Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

13 minutes ago, Нодир said:

Недавно менял чашки на китайские SRR. Скрипят (скрежет резины) при поворотах на холодную по утрам.

Вот у меня точь в точь такая же проблема, только чашки родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, scalpel said:

Вот у меня точь в точь такая же проблема, только чашки родные.

На родных такого не было до 30тыс. пробега.

Показал мастеру сегодня, говорит: "нормально, можно ездить".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Нодир said:

На родных такого не было до 30тыс. пробега.

Показал мастеру сегодня, говорит: "нормально, можно ездить".

Ха-ха, у меня как раз 31 тыс пробег :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытные мастера при замене чашек и/или установке дополнительных резинок обильно смазывают все это хозяйство. И никакого скрипа нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, scalpel said:

Просили отписаться по поводу причин подергиваний на высоких оборотах. Это не свечи. Отвинтили, посмотрели, налет есть, но зазор нормальный. Мастер сказал пока не менять.

мне тоже один мастер снял и обратно поставил свечи. точно также говорил что они нормальные, пока ездить можно.

в итоге другой мастер предложил лучше поменять и попробовать. как только поставили новые, машина перестала дергаться при резких разгонах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 поз 2014г. Пробег 42000км

3 месяца назад, такая проблема. Двигатель разогрета до рабочей температуры.
При холостом ходе, то есть двигатель работает на нейтралке, обороты прыгают на 200-300 оборотов. Симптомы проявляются всегда независимо от температуры окружающей среды.  
Как будто кто-то нажимает и сразу отпускает педаль газа. Очень сильно раздражает. Диагностика через OBD2 ошибок не выявил. Совсем недавно заменил на новые свечи GM, но проблема не решилась.
Помню на Нексии, такая проблема лечилась заменой детали - "чучвара". А как быть с кобой незнаю...
У кого были такие симптомы? Как лечится?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистка инжекторов и дроссельной заслонки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

22 minutes ago, Азимут said:

У кого были такие симптомы? Как лечится?

Прочистить дроссель, если проблема не исчезла, чистка инжекторов

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Genn сказал:

Опытные мастера при замене чашек и/или установке дополнительных резинок обильно смазывают все это хозяйство.

Смазывают резину??? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Candid сказал:

Чистка инжекторов и дроссельной заслонки

Где хорошо и добросовестно делают, желательно на Юнусабаде? Помню, раньше Сергей(форс.уз Братские могилы) делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Азимут said:

Где хорошо и добросовестно делают, желательно на Юнусабаде? Помню, раньше Сергей(форс.уз Братские могилы) делал.

на крестике есть сервис большой. там ребята делают. зовут кажется Вазген и ...... забыл второго :facepalme:

я летом к ним заезжал и чистил дроссельную заслонку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2017 в 20:56, алексей тен сказал:

А как он шумел ,тарахтел?

я устал искать сам абсорбер.в магазине кикс предложили за 90 баксов.Слава богу помог друг через офиц джиэм.Заплатил 75тыс сум на пластик.Обычная пластмассовая оболочка с поролоном и углем.

Насчет егр.Спрашивал у Вартана. Он сказал что снимать глушить не стоит.У азиатки расход по больше на мин 1л ,а то и 1,5л.Слова не мои,за что купил за то и продал.

А зачем вам нужен был сам абсорбер? ? У меня тоже клапан стал трещать после того как бензин до краев залил. Если только абсорбер поменяю поможет ли ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно если убрать то чего нет то расход обязательно поднимется. у азиатки вроде как нет клапана ЕГР? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на азиатке 7.5 литров расход. Это при умеренно агрессивном стиле езды. Сколько же тогда жрет евро если за счет егр расход еще меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу в Питере-соответственно бенз чуть получше чем у Вас. Заглушил ЕГР прокладкой,разницы в расходе не заметил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько страниц на форуме в этой теме, вопрос знатокам Кобальта.

В чем отличие позиции 4 Евро АТ от 4 АТ азиатки ? и еще цвет Сахара это золотой металлик (ну или брызги шампанского раньше называли)?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Dimanich77 said:

В чем отличие позиции 4 Евро АТ от 4 АТ азиатки ? и еще цвет Сахара это золотой металлик (ну или брызги шампанского раньше называли)?

плюс в ЕВРО: попагрейка и машина прошита под хороший бензин. и еще ЕГР

вроде все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил в Рохат авто, сказали что отличие в попогрейке и наличии катализатора.

ЕГР это что ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Dimanich77 сказал:

ЕГР это что ?

Система рециркуляции выхлопных газов, для уменьшения вредных выбросов типа. Немного снижает мощность двигателя, но по личным наблюдениям (у меня тоже евро) снижает и расход топлива.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, new_user сказал:

плюс в ЕВРО: попагрейка и машина прошита под хороший бензин. и еще ЕГР

вроде все?

Если равон , то и облицовка другая вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Появилась одна проблемка. - в районе правого переднего колеса доносится грухой стук, когда проезжаю мелкую неровность или когда колесо попадает в ямку. что это может быть? может суппорта гремят или гранатка приехала? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Dimanich77 said:

Позвонил в Рохат авто, сказали что отличие в попогрейке и наличии катализатора.

ЕГР это что ?

странно, может на экспортных другой катализатор, но на местных точно катализатор есть.

1 hour ago, sensor said:

Если равон , то и облицовка другая вроде

если равон, скорее всего да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, new_user сказал:

странно, может на экспортных другой катализатор, но на местных точно катализатор есть.

Наверное они каким то образом отличаются, не зря же одни евро4, а другие евро5 стандарт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, jefford17 сказал:

Уважаемые форумчане!

Появилась одна проблемка. - в районе правого переднего колеса доносится грухой стук, когда проезжаю мелкую неровность или когда колесо попадает в ямку. что это может быть? может суппорта гремят или гранатка приехала? 

Чашка наверное. К ходовщику езжайте. Если будут предлагать подкладку использовать то не соглашайтесь. Тут кто то говорил что вроде шток коивиться начинает после этого. Просто меняйте натнрвую в крайнем случае. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2017 в 09:20, Dimanich77 сказал:

Столько страниц на форуме в этой теме, вопрос знатокам Кобальта.

В чем отличие позиции 4 Евро АТ от 4 АТ азиатки ? и еще цвет Сахара это золотой металлик (ну или брызги шампанского раньше называли)?

 

САХАРА - он же "Брызги шампанскогО" - золотой.. Такая автошка давно в свободной продаже на РОХАТе, если верить их БОТу в телеграмм.

Сипатично выглядит. Видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.