Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

31 минуту назад, Genn сказал:

ZIC Multi ATF

В Кобальт нельзя такое лить

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Candid сказал:

В Кобальт нельзя такое лить

Соответствует GM Dexron VI.
Тут

Edited by Genn
Добавлена ссылка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

Так полюбасу свистеть будут? Без тормозов не останусь?

лучше заехать в сервис и посмотреть, с тормозами лучше не шутить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vyuga сказал:

лучше заехать в сервис и посмотреть, с тормозами лучше не шутить

Они все говорят что давно пора менять:)

Всегда. Даже когда половина только стерта. Просто тут все говорят что колодки свистят. А я этот свист даже ни разу не слышал. Ни на одной своей тачке. Все время загодя менял. Мастерам то пофиг. Лишь бы бабло срубить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Candid сказал:

Зачем лить заменители, суррогаты, когда есть родной Декстрон VI

Что такое родной?

Жидкость "Zic Dexron VI" соответствует спецификации GM Dexron 6. Жидкость "Zic ATF Multi LF" соответствует спецификации GM Dexron 6. Какая из них более "родная"? Та, в названии которой есть упоминание спецификации?

Ну а нагнетание жути словами "суррогат" и "заменитель" - это совсем не серьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть нигрол заливай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02/11/2017 at 8:15 PM, Real Root said:

Так полюбасу свистеть будут? Без тормозов не останусь?

 

On 02/11/2017 at 11:08 PM, vyuga said:

лучше заехать в сервис и посмотреть, с тормозами лучше не шутить

!!! сглазил... В субботу начали свистеть. Раздражает, надо поменять. Главное нажмешь на тормоз разок, свист прекращается. А постоит машина, начинаешь движение - снова свистят... 

Edited by scalpel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02/11/2017 at 8:51 PM, Genn said:

Denso TT. Конкретно на Кобальт нужны XU22TT. Только сегодня брал их на сергелийской ярмарке. Цены от 63тыс. за комплект. У Гарика они по 75тыс. на пластик.

Спасибо! А почему эти свечи такие дешевые? И они лучше родных GM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, scalpel сказал:

И они лучше родных GM?

Я не знаю как это сравнить. И те и те работали у меня нормально :) На последних denso проехал около 35тыс.км. Проблем с зажиганием и работой двигателя не было до самого конца. Сменил просто из-за пробега. Когда-то родные GM сменил через 12тыс.км. Но это было время, когда бензин был с ферроценом и свечи краснели очень быстро. Скорее всего и Denso также быстро сдохли бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, scalpel сказал:

Спасибо! А почему эти свечи такие дешевые? И они лучше родных GM?

Не лучше и не хуже. Нормальные свечи, а цена низкая наверное потому, что наш народ Бош, ГМ или НЖК больше уважает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.11.2017 at 11:59 PM, Candid said:

Да хоть нигрол заливай.

а для механики какой лучше? пробег 30тыс. когда немного холоднеет ручка ватной становится, прогреется потом норм. Уровень проверил в норме и масло чистое.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, border сказал:

а для механики какой лучше? пробег 30тыс. когда немного холоднеет ручка ватной становится, прогреется потом норм. Уровень проверил в норме и масло чистое.

 

не рано ли? у меня  с малым пробегом зимой в начале ватная была, потом нормально, кажись на всех машинах так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, border сказал:

для механики какой лучше?

SAE75W85 синтетику, бренд по карману. Тогда будет меньше влияние температуры. Я бы сначала проверил ещё трос переключения и кулисы, раз масло чистое.

 

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Genn said:

Я не знаю как это сравнить. И те и те работали у меня нормально :) На последних denso проехал около 35тыс.км. Проблем с зажиганием и работой двигателя не было до самого конца. Сменил просто из-за пробега. Когда-то родные GM сменил через 12тыс.км. Но это было время, когда бензин был с ферроценом и свечи краснели очень быстро. Скорее всего и Denso также быстро сдохли бы.

 

15 hours ago, Maktub said:

Не лучше и не хуже. Нормальные свечи, а цена низкая наверное потому, что наш народ Бош, ГМ или НЖК больше уважает.

Всем спасибо! Вот NGK у одного друга и 3 тыс не проехали. И он, и я заливаем исключительно 91-й или 80-й с присадками раньше заливали, когда 91-й проблема была. Bosch ставил, но че-то мне не понравилась упаковка, внешний вид + сволочи мне пихнули калильность не ту.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, что теоретически нужно по ходовке делать при пробеге 31 тыс км? Передние коллодки буду менять однозначно, уже звонок трезвонит. В последнее ТО мастер говорил, что надо будет что-то с суппортами делать что ли, какие-то токарные работы, и амортизаторные прокладки менять или как их там, которые под капотом над амортизоторами, резиновые такие. Может что еще? Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, scalpel said:

Коллеги, подскажите, что теоретически нужно по ходовке делать при пробеге 31 тыс км? Передние коллодки буду менять однозначно, уже звонок трезвонит. В последнее ТО мастер говорил, что надо будет что-то с суппортами делать что ли, какие-то токарные работы, и амортизаторные прокладки менять или как их там, которые под капотом над амортизоторами, резиновые такие. Может что еще? Спасибо заранее.

если ничего не стучит или не гремит, лучше ездить и наслаждаться....

износ колодок тоже можно легко проверить. если на подходе, нужно заменить.

суппорта сделать можно если застучали и на нервы действуют... ;)

прокладки для чашек тоже дело вкуса. по мне, ничем не помогает

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, scalpel сказал:

В последнее ТО мастер говорил, что надо будет что-то с суппортами делать что ли, какие-то токарные работы,

Токарные работы - это новые выточат и заменят, если старые стучат/гремят. Если нет, то незачем менять.

2 часа назад, scalpel сказал:

и амортизаторные прокладки менять или как их там, которые под капотом над амортизоторами, резиновые такие.

Чашки. То же самое - если есть показания, можно заменить. Но на 30-ти тысячах - врядли. Скорее всего мастер показал на висящей машине вертикальный люфт колеса и сказал либо чашки менять, либо резинки подложить, так?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Genn сказал:

Токарные работы - это новые выточат и заменят, если старые стучат/гремят. Если нет, то незачем менять.

Только надо бы уточнить, что разговор идет за пальцы суппортов...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, new_user said:

если ничего не стучит или не гремит, лучше ездить и наслаждаться....

износ колодок тоже можно легко проверить. если на подходе, нужно заменить.

суппорта сделать можно если застучали и на нервы действуют... ;)

прокладки для чашек тоже дело вкуса. по мне, ничем не помогает

 

5 hours ago, Genn said:

Токарные работы - это новые выточат и заменят, если старые стучат/гремят. Если нет, то незачем менять.

Чашки. То же самое - если есть показания, можно заменить. Но на 30-ти тысячах - врядли. Скорее всего мастер показал на висящей машине вертикальный люфт колеса и сказал либо чашки менять, либо резинки подложить, так?

Всем спасибо! Помимо звона от изношенных колодок недавно стал замечать, что при прохождении ям и колдобин на медленном ходу как будто скрип какой-то раздается. У меня, чайника, ощущения, что с амортизаторами что-то не то =(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, scalpel сказал:

У меня, чайника, ощущения, что с амортизаторами что-то

У чайников так бывает. Надо к самоварам ехать, пусть посмотрят. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, scalpel сказал:

на медленном ходу как будто скрип какой-то раздается

нужно смотреть в сторону чашек, сайлентблоков и всяких резинок в подвеске

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vikarij said:

У чайников так бывает. Надо к самоварам ехать, пусть посмотрят. :D

Полностью согласен. Проблема в том, что некоторые самовары - редиски, пользуются нами, чайниками. Купил месяц назад GM колодки на Сергилях. Сегодня приезжаю к мастеру , он говорит, не те тебе пихнули. Это от Нексии. Пришлось ехать на базар, ругаться, выбивать деньги обратно. Деньги вернули, но клянулись, что они подходят и мастер мой [CENSORED] не понимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просили отписаться по поводу причин подергиваний на высоких оборотах. Это не свечи. Отвинтили, посмотрели, налет есть, но зазор нормальный. Мастер сказал пока не менять. В следующий раз будем проверять памперс, у меня просто 3/4 бака бензина было. Также надо менять чашки, но мастер опять-таки сказал, что их менять смысла нет: поменяешь, через 5 тыс км опять менять возможно надо будет. Сказал в следующий раз резиновые прокладки поставит и будет все ок. Как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно менял чашки на китайские SRR. Скрипят (скрежет резины) при поворотах на холодную по утрам.

Edited by Нодир
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.