозов.

ИМХО на то и ИМХО, мой опыт таков, что спарковский континенталь лучше чем спарковский же ханкук, ну и также с чампиро на кобальте. Да, не зимняя резина и отжигать на ней за городом или по целине не стоит, но на то и мозги есть. 

Для меня конти - бюджетный вариант апгрейда штатной резины. В этом году буду брать китайскую зимку, т.к. цены на нее упали в два раза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за отзывы,мужики,обнадежили,что поездят колесы еще.А насчет зимы,так что вы хотите?на льду любая резина скользит...некоторая,конечно меньше дубеет,и меньше скользит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, faizulin сказал:

спасибо за отзывы,мужики,обнадежили,что поездят колесы еще.А насчет зимы,так что вы хотите?на льду любая резина скользит...некоторая,конечно меньше дубеет,и меньше скользит.

Чисто летняя резина дубеет явно сильнее. Я до этого на Матизе ощутил этот эфект - у меня зимка была ласса. А у друга континенталь. Так вот надо было мне его тачку перегнать в ясную и чтстую погоду при -1 по цельсию. Так вот на одном из перекрестков я чуть ли не о бампер впереди стоящей авто затормозил. Срывается в юз намного быстрее. 

Так вот точно могу сказать что кобальтовские шины - это нормальные демисезонки - на них даже маркировка M+S идет. В снег скользят, а от холода не дубеют как летняя резина. И воду отводят хорошо. Ну это конечно если ламели не стерлись. Я вот чето перекидку профукал и получил почти лысую резину на терерь уже задней оси. Точнее по меркам таксиситв - это почти янги. А так понятно что самые мелкие ламели уже стерлись. Но со стоимостью чампиро грех жаловаться. К зиме найду кого и куплю запаску у него. Поставлю свою - и будут у меня вообще новые шины.

Зы. Помните снегопад в прошлом году? Так вот я в 3 ночи не поленился и поехал на стоянку корзинки у метро Чиланзар. Так вот уйти в занос на машине с АБС почти что нереально. Нормально тормозит она. Уже отчаявшись мне таки удалось войти в боковой занос. Вот где попка. Мне кажется я катился всю стоянку. Я спецом ничего не делал но качение мне показалось вечным. Так что бойтесь бокового заноса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

уйти в занос на машине с АБС почти что нереально

Чутка дернул ручник, и ты уже вполоборота на укатанном снегу. Я пробовал, один раз, больше не хочу и другим не советую. И это было на нексене зимнем. А на Чампиро, спорить не буду, это мой опыт, на мокрой дороге при трогании с места, чуть больше газанул и уже прокруты с подпрыгиваниями. По 10 см снегу я на этой чампиро часа полтора пытался выехать с грунтовки, пока соломки не подложил, не смог. АБС отрабатывает отлично, но машина как бы без тормозов, но управляемая, если есть для этого место, а перед забором управлять некуда. Ездил на чампиро только одну зиму, потом поменял на зимку, намного лучше. Для ташкентской без снежной зимы она конечно пойдет, но по снегу, ну ее на фик. Мне совсем не понравилось, рискованно. Если нет опыта руления в гололед, то лучше поменять. Я никогда, на любых своих машинах не использовал зимнюю резину, но после чампиро стал использовать, и это при 35 летнем стаже езды в любую погоду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, vikarij сказал:

Чутка дернул ручник, и ты уже вполоборота на укатанном снегу.

Только с 5го или 6го раза удалось на скорости 35 км/час и при резком полном вывертывании руля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в прошлом году умудрился на зимке по снежной каже получить неуправляемую машину) ехал от кукчи в сторону бетонке, на одном участке там после перекрестка дорога чуть в право уходит, получается если по левой полосе ехать - без подруливания окажешься на встречке. Так вот, двигался на скорости 80-90км/ч, было полное ощущение уверенности, перекресток хорошо просматривался и был абсолютно пустым, начал подруливать, а машина как ехала прямо, так и едет. Сфинктер сжался до уровня антиматерии:) благо догадался не тормозить, просто отпустил газ, и через долю секунды автомобиль вновь обрел управляемость.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте ЖМ написано,что гарантия на шины  не относится к заводу.Вот уроды.могут ставить самое нежнное гавно,и ни за что отвечать не будут.Типа к распорастнителю шин претензии.Это значит авто мне продал автопром,а претензии я должен предъявлять чампирщикам,тока где они тут?и станут ли они меня слушать.Неужели,раз автопром покупает эти чампиры тысячами .не может договориться о гарантийном возврате брака.

Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

удалось на скорости 35 км/час

Вот поэтому тебе и комфортно на родной резине. А я на скорости 60-65 км на  полностью укатанной дороге чуть дернул, и вуаля поворот влево вправо и назад почти до 90 градусов. Вырулить смог, но повторять не советую. А погода и дорога вот такие были в тот день, температура минус 15 градусов, после ночного снега.

IMG_20170204_001.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, vikarij сказал:

Вот поэтому тебе и комфортно на родной резине. А я на скорости 60-65 км на  полностью укатанной дороге чуть дернул, и вуаля поворот влево вправо и назад почти до 90 градусов. Вырулить смог, но повторять не советую. А погода и дорога вот такие были в тот день, температура минус 15 градусов, после ночного снега.

IMG_20170204_001.jpg

Возможно.  Но в такую погоду и 35 достаточно. Тем болеету нас такое 5 дней в году. 60 я джае на зимних старался не ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Real Root сказал:

Возможно.  Но в такую погоду и 35 достаточно. Тем болеету нас такое 5 дней в году. 60 я джае на зимних старался не ездить

У меня почему то на такой дороге появляется дикое желание притопить, причем, как правило дорога пустая в такие моменты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, HOBBIT сказал:

на такой дороге появляется дикое желание притопить, причем, как правило дорога пустая в такие моменты.

Аналогично, хочется адреналину. На этом снимке видно впереди машину с фарами включенными, рассвет был, а второй Дамас стоял слева от поворота, между деревьями, недалеко от того места. Я на охоту ехал рано утром, кроме этих двоих больше никого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не вкурсе, можно ли установить климат контроль на наш кобальт и есть именно какой-то более ли менее родной, а не явный колхоз? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Vade сказал:

Никто не вкурсе, можно ли установить климат контроль на наш кобальт и есть именно какой-то более ли менее родной, а не явный колхоз? 

на фейсбуке объяву видел, ставят климат контроль, только не помню на кобальт ставят или нет. их точка вроде находится на полевой, на заправке петрол,которая не работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.